17 Часть

1.2K 52 5
                                    

— Сам признаешься или помочь? — выгнула бровь, блондинка.

Сейчас будущая 7-я команда сидела на крыше Академии и недовольно посматривали на своих наставников. Больше всего уделили внимание Менме. Сакура косо смотрела на брюнета, сложив руки на груди. Саске же исподлобья одарил Узумаки старшего хмурым взглядом. Наруто уселась на ступеньку лестницы, закинув ногу на ногу и подозрительно спокойно начала разговор.

— Мне нечего тебе говорить — как отрезал Менма и глазами бегло пробежался по остальным присутствующим.

— Ну что же, давайте представимся хотя бы — увидев кивок со стороны Какаши, продолжил. — Начнём с тебя — кивнул на Сакуру.

— А? Покажите пример, пожалуйста — растерянно произнесла розоволосая. Вздохнув, начать решил пепельноволосый.

— Хатаке Какаши, ранг Джонина. Что люблю, вас не касается, не люблю — тоже самое. Мечты нет. Цель не скажу. — сказал, как отрезал.

Всё выжидающе посмотрели на второго наставника.

— Кхм, Менма Узумаки, ранг Джонин. Люблю новую семью и данго. Не нравятся наглые и плохого воспитания люди. Мечта секрет. Цель и защитить помочь своей непутёвой сестрёнке. — послышалось фырканье со стороны голобоглазой.

— Себе бы сначала помог — неслышно буркнула Узумаки и перевела взгляд на Харуно.

— А? Сакура Харуно, генин. Люблю… — косой взгляд на Саске — Нравится…— что-то на подобие писка вырвалось у розоволовой. — Мм, цель и мечта… — Увидев, что девочка замечталась, её окликнул Менма.

— Ладно, что тебе не нравиться? — не то, чтобы ему интересно, но уши уже болели от этих оглушительных воплей со стороны Харуно.

— Когда на меня не обращают внимания! — что-то вспомнив надулась и отвернулась, показывая, что не желает продолжать разговор. Следующая была Наруко.

— Наруко Узумаки, генин. Люблю рамен и семью. Не нравится «добрая» половина деревни. Мечта секрет. Цели нет. — улыбнувшись, пожала плечами Узумаки.

— Саске Учиха, генин. Что нравится не важно, что не нравится, тоже самое. Мечту вам знать не обязательно. Цель произойти брата. — почти так же как Хатаке, ответил Учиха. Минут пять было молчание.

— Хорошо, завтра в 5 утра на седьмом полигоне, советую не есть, а то вырвет — вздохнул Какаши и исчез. Следом поспешил и Менма.

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя