15 Часть

1.3K 62 7
                                    

Девочка обернулась и заметила ошарашенного Саске. С минуты они непонимающе переглядывались, пока до девочки не дошло. Надо спасаться.

Для начала Узумаки решила проверить старую истину «Кто быстро бегает — битым не бывает». Конечно она знала, что ей он не принесёт вред, но сейчас она плохо соображала. Да и от других Учих валить надо. Поэтому сделав медленный шаг назад, дала дёру.

Далеко убежать не получилось… Она врезалась в столб. С убитым и чуть отрезвевшим видом, поднялась на ноги и отряхнулась.

— Су — увидела предупреждающий взгляд Учих. Да… С Цунаде и не таким словам научишься. Шисуи и Итачи смогли её найти достаточно быстро — супчик хочу, что уставились?! — болезненно зашипев, начала потирать ушибленный лоб, — ну что за фигня?! Кому я там так поднасрать с утра успела? — обижена на весь мир возмутилась блондинка.

— Наруко! И да, сейчас вечер. — с каменным и явно не добрым лицом, проговорил Итачи. — Алкашня, у меня задание отвести тебя домой — тоже самое каменное-злое лицо.

— Как ты меня назвал?! — чуть взвизгнула и не удерживала злую Ки. Волосы давно разделились на девять прядок и поднялись в воздухе опасно качаясь из стороны в сторону.

Не успев ничего предпринять, отрубилась от удара в шею. Скорости Итачи можно восхищаться. Он это сделал чтобы успокоить блондинистое шило или чтобы снова не сорвала его задание-миссию?

-Что будем делать? — снова подхватывая блондинку на руки, не спеша приблизился к соклановцам.

-У тебя есть ковёр с лопатой? — серьёзно произнёс Шисуи, чем привёл в состояние шока отото своего друга, Итачи даже не возмущался.

— Вы чего собрались делать?! — растерянно спросил Учиха младший и быстрым шагом догнал гениев. Лицо было безразличное, но вот голос выдал обеспокоенность.

— Ну не думаю, что Кушина не заметит синяк на шее своей дочери. Но это был единственный способ её утихомирить. — запрыгнув на крышу, они направились к дому семьи Хокаге.

— И вы решили убрать улики вместе с ней — задумчиво произнёс Саске, но резко осёкся — Думаю пропажу своей дочери они точно заметят! — и устало закрыл рукой глаза. Вроде гении, но такие тупые. Хотя может решили пошутить над вторым наследником клана. Скорее всего второе.

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя