2 Часть (знакомство с Саске

3.7K 140 2
                                    

Вот Наруко довольная и подуставшая бежит домой, в мыслях только и думает "Только бы родителей не было, только бы не дома!" Дело в том что она тайно(!) тренировалась со своим сэнсэем. Родители же не разрешали до академии тренироваться, видите ли "Слишком мала, да и мы начинали с академии". Об её похождениях знали Цунаде, её помощница Шизуне (которая время от времени приносила блондинке разные кунаи и сюрикены, за что Яхико недолюбливал её) ну и собственно сэнсей. Друзей у неё не было чтобы рассказать, все как-то избегали её общения из-за своих родителей.

Дверь прямо перед её носом резко открывается и девочка запинаясь об порог, летит на злую мать.

- Где ты снова ходила?! Тебе завтра в академию или забыла?! - прорычала Кушина, но всё же подтолкнула испуганного ребёнка к столу с едой, а так же там сидел обеспокоенный отец.

Блондинка неловко почесала затылок (это вошло в привычку) и всё же села за стол для "допроса". Прошло пять минут, родители всё так же терпеливо ждали ответа.

- Я гуляла в лесу - Всё же смогла придумать оправдание Узумаки младшая и облегчённо выдохнула заметив успокоившиеся лица.

- Наруко, мы понимаем что ты любишь гулять, но я не разрешаю находиться на улице ДО 18:00 я надеюсь тебе понятно? - Кушина уже ждала как обычно тихое согласие со стороны её дочери, но его не последовало...

- И почему же? - с уверенным взглядом в глазах и почти без эмоций произнесла Наруко. Да~, ошарашенный взгляд родителей, её удовлетворил. Сейчас она была как никогда рада урокам по эмоциям от сенсея.

- Потому что я так сказала - сразу придя в себя ответила Кушина которая уже начинала по крупному раздражаться. Но тут на помощь всё же пришёл отец. Он много раз познавал истинное покушение сковородкой и не очень-то ему понравилась идея что это придётся испытать его дочери.

- Наруто, если для тебя это рано возвращаться с прогулки, могу предложить только до 20:30, сойдёт? - сделал мини одолжение и с интересом посмотрел на свою жену которой виде о не очень понравилась эта идея.
Минато на самом деле сам, в тайне от жены иногда мог помочь дочке в разработке печатей. Да и тренировать её он бы тоже не отказался, но всё эти правила Узумаки...

- Да, спасибо то-сан - и медленно отодвинув стул, прошла по направлению в свою комнату. Сзади послышался тяжёлый вздох качан.

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя