Pov Наруко.
Боже, я никогда не пойму родителей. Вот нельзя же было сразу у Академия встретиться?! Нет конечно! Надо же переться домой чтобы потом пойти под ручку как маленький ребёнок (и неважно что я м̶а̶л̶е̶н̶ь̶к̶и̶й̶ ребёнок!). Сразу вспоминается случай когда я их попросила со мной прогуляться… Это была моя главная ошибка. Хотя это как ещё посмотреть, в тот день уже не на меня жители деревни бросали гневные взгляды, а на наоборот, уже на них. Вахахах, никогда не забуду тот день.𝐅𝐥𝐚𝐬𝐡𝐛𝐚𝐜𝐤
— То-сан*, ока: сан*! Вы сегодня свободны? — спросила только влетевшая в дом Наруко. Сначала на лице было удивление от того что родители просто беседуют, а не работают как обычно. Но дальше на лице засияла улыбка, а в глазах сверкнула надежда. Девочке удавалось редко увидеть их днём всех вместе.Родители блондинки улыбнулись, они уже поняли что у их дочери уже появились какие-то планы на день.
— Да Наруко, так что же ты хотела спросить? — спросил ̶ж̶е̶р̶т̶в̶а̶ ̶с̶к̶о̶в̶о̶р̶о̶д̶к̶и̶ Минато. Кушина же ли одобряюще кивнула. Не теряя времени Узумаки младшая побежала к ним поближе и начала пояснять.
— Можете сегодня со мной погулять? — родители немного удивились. Всего лишь погулять? Даже не кино, представление, а только погулять? Это не похоже на неё, всё же они редко куда выходят вместе.
— Ну, хорошо. Только в чём подвох? — изогнула бровь красноволосая д̶ь̶я̶в̶о̶л̶и̶ц̶а̶ женщина. Намикадзе лишь подозрительно глянул на дочь. Та в свою очередь неловко почесала затылок.
— Я ещё хотела бы поесть в Ичираку, но… в прошлый раз там уран ла посуда, я случайно! И на меня до сих пор обижена Аяме… Но думаю если вы пойдёте со мной, мы и поедим и она меня простит — Кушина и Минато переглянулись и засмеялись. Из-за этого на них непонимающе глянула блондинка.
— Наруукоо, у тебя же потом живот от переедания рамена будет. — немного успокоившись сказал отец.
***
Не понимающая блондинка весело шагала по улицам Конохи со своими родителями. Те же были заняты другим делом, никто бы в жизни не подумал что клан Узумаки может делать настолько пугающий вид. Да и Хокаге слишком серьёзно поглядывал на жителей деревни, по его виду можно было подумать что он придумывает какие-то наказания, тем кто не так посмотрит на его дочь. Из-за это людям приходилось резко отводить взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
ФанфикЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто