27 Часть

1.5K 66 35
                                    

— Как это произошло, Учиха? — сквозь зубы проговаривает темноволосый парень. Слова звучали раздражённо и веют холодом. Из-под тёмной и  длинной чёлки, угрожающе блеснули синие очи. Атмосфера накалялась, Ки с каждой секундой давило ещё сильнее.

В комнате, из-за зашторенных окон, царил мрак, тишина начинала давить, а красным, как сама кровь глазам с тремя томоэ, казалось было всё равно. Их носитель сидел с идеальной осанкой и гордо поднятой головой. Как и подобает Наследнику.

— Сначала в душ, а то мне какой-то говнюк с утра пораньше мерещится. — невозмутимо ответил Саске и резко наклонил голову в бок. Буквально в нескольких сантиметрах, со свистом пролетел кунай и с треском врезался в деревянную стену. Брюнет фыркнул и всё же направился в сторону ванной комнаты.

Утро началось ужасно. Саске уже давно догадывался, что Узумаки-старший решит начать этот разговор… Но не в шесть утра же!

С Гато, седьмая команда смогла справиться довольно  быстро, так ещё и отступники оказали большую помощь в этом. Они смогли узнать его самое частое местонахождение и провели по самым безопасностным путям. А дальше дело за малым, оставалось только убрать «помехи» в лице других ниндзя и припугнуть этого коротышку. А дальше шли разговоры о том, как же удивится Четвёртый Хокаге, когда счет деревни вмиг возрастёт.

Семья Тадзуна, была настолько благодарна своим спасителям, что целый час старались уговорить их остаться хотя бы на недельку, но Какаши разрешил только на несколько дней. Вот и гостят теперь тут. Подъём у всех происходит в 8, но Узумаки-старшего это казалось вообще не касается и он невозмутимо припёрся к Учихе в 5 утра. Хоть Саске и догадывался, что эта тема рано или поздно поднимется, но никак не ожидал, что её начнёт Менма. Да и подумать только, его не смутил тот факт, что остальные их сожители ещё спят. Узумаки просто ворвался в его временную комнату, ногой спихнул с кровати и сразу же поставил барьер. А взгляд то его, столько подозрений и надменности, он сам аж своим поведением на Учиха, начал смахивать.

Саске уже давно приметил, что Менма слишком заботиться о своей Имото и всячески опекает её. Но в его действиях нету логики. Сначала он заявляется в дом Главы Клана, дальше просит устроить помолвку, а теперь любыми способами старается даже не оставлять их наедине. Где смысл этих действий? Из-за этого Учиха в который раз убеждается, что они точно, брат и сестра, так ещё и какие. С друг другом почти не ладят, а характер, как один на двоих. Оба Узумаки, слишком непредсказуемы и нелогичны в своих действиях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя