***
Двое анбу и одна девочка-куноичи, переместились к Резиденции Хокаге. Всё были встревожены и не решались заходить в кабинет. Анбу, из-за того что в помещении чувствовалась, довольно сильная чакра. Хокаге снова с кем-то переговаривает, а значит настроение будет не очень. Девочка же, из-за того что не придумала, что говорить отцу и как можно оправдаться. Всё же она «сбежала» из дома в свой день рождения, в день, когда родители особенно напуганны и раздраженны.Ребята не могли ничего услышать из кабинета, там стоял очень сильный барьер от прослушивания. Это значило одно. Разговор о чём ооочень важном. Четвёртый Хокаге, практически никогда не пользовался печатями, не видел нужны. Этим всегда занималась его жена-Кровавая Хабанера. Конечно, она же из клана Узумаки. Они мастера фуиндзюцу, так же у этих Красных Дьяволах, огромные запасы чакры, да и характер весьма непредсказуемый…
— Пошлите? — спросил Итачи, готовый войти в кабинет, но его резко отдернул Шисуи.
— Давайте дождёмся разрешения войти. Я уверен, Хокаге уже оповестили что мы прибыли — дальше они о чём-то тихо переговаривались и переглянувшись, глянули на дочь Четвёртого.
— Наруко-чан, Хокаге-сама говорил тебе что за «гости» прибыли? — с серьёзностью в голосе произнёс Шисуи. Обычно, этот парень всегда весёлый и забавный, но сейчас он был серьёзен как никогда. Взглянув на Итачи, блондинка поняла что эти двое точно что-то знают, ну, или догадываются. Джинчурики девятихвостого подозрительно прищурила глаза и недолго поглядев на Учих, сказала.
— Нет, мы с ним по поводу этого не разговариваем — с некой обидой в голосе ответила девочка. Анбу только с сожалением посмотрели на неё и извинились.
Pov Наруко
— «Наруко… — Курама. Что ему нужно? — Та чакра из кабинета твоего отца. Она очень, ОЧЕНЬ напоминает твою.» — Что?! Он же шутит, не так ли?
Странно всё это…— «А ты не думал, что там может быть шиноби из клана Узумаки, вот и всё?» — ну, а что ещё можно предположить то.
— «Нет, это не то. Я запомнил как различается чакра между Узумаки, когда приезжала подруга твоей матери из её клана. А тут скорее, такая же связь чакры как у вас с Кушиной. Это даже… странно …» — ну вот...Он обиделся. Ну, я-то в чём виновата?! Я даже не знаю, мне сейчас думать над ситуацией или успокаивать Кьюби, который уже «отключился» от внешнего мери, сидит и не моргая смотрит в воду. Нужно смириться, что он не может знать всё! Так, а теперь медленно и осторожно начинаем соображать. Чакра похожая на мою. Угу, значит это Узумаки. Дальше, она почти такая же как у меня и…мамы…соображаем дальше. Значит мы родственники, если чакры похожа на мамину, то родственники по её линии… и почему я не удивляюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
ФанфикЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто