Pov Наруко
Это было самоё ужасное утро… У меня родители хоть и строгие, но очень меня любят. Каждое утро, мама готовит вкусный завтрак, будит папу с̶к̶о̶в̶о̶р̶о̶д̶к̶о̶й̶, потом будит меня. Легонько поцеловав в лоб и осторожно трясёт за плечо.
Но видимо, не в этом раз. Я конечно рада что познакомилась с Курамой и он теперь мой друг (надеюсь). Но зачем, зачееем? Что я ему сделала чтобы ТАК будить?! Сначала я слышала в голове что кто-то тихо ржёт, из-за этого я ещё не проснулась. Дальше, когда мне это надоело, я спустилась в подсознание и вижу довольного лиса.
— Ну и что ты делаешь? — скептически поглядев на него, я скрестила руки на груди. Видно это его очень веселило, он проигнорировал меня и начал громче смеяться.
Я предприняла ещё несколько попыток достучаться до него. Когда мне это надоело, пришлось подойти к его морде и чуть наклониться, чтобы смотреть в глаза.
— Что ты ржёшь? — лис, усмехнулся и наконец ответил.
— Я тут твои воспоминания посмотрел. У кого-то появился поклонник? А твои сны то, про свадьбу, детей. Вахахах — чего? Про что он вообще?
— Я ничего не помню…- меня это слишком настораживает, а его конкретно веселит.
— Конечно! Не нужны мне такие вспоминая у моей джинчурики. Я уже натерпелся после твоей матери! Она настоящий демон. — да как он смеет так говорить о маме. Да ещё и при мне. Ну ладно, ладно, ща как отомщу.
— Ты чего? — видно он заметил моё недовольство.
А я… А что я? Я ж бессмертная! Взяла и плюнула ему в морду! А теперь, пора валить!
Кто же знал, что я вышла только из подсознания, но ещё так сказать - спала. Но ничего не услышав, испугалась. Это типа затишье перед бурей?! Только я начала расслабляться, как в голове взревел рыжий.
Я сразу смогла проснуться, так ещё как проснуться! Быстро вскочив на ноги споткнулась о рядом лежащего Саске. Я даже подумать не успела о том, почему он не у своего футона. Учиха, тоже резко подпрыгнул и резким движением достал кунай( да откуда у него он, щас?!).Рефлексы, что поделать. У меня они тоже сработали, только не в то русло. Вместо того чтобы защититься, я покачнулась назад и стала падать. Видимо, Саске уже пришёл в себя и попытался поймать, но полетел со мной. Ну, упали мы на Шикамару и Сакуру. Остальные видимо проснулись и смеялись. А вот мне вообще не смешно! Сейчас же Харуно, прибьёт! Не зря брала уроки у Цунаде-ба-чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки
ФанфикЧто за сила скрывается в маленькой Узумаки и кто же на самом деле её сенсей? *** Для любителей Саске/fem! Наруто