23 Часть

1K 47 5
                                    

— Пошли? — подавая руку спросил Учиха. Тренировались они до позднего вечера и жутко устали. Узумаки уже давно лежала на траве в форме звёздочки, Саске ещё стоял, но желание поскорее лечь и отдохнуть, присутствовало. Они и по деревьям ходили и технику Какаши повторить пытались. Если первое и получилось довольно легко, то с последним пришлось повозиться.

-А? Да не, мне лень. — зевнула Наруко и отвернулась в другую сторону. Это немного удивило брюнета. Вечно энергичная и Непоседливая блондинка, сейчас лежала и говорила, что ей лень идти. В голове Учиха уже сделал вывод. Ей нужно меньше общаться с гением Клана Нара.

— Ты превращаешься в Шикамару. Тебя донести? — вздохнул и присел рядом. Он конечно не против помочь подруге, но сам уже даже стоять долго не мог. Конечно же это заметила Узумаки. Она бы не прочь была бы покататься на спине напарника, но всё же решила пожалеть его

— Да не, я прогуляюсь тут недалеко. — на это была ещё одна причина. Курама заметил знакомую чакру и нужно было срочно убедиться в безопасности сокомандников. Если туда пойдёт Саске и завяжется драка, она будет бессильна, а Учиха может и не справиться. Нет, она не считала того слабым, даже наоборот, но недооценивать врага она не умела, да и сама довольно часто пользовалась тем, что из-за возраста её недооценивают. Это очень помогло в бою.

— Хорошо — сил спорить с этой добе у него уже не было, поэтому встав и бросив короткое «не задерживайся», направился в сторону дома строителя.

<center>***</center>

— «Мелочь, это похоже тот пацан, что забрал Забузу.» — глухо рыкнул Лис, когда они нашли источник к чакры.

— «Пацан?!» — чуть не взревела в реальности блондинка. Человек стоящий неподалёку совсем не напоминал представителя мужского пола. — «Да он красивее моего будет!» — поражённо воскликнула Узумаки. Курама лишь фыркнул, мысленно не соглашаясь.

— Выходи, я тебя заметил — прозвучал голос и заставил вздрогнуть Джинчурики.

— Привет! Я Наруко Узумаки, а тебя как зовут и что ты тут делаешь? — сразу перешла в нападение блондинка и буквально запрыгала вокруг нового знакомого. Парень аж растерялся.

— Хаку, собираю лечебные травы — спокойно ответил и выжидающе уставился на девочку.

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя