21 Часть

1.1K 49 4
                                    

— Ка-чаан! Я иду на миссию ранга C! — словно ураган пронеслась мимо женщины, Наруко.

— Уже?! Поздравляю! — спохватилась женщина и понеслась в комнату за дочерью. — А вам точно ещё не рано? Вы же только генинами стали! — прыгая и говоря про свои миссии, про то как всё может быть опасно.

— Да всё будет нормально! Ты прям как Ирука-сенсэй. — обиженная на то, что её нагло недооценивают, пробормотала блондинка.

— Ну если это ранг C, то ты вполне готова, в принципе как и Саске, но что насчёт той девчонки? — с каким-то раздраженнием, отвела взгляд — Она у вас же как болласт. — в конце концов развела руками. Ещё с ужина все поняли, что Сакуре и жене Хокаге не поладить. Сначала вроде всё шло хорошо, но потом~ откуда-то взялась неприязнь к розоволосой особе. Впрочем через некоторое время это стало взаимностью.

— Не знаю Ка-чан. Сакура довольно хорошая, но все её мысли о другом — чуть скривилась и продолжила — Ей бы в медики, а то я только травить умею, о Саске вообще молчу. А медик в команду нужен — вспоминая с каким восхищением и обожанием она любит  делать яд, ответила Наруко.

— Я тебя ещё научу некоторым медицинским фуиндзюцу нашего Клана! — горло воскликнула Кушина. Блондинка чуть сморщилась.

— А ты уверена, что они безопасные для организма? — неуверенно спросила Узумаки, косясь на Хабанеру. — Их же делали в основном для Узумаки, а у них как известно повышенная живучесть… — наконец упоковав всё необходимое в свиток, повернулась к ка-чан.

Кушине явно не понравились эти слова, а над головой уже развевались красные волосы.

— Наруко… Наши печати и техники хорошо продумали… Не думаю, что в них есть недостатки… — угрожающе сказала красноволосая.

— «Ох мать… Пора линять» — пронеслась мысль у блондинки прежде, чем увернуться от всеми известной сковородки. И под смех Лиса дала дёру к воротам Конохи. Кто же знал, что Кровавая Хабанера тоже держит туда путь...

<center>***</center>

На месте уже стояла её команда и Хокаге.

— То-сан? А ты чего тут то? — удивилась блондинка, но сразу пришлось забыть об Хокаге, т.к Красный Демон приблежался.

— Какаши-кун! — быстро распихала всех и схватив бедного Хатаке, отвела от остальных. Наруко похлопала глазами и облегчённо выдохнула. Погоня была не за ней.

Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя