Понедельник
Утро, 6:40.
Уже который раз я убеждаюсь, что будильник-бесполезная штука. Встав с кровати, я направилась в ванную принять душ, чтобы не быть похожей на человека, который всю ночь прорыдал, вспоминая все самые грустные моменты из жизни. Ах да, я этот человек. Вчера моя подруга Сью прилетела из Парижа, и я наконец-то увижу её. Провести целые выходные без неё, для меня это какая-то пытка. Обычно мы с ней собираемся у меня дома, смотрим фильмы или сериалы, разговариваем обо всём на свете, смеёмся с Эммы, которая так усердно хочет нас облить грязью, но ничего не выходит.Как я уже говорила, всю ночь я плакала. Вся моя жизнь как-будто какой-то грустный фильм, где возможно не будет хэппиэнда. 5 месяцев назад я рассталась с парнем. Его даже парнем нельзя было назвать. Когда нашим отношениям исполнился ровно месяц, каждый день я терпела эти крики, побои, оскорбления. Сначала кажется, что это тот человек, с кем ты хочешь провести всю оставшуюся жизнь, но это не так. Иногда мы ошибаемся на счёт людей. Снаружи человек кажется таким добрым, милым, но мы не знаем, что у него внутри. Если бы я не встретила его на той гонке, то возможно всё было бы намного лучше.
Итак, вернёмся к утру. Времени стало намного меньше, поэтому я делаю всё в торопях. Чистка зубов, умывание, на завтрак времени нет, значит осталась только одежда.
Мой выбор упал на:Слышу знакомый гудок машины. Я быстро выбегаю из дома, закрываю дверь и бегу к машине. Сью выходит и чуть ли не сбивает меня с ног.
––Подруга, ты не представляешь, как я скучала по тебе,––говорит радостная Сью и обнимает меня с неимоверной силой.
––Представляю, учитывая, как сильно ты меня обнимаешь.
––Просто я не могла дождаться нашей встречи. Не смотря на то, что мы с тобой проводим большинство времени вместе,––всё также продолжая обнимать меня, сказала Сью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна жизнь.
RandomМы начинаем ценить слишком поздно, ведь некоторые наши близкие люди могут покинуть нас в то время, в которое мы даже не подозреваем. К сожалению, у людей всего лишь одна жизнь и вернуть её никак нельзя. Но они делают всё, чтобы именно эта жизнь была...