-30-

131 6 0
                                    

19 Декабря, 2019 год.
Вечер, 20:25.

Наступил первый месяц зимы и последний в этом году. За окном идёт снег, покрывший почти всю землю. Наступая на него, нога сразу проваливается в толстый слой осадка.

Скоро мы с Чейзом отмечаем ровно 2 месяца наших отношений. Как-то даже не верится, словно та ночь была вчера. Недавно начались каникулы, поэтому можно спокойно выдохнуть и отпраздновать вместе с друзьями. Кстати о них. К большущему сожалению, Ник и Сьюзи сильно поссорились, а мириться никак не хотят. Один говорит, что виновата она, а другая, что он. Сейчас Остин и Роуз живут раздельно. Энтони начал часто пропадать, а если мы его спрашиваем куда, то он молчит.

Если говорить обо мне, то я занялась писательтвом. В школе мне предложили работу в газете, на что я согласилась. Сейчас, дописывая статью о зимнем бале, уже представляю, как девушка одеты в нарядные платья, а парни  в красивые костюмы.

—Твой кофе,—подал мне кружку Чейз,—что пишешь?

—Спасибо. Пишу статью о предстоящем зимнем бале,—поцеловав парня, мой взгляд снова устремился в экран ноутбука.

—Мы пойдём на него? Он же вроде 23 декабря?

—Да. И до этого времени нам нужно успеть сделать очень много важных вещей,—Чейз выхватил ноутбук из моих рук и положил на тумбочку, стоящую рядом с ним.—Эй! Чейз, отдай, мне нужно успеть закончить её.

—Закончить статью ты успеешь всегда, а со мной побыть нет,—губы парня соприкоснулись с моими. Поцелуй становился глубже, тем временем я толкнула Хадсона так, чтобы он лёг на спину.

*Звонок в дверь*

Быстро отстранившись от Чейза, я побежала открывать дверь.

—Да кого там принесло?!—крикнул Хадсон. Как оказалось, за дверью стояла Сьюзи.

—Привет, Сью.

—Привет. Я зайду?

—Проходи,—сняв с себя куртку и ботинки, мы прошли на кухню и уселись за стол.—Что-то случилось?

—Нет, просто решила навестить тебя,—сказала подруга. Она выглядела слишком уставшей, глаза опухшие, наверно от слёз.—У вас скоро ровно 2 месяца.

—Да, 28 декабря. А 23 третьего мы идём на зимний бал,—поставив чайник, через несколько минут он закипел, и я заварила ароматный зелёный чай.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя