-20-

222 10 0
                                    

Дом Реббеки.
Понедельник, 15:15.

—Ты понимаешь?! Я просто взяла и ушла, ничего не сказав,—объясняя ситуацию Сью по телефону, подруга глубоко вздохнула.

—Ну подумаешь, поцеловала и быстро ушла, ничего в этом такого плохого нет,—успокаивала меня подруга.—Ты просто запуталась и не знаешь, куда деваться и как дальше быть.

—Ты права,—упав на кровать и закрыв рукой глаза, я продолжила говорить.—Сначала Ноен, который кстати на вечеринке нормально вёл себя, Чейз со своим признанием. Я конечно рада, что у Чейза тоже есть чувства ко мне, но я не думала, что так всё скоро произойдёт.

—Тебе просто нужно время.

—Да, мне надо разобраться со всем этим. Хорошо, что у нас есть пара деньков для отдыха,—сказала я.

—Вот видишь. У тебя куча времени, чтобы подумать. Не забывай, я всегда рядом,—улыбка тут же появилась на моём лице.—Не буду тебя отвлекать. Если что, звони. Целую.

—Пока.

Я легла на кровать и переосмымлив весь наш разговор, поняла, что нужно действовать. Нет, я не побегу сейчас к Чейзу, не скажу, что готова, что вся твоя, а просто напишу сообщение или письмо, потому что что? Я трусиха. Да, так оно и есть. Если почти что месяц назад я говорила, что ничего и никого не боюсь, то сейчас же наоборот. Сев за стол и достав лист размера А4, я принялась писать. Стоило мне написать 2 предложения, скомконная бумага сразу же летела в мусорное ведро. Мне не нравилось то, как я передаю извинения или выражаю свои чувства. Время летело очень быстро, что даже не успев оглянуться, на циферблате часов стрелка показывала пол восьмого. Весь лист был исписан моими словами о сегодняшней ситуации, но и не только. Конверт для письма у меня был. Упоковав и красиво оформив, на передней части бумаги красовались мои инициалы «R.MacCain». Было время позднее, но это не остановило меня, запихнуть письмо в почтовый ящик Чейза. Каждая секунда, каждая минута в этом мире важна, ведь если ты не успеешь что-то сделать, то в любой момент это может рухнуть. Быстро накинув пальто и даже не переодевшись, я выбежала из дома и села в машину. Ехать мне недолго, минут 5-7. Повернув направо, я начала оглядываться по сторонам, смотря на адрес. Я не помнила, как выглядел дом Чейза, так как сегодня была у него впервые.

Увидев машину моего друга возле одного из домов, я остановилась и осмотревшись, людей поблизости не оказалось. Почтовый ящик висел на коричневом заборе и запихнув письмо туда, села в машину и поехала домой. Надеюсь, он разберёт свою почту, потому что мой конверт тупо туда не влазил.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя