21 Декабря.
Время 14:52.—Я пообещала Джею, Сью, и просто не могу взять и сдаться.
—Я прекрасно понимаю тебя, но ты же не одна. Есть Чейз, Энтони, Джош и я, друзья, которые помогут в любую минуту,—улыбнулась,—если ты так не хочешь расстраивать Хосслера, не волнуйся, план «Б» существует всегда.
—И какой же это план?—посмотрела на Роуз.
—Я конечно пока не придумала, но кое-какие штучки уже мелькают у меня в голове,—сказал подруга, посмеявшись.—О, как тебе это платье?—предложила Сьюзи.
—Я пожалуй примерю его.
Спустя 2 часа.
Гуляя по магазинам более четырёх часов, ноги сильно устают, а пакеты девать некуда. Я предложила вызвать такси, на что Сьюзи, не задумываясь, согласилась. Мы попрощались, и зайдя в дом, послышался посторонний голос.
—А как у вас с Реббекой?—тихо подойдя к дверному проёму, ведущему в зал, я встала за стенкой, чтобы меня не было видно.
—Вроде нормально. Правда последние три дня ходит грустная и поникшая, из-за сложившейся ситуации с зимним балом. Просто, она хочет помочь Джею, хочет, чтобы он выступил на сцене, но Авани отказала им обоим,—сказал Чейз.
—Да, обидно как-то,—грустно усмехнулся парень.
—А как у вас со Сьюзи? Вы ещё в ссоре?—как я поняла, это был Ник. Вот же Хадсон, даже меня не предупредил.
—Ну да. Чувак, ты не представляешь, как я сожалею о всех сказанных мною словах. Я такого дерьма ей сказал и теперь думаю, что она не простит меня,—голос друга был охрипшим. Наверно поэтому я и не узнала его сразу.—Я хочу извиниться перед ней, но не знаю как это приподнести.
—Ты хочешь усложнить ситуацию. Приди к ней, скажи всё как есть. Просто дай ей понять, что в данной ссоре ты был не прав,—улыбнувшись словам Чейза, я сразу вспомнила мои слова предназначенные ему.
«—Поверь Чейз, признать свою ошибку это не унижение, это значит, что ты понял её и был не прав...»
—Спасибо, Чейз. Чтобы я без тебя делал.
—Да не за что, мы друзья, а друзья должны помогать друг другу,—я хлопнула дверью, сделав вид, что только пришла.
—Чейз, я дома!—крикнула, и из гостиной выглядывают Хадсон и Остин.—Ник, как я тебя давно не видела!
—Привет, Бек,—подошёл парень и обнял меня.
—Может чаю? Я купила вкусные домашние эклеры,—парни перегляделись и грустно взглянули на меня.
—Прости, я не могу. У меня ещё много дел. Давай в другой раз?—спросил Остин.
—Оу, ладно, пока,—сделав разочарованное лицо, я захлопнула дверь за другом и повернулась к Хадсону.
—Как сходили? Купили наряды?
—Да, и я надеюсь, что костюм у тебя есть,—улыбнулась.
—Я самый ответственный в этом доме и подготовился заранее,—я нахмурила брови.
—Ага, тоже мне ещё, ответственный. Лучше помоги мне разобрать сумки. Вот этот на кухню, а остыльные два в нашу комнату.
—Уже нашу?—ехидно улыбнулся.
—Сумки разбери, иначе полетишь в окно,—Чейз поднял руки вверх, сделав вид, что сдаётся.
Следующий день.
22 Декабря.
Утро 10:22.—Я не буду вам помогать. То как вы обошлись со мной, просто немыслимо. И сейчас у вас хватает наглости позвонить мне, так ещё и просить что-то?
—.....
—Ты никогда не была мне матерью,—сказала каждое слово с небольшими промежутками. Мой голос был пропитан яростью и болью.—Ты просрала всё моё детство, подростковую жизнь и просрёшь эту. Либо вы остаёте от меня, либо я иду в соц. опеку. Надеюсь больше я не услышу о вас ничего.
—.....
—За меня не переживай, как-нибудь выкручусь,—и сбросила. Хотелось просто закрыться с головой в землю. Слёзы предательски выступили на глазах.
—Зай, я понимаю, ты у нас рання пташка, но раньше двенадцати я не встаю. Поэтому чуть тише,—послышался голос Хадсона из комнаты. Я быстро вытерла слезу с щеки и пошла к парню.
—Прости, не хотела будить тебя,—села рядом с Чейзом.
—Ты плакала? Что-то случилось?—взволнованно спросил тот, на что лишь я отрицательно помотала головой.—Ну же, расскажи мне. Помнишь? У нас не должно ничего оставаться в тайне друг от друга.
—Родители звонили. Говорили, как им жаль за ту ситуацию у меня дома. А потом начали просить деньги. Вот я наивная дура, думала, что они и вправду исправились и их извинения не пустые слова, но нет. Это они пусты, а их слова наполнены ядом, который так и хочется выплюнуть, подобно змее.
—Малыш, ты абсолютно права. Но не они не стоят твоих слёз,—парень легонько поглаживал меня по голове, шепча ласковые слова на ухо.—Так, чувствую, сон ко мне больше не вернётся, поэтому с тебя кружка вкуснейшего чёрного кофе.
—Ладно,—улыбнулась я и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна жизнь.
RandomМы начинаем ценить слишком поздно, ведь некоторые наши близкие люди могут покинуть нас в то время, в которое мы даже не подозреваем. К сожалению, у людей всего лишь одна жизнь и вернуть её никак нельзя. Но они делают всё, чтобы именно эта жизнь была...