-16-

240 13 0
                                    

—Чейз...

Он спел отрывок из песни, и я прекрасно поняла, что он имел ввиду. После этого я даже не могу смотреть в его глаза.

—Ладно! Ладно! Это сделал Ноен, когда меня вызывали к секретарю. Он поджидал меня там, а когда я хотела убежать, он схватил меня и потянул куда-то!—я сняла бинт и протянула руку Хадсону.—Доволен?—он взял аккуратно меня за запястье и начал всматриваться. На улице было достаточно темно, но лишь лунный свет освещал вершину горы.

—Почему скрывала?—Чейз взял мою руку в свою и поцеловал, но не отпустил.

—Потому что не хочу, чтобы меня спрашивали об этом. Не хочу, чтобы меня жалели.—я выдернула руку и посмотрела на лицо Хадсона.—Мои проблемы-это мои проблемы.

—Ты тоже раньше так говорила и ничем хорошим это не закончилось.—Чейз снова взял мою руку, но сжал её покрепче.

—Откуда ты...?—друг перебил меня.

—Ник. Он рассказал мне.—я честно говоря немного была в шоке. Он хотя бы предупредил меня.—Не злись на него. Об этом знаю только я.

—Всё, не хочу больше об этом говорить. Закрыли тему.—Чейз не произнёс ни слова, но за то смотрел на меня с улыбкой.—Чего лыбу давишь?

—Какие мы серьёзные. Не ворчи и иди сюда.—Хадсон притялул меня к себе и заключил в свои объятия.

—Так бы сразу.—произнесла я.

—Цыц, момент сейчас испортишь.—Чейз слегка ударил меня по голове в шутку, и я высвободив руки, обняла его.

Было уже довольно поздно, пол одиннадцатого. Чейз провожал меня до дома и имея ещё некоторое время побыть вдвоём, снова разговаривали.

—Ну вот мы и пришли.—сказал Хадсон остановившись возле моего дома.

—Да... Спасибо за вечер.—улыбнувшись ему, Чейз почесал затылок, как-будто он стеснялся спросить меня что-то.

—Слушай, я не хочу давить на тебя и не принуждаю отвечать сейчас.—он сделал паузу, а я разглядывала его лицо.—Бекки, ты прекрасный человек. Правда. Ты заставляешь меня улыбаться без повода.—Чейз взял меня за обе руки и возможно, я понимала, что он хочет сказать. —Ты мне нравишься. Если ты не хочешь отвечать сейчас, то я подожду. Даже если на это потребуется месяц или больше.

—Мы знакомы меньше двух недель.—произнесла я.

—И этого времени нам хватило, чтобы понять, что мы влюблены друг в друга.—сказал друг. Наверно скоро уже и не друг.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя