В зале работал телевизор, из ванной комнаты горел свет. В коридоре стояла чья-то обувь. Я решила тихо подкрасться, взяв с собой ложку для обуви. Маленькими шагами я пошла в сторону гостиной. На диване сидели двое человек. Да ну нет. Только не они.
—Вы издеваетесь?—сказала я резко включив свет.
—О, ты пришла.—произнесла моя мама вставая с дивана. Она подошла и обняла меня. Я откинула её руки.
—Не трогай меня. Тоже мне ещё мать.—скрестив руки на груди и закатив глаза я решила на прямую спросить их, что они делают в моём доме.—Что вы здесь делаете? Я вроде не помню, что разрешала вам приезжать вот так без приглашения.
—Оно нам и не нужно. Мы твои родители и можем приехать когда захотим.—встав с дивана сказал папа.
—Да, и тем более мы хотим посмотреть как ты тут живёшь.—улыбнувшись мне, мама обняла папу, от чего мне стало неприятно.
—Во-первых, это мой дом и здесь хозяйка я. Во-вторых, вы мне не родители уже как 13 лет.—довольно большая цифра и слова так за душу цепляются, но я не боюсь говорить им это прямо в лицо.
—Хм, а не мы ли это вырастили тебя? Каждый день кормили, убирали за тобой.—сказала мама, как-будто она отчитывает меня.
—Ооой, мам, не начинай. Это никогда не работало и не сработает.—по-моему это любимая фраза родителей. Вырастили, накормили, одели.—Ладно, хорошо поболтали, а теперь вон из моего дома.—мило улыбнувшись, я показала им в сторону двери.
—Мы будем жить у тебя неделю.—мои глаза округлились. Неделю?!
—А меня спросить не хотите? Ах, да, моё мнение никому не интересно.—я развернулась и направилась в сторону лестницы.—Делайте что хотите, но меня не трогайте.—поднявшись на второй этаж я зашла в свою комнату, закрыв её на замок.
Это так неприятно. Жить со своими недо-родителями неделю. Возможно я не права, но поверьте, они мне никто. Я приняла душ, сделала все процедуры и легла на кровать, позвонив Сью.
Разговор—Привет. Как жизнь?—поинтересовалась я у подруги.
—Да вроде нормально. А как твоя?—спросила Сьюзи.
—Полная задница. Мои родители приехали спустя 8 месяцев.—они приезжают обычно на праздники. Тогда я была ещё не такой дерзкой и грубой как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна жизнь.
RandomМы начинаем ценить слишком поздно, ведь некоторые наши близкие люди могут покинуть нас в то время, в которое мы даже не подозреваем. К сожалению, у людей всего лишь одна жизнь и вернуть её никак нельзя. Но они делают всё, чтобы именно эта жизнь была...