-31-

135 5 0
                                    

20 Декабря.
Школа, 14:03.

Сегодня было яркое солнце, но на улице всё равно было холодно. Чейз везёт меня и Джейдена в школу, чтобы я смогла поговорить с Авани.

—А если не получится?—было заметно, как Хосслер волнуется.

—Джей, запомни одну вещь. Если с нами Бекки, то по сути мы уже выиграли твоё место в зимнем бале. Просто ты не видел, как она может надавить на человека, что он...

—Хадсон!

—Молчу, молчу.

—Джей, надо надеяться только на лучшее. Что будет от того, если не верить, во-первых в себя, а во-вторых в свои силы? Правильно. Ничего.

—Нет, я не про это. Авани знает меня и всех друзей Энтони, включая Чейза. А вдруг она и тебя не захочет слушать?—задумавшись над словами Джейден, на моём лице в миг появилась ухмылка.

—Но это не значит, что она знает меня, как подругу Энтони.

Оставив машину на парковке и зайдя в здание, я пошла искать тёмноволосую. Школа была красиво украшена, с потолка свисали вырезанные из бумаги снежинки, но выглядели они, как настоящие. На стенах висели красиво разукрашенные плакаты оповещая о том, что зимний был состоится 23 декабря в спортзале. Через некоторое время послышался разговор между двумя девушками и уже через минуту из-за угла выходят Авани и её подруга, наверно.

—Скатерти должны быть исключительно синего или голубого цвета, никакого красного,—говорила тёмноволосая.

—Хорошо. Куда гирлянды вешать?—спросила светловолосая девушка.

—Можно над входом или оставить их на столе, подсвечивая фуршет,—заметив нас, они остановились и прищурившись, начали подходить ближе.—Вам кого?

—Мне нужно поговорить с тобой, Авани,—взглянула я на неё.

—Прости Бекки, но у меня куча работы. Можешь спросить что-то у Амелии, она поможет,—кивнув в сторону светловолосой девушки, Авани направилась в сторону спортзала, но я догнала её.

—Авани, мне нужна именно ты. Не думаю, что Амелия сможет помочь мне,—глубоко вздохнув, девушка кивнула.

—Хорошо, говори.

—Вы уже выбрали людей, которые будут петь на бале?

—Да, а что?—посмотрев в сторону парней, в глазах Джейдена я видела надежду на то, что всё должно пройти хорошо.

—Мой друг, он тоже хотел спеть на бале, но его не взяли, так как уже выбрали других. Я хотела бы спросить, есть ли шанс на то, что он сможет спеть на сцене?

—Смотря кто он и как поёт,—показав в сторону Джея, Авани ухмыльнулась,—Хосслер?

—Прошу, дай ему шанс,—тёмноволосая кивнула, и мы направились к парням.

—Идём Хосслер, покажешь мне своё творение,—парень улыбнулся и через несколько секунд скрылся за поворотом вместе с Авани.

—Если всё пройдёт на ура, то ты исполнишь мечту этого парня,—нежно поцеловав меня в губы, мы сели на рядом стоящую скамейку и приобняв Хадсона, стали ждать.

Через 10 минут.

—Это потрясающе, Джей! Как ты мог молчать об этом?—послышался голос Авани,—но если бы ты пришёл намного раньше, то место на сцене в зимнем бале было бы твоим.

—Всмысле?

—Прости, Джей-Джей, но мне не хочется расстраивать других. Если я возьму тебя, то придётся убрать кого-то.

—Я понял. Спасибо, что хотя бы послушала,—развернулся и пошёл в сторону выхода. Подойдя к тёмноволосой, я посмотрела ей в глаза.

—Ты только что разрушила будущую звезду,—сказала я девушке,—спасибо.

—Я не давала никаких обещаний и ложных надежд,—посмотрела в глаза Авани.

—Но могла бы дать шанс. А ты даже не попробовала,—выйдя из здания, возле машины нас ждал Джейден, было заметно, как он расстроился.

—Хэй, не раскисай. Просто знай, что они потеряли самого лучшего певца,—подбодрил Чейз.

—Спасибо, что хотя бы постарались. Для меня это много значит,—Джейден сел в машину и стал ждать нас.

—Я не оставлю это так.

—Ты сделала всё, что смогла, солнце, и он благодарен тебе за это,—успокаивающе произнёс черноволосый.

—Но я ему пообещала, что он выступит на этом чёртовом бале,—раскинула руки в стороны,—и что теперь? Сказать ему:«Ой, Джей, прости, не получилось, не фортануло.»?

—Вот поэтому я никогда не даю обещания кому-либо. А если уж ты так не хочешь подставлять друга, то сделай всё, чтобы сцена стала его,—Хадсон посмотрел на меня в ожидании ответа и кивнув ему, мы сели в машину и поехали по домам. Остановившись возле дома Джейдена, Хосслер попрощался с нами и вышел из машины, в след за ним и я.

—Джей, стой,—друг остановился,—просто знай, что я не сдаюсь и тебе не советую. Если пообещала, значит сдержу слово.

—Ты удивительный человек, Бек. Я рад, что имею такого друга, как ты. А если даже ничего не получится, то знай, я не буду злиться или обижаться на тебя, потому что ты хотя бы старалась,—обняв друга на прощание, я подождал пока он зайдёт в дом, а потом поехала вместе с Чейзом к себе.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя