Воскресенье
Утро, 10:21.
Проснулась я в своей кровати. Наверно Чейз перенёс меня, когда я спала. Голова немного побаливала, возможно из-за большого количества вина выпитого мной. Чейза не было в комнате, значит он где-то внизу. Я встала с кровати, сделала все утренние процедуры и пошла выбирать наряд. Настроения не было как и вчера, поэтому с одеждой я тоже не заморачивалась.Я спустилась вниз на кухню, где как раз был Чейз.
-Доброе утро,-слегка улыбнувшись произнесла я.
-Доброе. Как спалось?-спросил Чейз выкладывая омлет на тарелку.
-Могло быть и получше.-ответила я и пошла искать таблетки от головы.
-Что-то случилось?-смотря за моими действиями спросил друг. Я рылась в аптечке, вытаскивая всё до единого.-Что ты ищешь?
-Таблетки от головы. О, нашла.-широко улыбнувшись я налила стакан воды и выпила её вместе с лекарством.
-Ты не против, что я тут немного похозяйничал?-Чейз сначала посмотрел на омлет потом на меня.
-Нет, что ты. Я не против, тем более я не так часто готовлю.-вместе сев за стол и разрезав омлет пополам, мы приступили к завтраку.
-Есть какие-то планы на сегодня?-спросил Чейз.
-Надо съездить к Сьюзи, навестить её. Потом возможно продукты надо докупить. А так я свободна.-улыбнувшись я посмотрела в окно. Погода была пасмурной, вероятнее всего будет дождь. Облака потихоньку сгущались, был небольшой туман.
-Может погуляем? Ну, после того как освободишься,-предложил Чейз. Дома делать нечего, у Сью нога, а с другими я не так хорошо общаюсь.
-Отличная идея,-ответила я, улыбнулась и посмотрела в его глаза. Я наверно это уже говорила, но скажу ещё раз. Его глаза, как голубое небо. В них я тону, погружаюсь в себя, не вижу и не слышу, что происходит вокруг меня. Да, я влюбилась. Но мы знакомы всего неделю, да даже меньше. И это нормально? Хотя иногда людям хватает и 2 дней, чтобы понять, что они влюбились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна жизнь.
РазноеМы начинаем ценить слишком поздно, ведь некоторые наши близкие люди могут покинуть нас в то время, в которое мы даже не подозреваем. К сожалению, у людей всего лишь одна жизнь и вернуть её никак нельзя. Но они делают всё, чтобы именно эта жизнь была...