-8-

353 14 0
                                    

Дом Сьюзи
—Вот так,—проговорила я, укладывая Сью на кровать.—Так, старайся не напрягать эту ногу, а то я знаю тебя. Пробежка по утрам, потом ещё зарядка.—еле улыбнувшись продолжила я.

—Ахахах, так точно капитан.—ответила мне подруга, рассмеявшись.

—Я пойду. Завтра приду и навещу тебя. Я попрошу Ника присмотреть за тобой, одну я тебя не оставлю. Всё давай, пока.—поцеловав её в шёчку я спустилась вниз. Настроения не было вообще. В зале сидели Ник и Чейз, и что-то обсуждали. Я облокотилась на дверной косяк, и мальчики заметив меня, обернулись.

—Ник, присмотришь за Сью?—спросила я у друга, одевая куртку.

—Да, конечно. А ты не останешься?—мне сейчас лучше побыть одной.

—Нет. Я завтра приду, как только смогу.—обнимая Ника на прощание ответила я.

—Хорошо, тогда до завтра.

—До завтра.—Ник ушёл наверх, а я уже хотела уходить, но меня остановил Чейз.

—Хэй, Бек.—почесав затылок сказал черноволосый. Он что, нервничает?

—Да?—без каких либо эмоций произнесла я.

—Давай я тебя подвезу? На улице темно, да и мне по пути.—я пока что думала над своим ответом. С одной стороны мне хотелось пройтись, а с другой, мало ли кто ходит там.

—Давай.

Мы вышли на улицу, я заперла входную дверь на ключ. Да у меня есть ключи от дома Сью, а у неё от моего. Мы доверяем друг другу. Сев в машину, Чейз завёл её и тронулись с места. Мы молчали, не зная даже о чём и говорить. Хотя я думаю, что у него много вопросов на счёт того, что произошло на гонке. Я просто смотрела в окно и наблюдала как один пейзаж сменяется на другой. В голове промелькнула одна мысль. С Чейзом мы знакомы хоть и меньше недели, но я уверена он надёжный человек. Может пора ему рассказать?

Мы подъезжали к моему дому и окончательно остановившись, посмотрели друг на друга.

—Спасибо, что подвёз.—улыбнувшись уголком губ сказала я.

—Да не за что. Мне не сложно.—ответил Чейз улыбнувшись. Я всё-таки решила попросить его.

—Чееееейз...., слушай,—парень повернулся и посмотрел на меня.—Мне неудобно просить тебя об этом, но если ты откажешь я пойму.—ага, да. А потом буду гореть от стыда.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя