-22-

193 10 0
                                    

Я так и знала, что что-то случится. Хотелось подойти к Чейзу и ударить со всей силы, но не могу. Я даже не знаю, оттолкнул ли он её или нет, поэтому делать каких-то поспешных выводов не собираюсь.

Вы спросите:«Что ты чувствуешь?». Ничего. Пустоту, которая никак не могла заполниться. Я не была расстроена, не была зла, просто в моей жизни произошло достаточно дерьма и мне не привыкать. Часто задумываясь о моём прошлом, тело покрывалось мурашками. Я перестала ныть, думать о Ноене и страдать из-за него. И знаете? Мне стало лучше. Сьюзи говорила, что не надо жить прошлым и думать только о нём, надо жить  настоящим и думать о своём будущем. Это фраза засела у меня в голове и вряд ли когда-нибудь забуду о ней.

Раздался телефонный звонок. Сидя у стены и не посмотря на дисплей смартфона, я ответила.

—Привет. Бекки, с тобой всё хорошо?—раздался голос моей подруги.

—Нормально,—кратко и даже немножечко грубо ответила я.

—Я звонила тебе, но ты не ответила. Подумала, что спишь и решила не мешать,—сказала Сьюзи.—Почему ты не перезвонила? Я волновалась,—голос Сью звучал мягко. Она говорила с нежностью и не пыталась как-то наезжать или кричать.

—Забыла,—желание общаться с кем-то было в последнюю очередь. Побыть одной-вот что я хотела больше всего.

—Что-то случилось?—тревожно произнесла Роуз.

—Мне Милли прислала фотку, где она и Чейз якобы целуются. Это правда или меня пытаются наебать?—с усмешкой сказав это, Сьюзи молчала несколько секунд, а потом продолжила:

—Да, это правда. Но ты должна поговорить с Хадсоном. Он очень страдает, винит себя за произошедшее,—добавила подруга.

—Я никому ничего не должна. Если Чейз захочет рассказать мне об этом и хоть как-то разрулить ситуацию, то окей. Я выслушаю,—пояснив Сью, Роуз тяжело вздохнула.

—Хорошо. Ты знаешь, что я приму любое твоё решение,—ответила девушка.—Пока, надеюсь всё будет хорошо.

—Пока,—это было последнее слово сказанное мной.

Я не стала сидеть весь день на полу. Дома особо не было чем заняться и в основном просидев за книжкой на диване в гостиной, попивая только что сварившийся кофе, я не заметила как пошёл дождь. В последнее время погода становилась всё хуже и хуже, поэтому тепла вообще не хватало. Эта первая осень, где почти чуть ли не каждый день льёт как из ведра.

Вечер, 21:06.

Наступил вечер. Дождь всё не прекращался, а становился сильнее и сильнее. Я сидела за компьютером, доделовая проект по истории, записывая что-то в тетрадь. Раздался звонок в дверь. Сняв очки и спустившись вниз, была кромешная тьма. Мои глаза никак не могли привыкнуть и еле как нащупав выключатель, появился свет. Открыв дверь, за порогом стоял Хадсон в одной толстовке, джинсах и кроссовках. Я потянула Чейза за рукав в дом, чтобы он не промок ещё больше.

—И долго ты стоял под дождём?—Чейз отрицательно покачал головой. На нём и лица не было. Он опустил глаза в пол, а потом снова поднял их, посмотрев на меня.—Ты что-то хотел?

—Ты возможно злишься на меня за вчерашнее,—спустя несколько минут произнёс Хадсон.

—Я знаю про поцелуй, Чейз,—удивлённо посмотрев на меня, парень было открыл рот, хотя что-то сказать, но потом передумал.—Скажи, как это произошло?

—Она поцеловала меня, а не я её. В пьяном состоянии, мне было сложно просто устоять на месте и как-то сопротивляться Милли,—начал объяснять Чейз.—Клянусь тебе, я сразу оттолкнул её.

—Как ты это докажешь?

—Сьюзи. Она была там,—ответил Хадсон. Наступило молчание. Я не знала как ответить, как правильно поступить. Поняла только одно. Чейз не виноват. Любой человек, который не винил бы себя за такую ситуацию, сейчас бы не стоял здесь с заплаканными глазами, но Чейз стоит передо мной и пытается всё разъяснить.—Ты простишь меня?—я не могла принять решение. Молчание убивало меня всё больше и больше, а язык просто не поворачивался. Каждая секунда важна в этом мире, но я эти секунды просрала. Чейз вышел из моего дома и пошёл в сторону своего. Нет, я больше так не могу. На улице шёл ужасный ливень, но это не помешало мне выбежать на улицу в одних шортах, футболке и кроссовках.

—Чейз!—крикнула я. Парень обернулся, ожидая дальнейших моих действий. Подбежав к Хадсону, мы посмотрели друг другу в глаза. Я притянула его к себе, взяв лицо парня в руки и поцеловала. Поцелуй был пропитан страстью и любовью, мы не могли насладиться друг другом. Нехотя отстранившись и посмотрев на Чейза, произнесла:

—Я люблю тебя и хочу быть с тобой.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя