-6-

362 11 0
                                    

Мы сидели с Сью в комнате и делились своими мыслями и переживаниями. Я лежала на коленях у подруги, а та гладила меня по голове.

—Я не представляю, что будет, когда увижу его.—сказала я смотря в одну точку.

—Хэй, всё будет хорошо. Я всегда буду рядом. Помнишь мои слова? Если он подойдёт к тебе, заговорит с тобой, я его лично закопаю.—мы посмеялись.

—Помню. Но ты же не всегда сможешь находиться рядом со мной.—с грустью в голосе произнесла я.

—Да, ты права. Поэтому тебе нужно перестать избегать его, бояться. Когда-нибудь этот день настанет, и ты посмотришь ему в глаза и скажешь, что ты не та прежняя Реббека, которая любила тебя больше жизни.—я села на кровать и посмотрела на Сью.—Ты не должна жить в страхе, просто наплюй на него.

—Тебе легко говорить. У тебя есть парень, который любит тебя понастоящему и не поднимает на тебя руку.—прижав ноги к себе я положила подбородок на колени.—А я твоя шизанутая подруга, которая вечно ноет тебе и не может просто быть собой.

—Эй, иногда человеку нужно поплакаться, чтобы ему стало легче. Ведь если держать всё в себе, то до добра это не доведёт.—обнимая меня сказала Сью.

—Я знаю, и ты в очередной раз права. Но мне нужно время.—заправив волосы за ухо я посмотрела на окно, за котором шёл дождь.

—Люблю тебя.

—И я тебя.

Дальше мы общались о всякой ерунде. Много смеялись, наверно даже мальчики с первого этажа услышали.

—После гонки будет вечеринка. Пойдёшь?—я задумалась, не зная, что и ответить. Есть плюс и минус пойти на неё. Минус:там будет Ноен и его дебильные дружки. Плюс:можно хорошенько оторваться и напиться. А пить я умею. Последняя вечеринка закончилась тем, что я пила бутылку виски на перегонки с Льюисом, отпадным чуваком и душой компании.—Ну, можно.

—Только давай ты не будешь напиваться до потери памяти? В прошлый раз я нашла тебя идущую в обнимку с Льюисом, который был не менее пьян, чем ты.—скрестив руки на груди сказала Сьюзи.

—Но было же классно, тебе не понравилось?—смеясь произнесла я, но когда увидела серьёзное лицо Сью перестала.

—За тобой проследит кто-нибудь из мальчиков. Если я буду с тобой это как минимум 10 рюмок водки, а потом ещё танцы на столе.—улыбнувшись и похлопав глазками Сью пошла и распахнула двери шкафа.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя