-18-

215 9 0
                                    

(в одной из частей написала середина ноября, поправочка. Сейчас октябрь)

25 октября, 20:04.
Ул. Милберг Стрит, дом 35.

Стоя возле дома Льюса, из которого играла очень громкая музыка, что было слышно аж на всю улицу, конечно картину мы видели не из лучших. Полно пьющих или уже пьяных подростков, затягивались уже возможно и не первым косяком. Кто-то просто стоял и попивал алкоголь, а кто-то уже блевал в кустах из-за большого количества спиртного в желудке. Типичная вечеринка в Америке.

Пройдя мимо людей и зайдя в дом, нас встретил Льюис и его брат Джеймс. Они были близнецами, но я могла их отличить только по волосам.

—Оооо, Бекки, Сью, какие люди. Давно не виделись.—громко произнёс Льюис, пытаясь перекричать музыку.

—Льюис, рада видеть тебя.—обняв старого друга, но не забытого, он поздроволся со всеми и пожелал нам весело провести время, а сам ушёл в сторону гостиной. Некоторые из наших ребят уже разошлись, остались только я, Сью, Джейден и Чейз.

—Предлагаю выпить.—сказала подруга, подав классную идею.

Мы со Сьюзи направились к островку с алкоголем. Взяв по одному красному стаканчику, в котором был налит ром, я завела разговор не о чём, а потом темы уже начали сменяться. На протяжение часа, мы с подругой так и не увидели ни одного из наших, да и нам честно всё равно было, так как выпили мы приличное количество алкоголя. Музыка стала тише, на кухне практически не было никого, кроме нас, но по-моему вся движуха происходила в зале. Шатяющейся походкой, мы направились в гостиную. Кто-то стоял, кто-то сидел либо на полу, либо на диване или в кресле. Оказывается, здесь играли в правду или действие, точнее только начинали. Пока все соберутся, пока все замолчат.

—Бекки, Сью, будете играть?—крикнул Льюис.

—Конечно, ты ещё спрашиваешь. —потянув подругу за рукав и сев в образовавшийся круг, игра началась.

—Реббека, правда или действие?—задал брюнет с кариеми глазами. На вид ему было 16-17, но имени я не знала.

—Правда.

—Часто ли вы ссорились с Ноеном?—что будет если я скажу правду? А что если совру? Вот такие именно вопросы крутились у меня в голове. Мы ссорились с ним, как бывает в отношениях, я пыталась просто поговорить, но заканчивалось всё синяками и ссадинами. Конечно это было не каждый день, ибо я давно уже лежала бы в гробу. Напротив меня сидел Ноен, и посмотрев на него, в его глазах было видно, чтобы я лучше соврала.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя