-4-

448 20 0
                                    

Я быстро отвернулась, думая, что он не заметит меня, но всё-таки увидел. Тело покрывается мурашками, сердце стучит два раза сильнее. Я хватаю Сью, и мы отходим на несколько метров от ребят.

—Что он здесь делает?—говорю я тише обычного.

—Понятия не имею. Ты же знаешь его. Наверняка приехал на неделю раньше, чтобы потусить со своими дружками. Я говорю тебе, он придёт только в следующий понедельник,—говорит успокаивающе подруга. Я обнимаю её очень крепко.

Мы вернулись к ребятам, та машина уехала.

—Кому тот чувак сигналил?—спросил Джош, ведь я им ещё ничего не рассказывала про мои бывшие отношения. Я немного запаниковала, но старалась не подавать виду.—По-моему либо Сью, либо...

—Мне.—перебил его Чейз. Боже, как я ему благодарна, но зачем он это сказал?

—Вы знакомы?—опять же таки спросил Джош.

—Да. Старые знакомые,—говорил спокойно Чейз.—Давайте закроем тему. Кстати, наверно дождь скоро пойдёт.

—Я согласен с Чейзом. У нас недалеко машины стоят, можем в них переждать,—предложил идею Ник. Все согласились и уже разделись на небольшие группы, ведь не каждый приехал на машине.

Остались мы только с Чейзом, ну нам ничего не оставалось как просто пойти к его машине. Как только мы сели, начался гром, на небе засверкали молнии, и пошёл небольшой дождь, который потихоньку переростал в сильный ливень. В машине было тепло, поэтому от холода мы не умрём. Я решил прервать нагнетающую тишину.

—Почему ты сказал, что знаком с ним?—поинтересовалась я, ведь и вправду не понимала этого.

—Потому что это правда. Но я соврал, сказав, что мы старые знакомые. А ты знакомы с ним?—спросил Чейз. Я молчала, ведь не знала, что ответить.—Понятно.

—Что понятно Чейз? Что понятно?! То что мы знакомы, или то, что мы встреча....лись,—я говорила это на одном дыхании и на середине слова я поняла, что ляпнула лишнего.

—Ты встречалась с ним?—недоумевающе спросил Чейз.

—Забудь, ладно?—я не хотела, чтоб он кому-то ещё рассказал. В школе никто об этом не знает.

—Почему не сказала?

—Глупый вопрос ,Чейз. Я знаю вас несколько часов, как думаешь, человек такой, как я рассказал бы о своём больном прошлом?—смотря в окно произнесла я. Ведь не каждому первому встречному я открываюсь. Мне нужно время, чтобы понять, что это тот человек, с которым я и вправду хочу дружить.

—Ты права, прости, что заставил сказать,—почуствов свою вину сказал Чейз. Я хочу, чтобы это был всего лишь страшный сон, но это реальность. Услышав мои всхлипы, Чейз повернулся ко мне, подвинул меня ближе к нему и обнял. Странно, да? Знакомы всего 10-11 часов, а уже обнимаемся как настоящие друзья. А может он и вправду считает меня своим другом? Я тихо плачу ему в плечо, от чего потихоньку намокает его худи.

Дождь всё шёл и шёл, а мы сидели в машине и разговаривали о чём-то. Я немного рассказала ему о своей жизни, а он о своей. Сейчас было пол десятого, довольно таки поздно. Ливень потихоньку начал стихать, мы вышли из машин, и я решила пойти домой. Попрощавшись со всеми Чейз любезно довёз меня до дома.

—Спасибо, что подвёз,—сказала я Чейзу улыбнувшись.

—Без проблем. Слушай, а ты участвуешь в гонке, которая состоится в субботу?

—Ещё спрашиваешь. А ты?—поинтересовалась я.

—Да,—наступила неловкая тишина. До этого всё было хорошо, что сейчас нам мешает просто попрощаться?

—Ну ладно. Я пошла, пока,—всё-таки взяв всю инициативу в свои руки я попрощались с Чейзом, обняла и зашла в дом. Скажу честно, меня тянет к нему. В его объятиях я готова утонуть, не говоря о глазах. Что со мной происходит? Влюбиться в человека, которого знаешь только один день. Я сказала влюбиться? Окей, я не буду отрицать этого, но и не буду говорить, что это правда. Вдруг это просто симпатия? Хотя кто его знает. Всё возможно.




Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя