-12-

277 14 0
                                    

Спустя день
Среда, 16:36.
Мы с Сью, Ником, Чейзом и Джейденом сидели в кафе. Я думала, что мы узнали друг о друге всё, и никаких общих тем для разговора мы не найдём, но я ошиблась. Смеясь на всё заведение, я держалась за живот от шуток Чейза. О том ужине в понедельник я не вспоминала. Да и Ноен не особо часто в школе появлялся. Эмма затихла, а я стала потихоньку приходить в себя.

—Ребят, я наверно поеду домой. Мне ещё дохера уроков делать.—ребята расстроились, но всё-таки пошли меня провожать.

—Давай, удачи. Напиши как приедешь.—сказала Сью, обнимая меня.

—Будь осторожна.—сказал Чейз, крепко меня обняв. Всё остальные ребята тоже попрощались со мной. Я села в машину и поехала домой. Думая, что этот день будет лучше, чем позавчера, я улыбнулась этой мысли, но эта улыбка потом пропала. Возле моего дома стояла чья-то машина. Я не сразу стала выходить, и через несколько секунд из дома вышел... Ноен?! Какого чёрта он делал там?! Я подождала пока он уедет, и уже сама вышла из машины. Зайдя в дом, я громко хлопнула дверью.

—Реббека, это ты?—послышался голос мамы.

—Да, мамуль, я.—сказала я милым голосом. Мама вышла с кухни и посмотрела на меня недоумевающим взглядом.—Какого чёрта здесь был Ноен?

—Он приходил к тебе, но так как ты была с друзьями, не стал задерживаться и уехал.—сказала мама.

—Ладно. Я у себя.—я поднялась в свою комнату и плюхнулась на кровать. В моей голове всплыли моменты проведённые вместе с друзьями, от чего я заулыбалась. На телефон пришло уведомление.

Сью👑🔥
онлайн.

У тебя склироз или что?
Ты говорила, что
напишешь мне.
Где?!😡
                                           Не волнуйся.
                                           Со мной всё
                                           нормально👌
Не пугай так
больше. Целую🖤
                                                   💜💜💜

Ещё немного помечтав, я села за уроки. Задают сейчас не так много, так что быстро справившись с домашкой, я легла на кровать и просто залипала в телефоне. Но мне не давало покоя одно. Зачем Ноен приходил ко мне? Что ему нужно от меня? Или он не ко мне приходил...?

Четверг
Школа, 10:45.
Урок истории.
Как же скучно. Я бы не слушала учительницу, но завтра какая-то контрольная, поэтому приходится. Кто-то запускает самолётики, кто-то передаёт записки, а некоторые вообще спят.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя