-27-

151 5 0
                                    

Сидя на диване в полной тишине, раздумывая над предложением Энтони, я могла отказаться, сказать, что «мне страшно» или как говорила Сьюзи «слишком опасно», но мне хотелось узнать, кто это и что ему надо, поэтому...

—Окей, я согласна. Давайте покончим с этой хернёй и вернёмся все по домам.

—Тогда за дело,—сказал Ривз, на что все кивнули и пошли собираться. Впринцепи план был готов, осталось только продумать некоторые детали.

Мы шли пешком по дороге, освещенной фонарями. Было где-то в районе 7 часов вечера, небо полностью было покрыто тучами, из-за чего не видно было звёзд и луну.

—Помнишь, что должна делать?—спросил Ривз.

—Я захожу в дом, одна, иду в спальню. Вы сидите снаружи, если он придёт, подходите сзади и вырубаете его.

—Хорошо. Мы на месте, если что-то пойдёт не по плану, кричи, роняй на пол всё, что только можешь, бей его, главное, чтобы он не притронулся к тебе, ясно?—я кивнула, глубоко вздохнула и направилась в дом.

Дверь была закрыта, левое окно разбито, значит он заходил с него. Ключи я удачно забыла дома, поэтому решила пойти его же путём. Осколки, валяющиеся на полу лопались под моими ногами, света в помещении не было. Поднимаясь по лестнице, ступени начали скрипеть под моим весом, от чего создавалось впечатление, что я в каком-то фильме ужасов. Дверь в мою комнату была выбита, сама же она лежала на полу. Руки сильно треслись, сердце стучало слишком быстро и сильно. Светильник, стоящий на комоде, был включён. На столе я увидела таблетки и положила их в карман пальто. Подойдя к окну, в нём была заметна машина, которую я ранише не видела. Щелчок входной двери. Я застыла на месте, не издавая никаких звуков. Шаги становились всё громче и громче.

—Теперь ты никуда не сбежишь,—услышала я голос за спиной. Развернувшись к нему лицом, он начал подходить ещё ближе, пока я не упёрлась в стену.—Где деньги?,—ударил рукой по стене,—отвечай!

Грохот на первом этаже. Мужчина пошёл на звук, а я осталась стоять, как вкопанная. Мне было жутко страшно, боялась даже пошевелиться.

—Будь здесь. Если сбежишь, будет ещё хуже,—сказал он, выходя из комнаты. Звук бьющегося стекла, снова грохот, удар. Я быстро спустилась и увидела, как мужик душит Чейза. Быстро скватив первую попавшуюся вещь и ударив ей по голове мужчины, тот свалился на пол, а Хадсон начал сильно откашливаться.

—Эй, Чейз, ты как? Нормально всё?—спросила я, подбежав к парню. Его лицо было красным, а на шее красовался след от рук мужика.

—Нормально,—хриплым голосом произнёс Хадсон. Тут же в дом вошли ребята.

—Где вы находились? Почему Чейз был здесь один?—парни подошли к мужчине и потащали его в зал, тем временем ко мне подбежали Сьюзи с Джошем.

—Мы заметили его машину. Порылись там и не заметили, как ушёл Чейз,—объяснила Роуз.—Думаю, это относится к тебе,—Сьюзи вытащила из рюкзака какие-то бумаги и отдала их мне. Я отшла немного от ребят и начала разглядывать листы.

—Какого...?—увидев сумму в районе 7.000$ записанную на моё имя, мои глаза расширились до невозможности. Я быстро направилась в гостиную, где как раз все были. Мужчина уже был в сознании.—А теперь скажи мне, какого чёрта эта сумма записана на меня?!

—Твои родители сказали, что ты за всё заплатишь, вот я и приехал сюда,—рассмеялся он.—Нам твой папаша задолжал крупную сумму. Как ты уже увидела.
(7.000$—546 640.5₽)

—Твою мать... Окей, давай так. В понедельник, в кафе на улице Парк-Стрит, мы встретимся, и я отдам эту сумму тебе, хорошо?—мужчина молчал,—правда, я принесу их.

—Ладно, поверю,—парни проводили его до двери и вернулись обратно.

—Бекс, ты как?—спросил Энтони.

—Бывало и получше. Чейза чуть не задушили, сегодня узнала, что почему-то я должна заплатить этому типу 7 тысяч. Классно.

—Не переживай, всё наладится. Вот увидишь.

Время 22:35.

Мы с ребятами решили устроить маленькую вечеринку для своих. Заказали пиццу, открыли вино, нарезали всяких фруктов и сейчас мы сидим, разговариваем о чём только можно, смеёмся. Думаю почаще устраивать такие маленькие посиделки.

Я поняла одну вещь. Лучше уж иметь несколько друзей, настоящих, верных, чем никого. Одиночество может убить тебя со временем, поэтому не пытайся отстраняться от людей.

Написала вам сразу две главы. Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Спасибо за 1,9 тысяч просмотров, люблю вас💜🌠

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя