Сью вела машину, а я смотрела в окно, нервно перебирала пальцы и иногда покусывала нижнию губу. Подруга заметила моё волнение.
—Всё будет хорошо, не переживай,—успокаивающим голосом говорила Сьюзи. Я тяжело вздохнула и посмотрела на подругу.
—У меня плохое предчувствие. Просто я не видела его 5 месяцев, я не готова ещё.—дрожащим голосом сказала я.
—Если он что-то сделает, ты знаешь к кому обратиться,—подмигнула мне подруга и продолжила везти машину.
На месте
Всё гонщики и гонщицы стояли возле своих машин и ждали ведущего. Мы с Сью отошли к мальчикам.—Я не понимаю, где он так долго пропадает?—ведущего нет уже как 40 минут, обычно как только все приезжают, он объявляет, что гонка открыта и т.д и т.п.
—Имейте терпение. Может у него какие-то дела.—сказал Чейз.
—Дамы и господа. Извините за столь большую задержку, просто эта гонка самая масштабная из всех, что была до этого. Именно поэтому меня так долго и не было,—раздался громкий голос ведущего в микрофон. Мы с Сью обратно ушли к нашей машине.—В этой гонке правила меняются. В машине сидит теперь один человек.—мы с Сью переглянулись.—Ну это только на сегодня. Так что не переживайте. Дорога длиннее обычной, у вас карты есть. Вам осталось решить, кто будет водителем.—ведущий остался стоять на месте.
—Подруга, можно я поведу?—сделав щенячьи глазки проговорила она.
—Ладно, только будь осторожна,—сказала я, на что Сью запрыгала от радости.
—Спасибо, спасибо, спасибо.
—Ты так говоришь, как-будто я до этого тебе не разрешала.—Сью всегда отказывалась от моего предложения, поменяться местами, но сегодня у неё по-моему случился сбой в системе.
Некоторые уже расселись по машинам. Пожелав Сьюзи удачи, я заметила, что не едут Чейз и Ник. Подойдя к мальчикам я стала вместе с ними смотреть гонку.
—Надеюсь все уже решили, кто поведёт машины. Ну что ж, да начнётся гонка!—со всех сторон закричали зрители ну, и мы тоже—Гонщикам и гонщицам приготовиться. На старт..... Внимание..... Марш!—сильно надавив на газ, машины резко сдвинулись с мест, от чего поднялась пыль с земли. Я хлопала в ладоши и смотрела за тем, как Сьюзи потихоньку вырывается вперёд. Но не проехав и двух километров, машина моей подруги начала велять в разные стороны. Она начала сбавлять скорость и БАМ! Машина врезалась в дерево. Мы с мальчикам сели в одну из свободных машин и поехали примиком к Сьюзи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна жизнь.
RandomМы начинаем ценить слишком поздно, ведь некоторые наши близкие люди могут покинуть нас в то время, в которое мы даже не подозреваем. К сожалению, у людей всего лишь одна жизнь и вернуть её никак нельзя. Но они делают всё, чтобы именно эта жизнь была...