—Кажется, теперь я по-настоящему счастлива,—смотря в небо, сказала я. Мы лежали на той самой горе, где Чейз напел отрывок из песни. Он крепко держал мою руку, будто боялся отпустить.
—А до этого?—в недоумении спросил парень.
—Раньше я не чувствовала себя кому-то нужной. В детстве мне хотелось побольше внимания со стороны родителей,—глаза начали слезиться,—а в итоге получила только одни ручки на день рождение и Рождество. Тогда я хотела вообще ничего не чувствовать.
—Когда ты рассказала мне о своей прошлой жизни,—посмотрел на меня парень,—я подумал, какого тебе было испытать эту боль. Бекки-ты невероятная, очень сильная, никогда не показываешь слёзы на публику. Таких людей я ещё не встречал в своей жизни,—эти слова тронули меня. Как же всё-таки хорошо мне с ним.
Не знаю, сколько мы ещё пролежали тут, но когда подул холодный ветер, и солнце начало скрываться за горизонтом, образовывая красивый закат в оранжево-жёлтых тонах, то начали собираться домой. Сегодня Чейз ночует у себя и по словам парня, ему нужно перебрать какие-то старые книги, завалявшиеся в его комнате. Хоть я там и была, но не разу не видела никаких шкафов и полок с этими, так называемыми, книгами.
Чейз проводил меня до дома, мы поцеловались на прощание и каждый ушёл туда куда ему нужно. Зайдя в дом, здесь ничего особенного не изменилось. А что должно было измениться, если я живу одна? Странный вопрос однако, но почему-то он интересует меня всё больше и больше. Живя одной до того, как я не начала встречаться с Хадсоном, чувства одиночества не было в моём доме. Сейчас же наоборот. Раздумываю над тем, чтобы снова принимать антидепрессанты. Не пила их где-то пол месяца, думала, что и без них обойдусь, но увы. Это не так. Вроде, всё же хорошо. Но что не так?
Ночь, 1:18.
Ели как сон всё-таки соизволил посетить меня, но ненадолго. Первый этаж. Темно. Грохот. Снизу раздался звук чего-то бьющегося. Стало страшно. Очень. Обычно в ужастиках герой сразу идёт вниз, но я не он, поэтому пожалуй останусь в комнате. Прислоняю ухо к двери попутно закрывая ее и слышу шаги... Это мужчина в громостких ботинках, направляется прямо на второй этаж, а моя комната как раз таки находится рядом с лестницей и факт того, что он зайдёт в неё в первую очередь равен ста процентам. Ручка начинает дёргаться, и я буквально отпрыгиваю от двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна жизнь.
RandomМы начинаем ценить слишком поздно, ведь некоторые наши близкие люди могут покинуть нас в то время, в которое мы даже не подозреваем. К сожалению, у людей всего лишь одна жизнь и вернуть её никак нельзя. Но они делают всё, чтобы именно эта жизнь была...