-33-

134 6 2
                                    

23 Декабря.
Вечер, 17:52.

—Надеюсь, этот вечер станет лучшим из всех, какие только бывали в нашей школе,—смотря, как Чейз завязывал бабочку на костюме, сказала я.

—Для меня он уже лучший, потому что ты рядом со мной,—поцеловал меня парень.

—Люблю тебя.

—И я тебя. Так, что у нас по времени?—взглянув на наручные часы, глаза Хадсона расширились.—Не хочу тебя огорчать, но мы опаздываем.

На улице шёл снег, холод так и продолжал окутывать город. На самом деле, зима-чудесное время года. С ним связано столько тёплых и приятных воспоминаний из детства, да из всей жизни. Отец Сьюзи, Мистер Роуз, построил для нас домик на дереве, и когда мы находились в нём, ощущения были непередаваемые. Мы чувствовали себя, как две принцессы в своём замке. Скучаю ли я по тому времени? Определённо. Но мы растём и должны идти только вперёд.

—Бекки!—внезапно крикнул Хадсон.

—Что?

—До тебя вообще никак не достучаться. Мы приехали,—вышел из машины. Отбросив все лишние мысли и настроившись на вечер, за Чейзом последовала и я. Ребята стояли у входа, и догнав парня, взяла его за руку. Парни были одеты в красивые смокинги, а девушки в нарядные платья, но у каждой была своя изюминка.

—Ты просто красавица, Бек!—воскликнула Роуз, увидев меня.—Если бы не Чейз, то я женилась бы на тебе.

—Ты тоже прекрасно выглядишь,—обнялись. Оглядываясь по сторонам, я нигде не увидела Джейдена и Ника.—Милый, ты не знаешь, где Ник и Джейден?

—Ник скоро подъедет, а про Хосслера не знаю,—пояснил черноволосый.

—Ребят, идём. Сейчас начнётся,—предупредил Энтони.

—Вы идите, я догоню,—ребята кивнули, и скрылись за дверями школы, а я осталась стоять возле входа. На парковку заехала ещё одна машина и из неё вышли Ник Джейден.—Ну наконец-то. Привет,—подбежала я к парням.

—Классно выглядишь,—подметил Джей-Джей.

—Спасибо. Идём, бал вот вот начнётся,—предупредила я и вместе с парнями направилась в здание. Зайдя в школу, была слышна громкая музыка, доносившаяся из спортивного зала. Стены были украшены плакатами, рисунками, гирляндами.

От начала бала прошёл час. Ребята подпевали их любимым песням, танцевали в такт музыке и просто отдыхали. Решив взять ещё стаканчик пунша, я отошла к фуршету, на котором были расставлены различные закуски и сами напитки.

Только одна жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя