—Алло, Ник? Я с вами,—сказал я другу, давая понять, что поеду с ними в бар.
Pov Rebbeca.
Было где-то в районе часа ночи. Я в это время только засыпала, как услышала звонок телефона. На экране высвестилось:«Chase🤤💜». Да, именно так он записан у меня, и что вы мне сделаете? Я ответила на звонок и в трубке раздалась громкая музыка. Он в клубе?
—Хадсон, час ночи. Какого чёрта?—недовольно говорю я.
—Принцесса, «ик» а мы тут с «ик» парнями в баре сидим,—ясно.
—Ты пьян?! Уж что я не ожидала от тебя, так вот это,—разочарованно и с капелькой злостью сказала я.
—Я что звоню, «ик» люблю тебя очень сильно.
—Я конечно тебя тоже, но скажи, в каком именно ты баре?—задав вопрос, Хадсон немного помолчал.
—«Ик» знаешь, такое классное название «ик»,—музыка стала тише, кажется он вышел на улицу.—«Paradise», представляешь «ик»?
—Представляю. Никуда не уходи, Чейз, оставайся там,—это было последнее, что я сказала. Было очень неудобно, но не спать последние 2 дня ещё хуже.
—Алло,—раздался голос Сью, после нескольких гудков.
—Привет, Сью. Слушай, тут такая проблема возникла, Чейз и кажись другие пацаны сейчас в баре, пьяные в стельку,—пояснила я.—Забери их, пожалуйста.
—Блять, так вот куда Ник слинял. Тебе повезло, что я раньше трёх не ложусь. А как бар то называется?—спросила подруга.
—«Paradise».
—Окей, сейчас заберу.
—Сьюзи, ты лучшая. За мной должок,—попрощавшись, я отключилась и легла обратно в кровать.
Pov Susie.
Как рассказывала мне Бекки, она не спала 2 дня подряд, думая о Чейзе, и что между ними происходит. Бекс серьёзно запуталась, а распутаться не может. Хадсон буквально ворвался в её жизнь. Молодец, что сказать.
Я быстренько собралась, вышла из дома и поехала к бару «Paradise». В нашем городе он самый популярный и почти что каждый день в нём полно народу. Играла громкая музыка, хотя час ночи, на улице стояли несколько человек, либо дышали свежим воздухом, либо курили. Подъехав и выйдя из машины, я увидела Ника, сидящего на тратуаре. Он положил голову на колени, а руки были сложенны на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна жизнь.
RandomМы начинаем ценить слишком поздно, ведь некоторые наши близкие люди могут покинуть нас в то время, в которое мы даже не подозреваем. К сожалению, у людей всего лишь одна жизнь и вернуть её никак нельзя. Но они делают всё, чтобы именно эта жизнь была...