Зайдя в класс, все сразу уставились на меня.
—Чего уставились? Я вам что, экспанат в музее?—сказала я, садясь рядом с Сью.—Бесят.
—Учителя не будет первые 20 минут урока,—сказала подруга залипая в инстаграмме.
—Ну и хорошо,—сказала я, и в класс зашёл Чейз. Мы встретились с ним взглядом, он подмигнул мне, на что я показала ему средний палец. Пройдя в глубь класса, он сел рядом с парнем, вроде Энтони.
—Боже, как я надеюсь, что они не припрутся,—произнесла я с надеждой в голосе, но не тут то было. Эмма, Джесс и Милли. Святая троица.—Вспомнишь говно, вот и оно.—шёпотом сказала подруге, на что та хихикнула.
—Боже, кого я вижу. Психичка и её служанка. Сью, я понять не могу, как ты с ней вообще дружишь? Она же пользуется тобой,—сказала Эмма.—Вот если бы ты была с нами, мы стали бы настоящими подругами.
Я уже хотела встать, но Сью останавила меня. О, да. Что сейчас будет. Сьюзи подходит к Эмме и смотрит ей в глаза душераздирающим взглядом.
—Настоящими подругами? Боюсь что нет,—сказала подруга и улыбнулась прямо в лицо Эммы.
—Ну и что же тебя держит?—спросила Эмма и облокотилась на парту.
—Просто не хочу стать шлюхой и иметь парня на одну ночь. В отличии от тебя, у меня уже есть вторая половинка и возможно на всю жизнь. А ты иди дальше трахайся со всеми подряд,—это было просто ахеренно. Надо было видеть лицо Эммы в тот момент.
—Моя девочка!—крикнул Ник с последней парты. Сью вернулась на своё место, ну, а теперь моя очередь. Подойдя к Эмме, которая до сих пор не отошла от слов Сью, я начала говорить.
—Сейчас будет полный разъёб!—крикнул кто-то.
—Боюсь твой план провалился. Либо он тупой, либо ты такая. Скажу одно, если ты не знаешь, Сьюзи-моя лучшая подруга. И никто никогда не ставил себя выше друг друга,—произнесла я, говоря это прямо в лицо Эммы.—Вот между вами тремя дружба и боком здесь не стояла,—указала я пальцем на Джесс, Милли и Эмму.—Советую тебе погуглить, кто такие настоящие друзья. Ну, а теперь. Ты сама дойдёшь до своей парты или как? Просто не хочу заразиться бешенство от тебя.—Эмма хмыкнула и пошла в глубь класса, а я вернулась на своё место.
—Оооо да,—мы дали друг другу пять, и в класс зашёл учитель. Всё хорошее когда-то заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только одна жизнь.
RandomМы начинаем ценить слишком поздно, ведь некоторые наши близкие люди могут покинуть нас в то время, в которое мы даже не подозреваем. К сожалению, у людей всего лишь одна жизнь и вернуть её никак нельзя. Но они делают всё, чтобы именно эта жизнь была...