I

4.2K 121 25
                                    

Несколько лет спустя...

Тёплый ветерок ворвался в комнату через открытое окно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тёплый ветерок ворвался в комнату через открытое окно. Я отложила книгу на тумбочку и поднялась с кресла-качалки.
Казалось бы, совсем недавно наступила весна, но на юге уже пригревало солнце. Я до сих пор не могла привыкнуть к такой особенности погоды.
Что-то Клео не видно - это весьма странно, учитывая её любовь ко всякого рода авантюрам. Слуг в замке было немного, но те, что были, сходили от моей дочери с ума.
Недавно ей исполнилось шесть лет - тот самый возраст, когда тяга к приключениям лишь усиливается. Хорошо, что помимо меня у Клео был ещё один воспитатель - Шану. Огненный дракон глаза с девочки не спускал, поэтому я была спокойна.
Эти двое друг друга просто обожали. Вместе летали к морю, собирали ракушки, лазили по деревьям, чего я не одобряла, Шану даже один раз сводил её на рыбалку. Правда, после этого мне пришлось отмывать дочь от водорослей и рыбного запаха...
Я открыла дверь и вышла на балкон. Простое белое платье шлейфом увивалось за мной и очерчивало каждый шаг. За несколько лет волосы успели отрасти до талии, но сейчас они были собраны в высокий хвост.
Я подошла к перилам и посмотрела вниз. Вид с балкона выходил во двор. По середине расположился большой фонтан, от которого были вымощены каменные дорожки, тропические деревья росли по всему периметру, под ними было приятно скрываться в знойную жару, а на коротко стриженном газоне босиком стояла моя дочь перед мольбертом и увлечённо рисовала пальцами огненного дракона. Шану спал под деревом.
Я усмехнулась и оторвалась от перил, чтобы выйти с балкона и спуститься на улицу.
Сам замок, где мы жили, был большим и белым. Множество арок, окон, дверных проёмов, так ещё и потолки высокие - это создавало ощущение свободы. Здесь было легко дышать. Повсюду виднелась зелень кустарников и деревьев.
Это место можно было назвать раем.
Я подошла к дочери и села у фонтана.
-Мама, смотри, что я нарисовала! - девочка повернула ко мне рисунок и, ожидая похвалы, посмотрела на меня.
Большое красное пятно на фоне зелёной травы явно было огненным драконом.
Я улыбнулась.
-Молодец, очень красиво.
Девочка встала в важную позу, поставив руки по бокам. На её белом платье тут же отпечаталась краска.
-Я хочу стать художником, - заявила она. Я посмотрела на дочь и в который раз убедилась, что она родилась почти полной копией отца.
Волосы Клео переливались золотой волной, я никогда ей их не отстригала, такие же черты лица, как и у Мальбонте, хотя ещё совсем детские, брови и ресницы слегка выгорели на солнце, но цвет всё же оставался таким же, как и у него... Мы жили на юге, поэтому кожа девочки была загорелой.
Но самым похожим являлся один глаз. Красный.
Второй ей достался от меня и был карим.
Благодаря схожести цветов разницы почти не было видно, но если присмотреться...
-Клео, тебе стоит помыть руки, иначе испачкаешься, - сказала я.
-Потом помою, - девочка отмахнулась. Да, характер ей, похоже, тоже от отца достался.
Девочка оставила мольберт стоять на солнце и подошла ближе к фонтану. Клео встала на мысочки и слегка перегнулась через бортик.
-Мама, рыбки выросли, - она указала на стайку небольших красных рыб, которых они с Шану наловили у моря.
-Ты их подкармливаешь? - поинтересовалась я и посадила дочь себе на колени.
-Ага, - Клео взяла мою ладонь и стала перебирать пальцы.
В этот момент Шану открыл глаза и пару раз махнул крыльями.
«Я долго спал?»
-Ну... Клео успела тебя нарисовать, - сообщила я. Удивительно, но моей дочери тоже досталась Тьма. Она могла разговаривать с драконами.
-Ты проснулся! - девочка быстро слезла с моих коленей и подбежала к дракону. - полетели к морю! Там скоро фестиваль будет проходить, давай посмотрим на украшение?
-Что за фестиваль? - спросила я.
-Какой-то день победы Повелителя, - Клео задумалась. - мам, а что это за повелитель такой?
Я вздрогнула. Как и предвещал Мальбонте, победа в войне оказалась на его стороне. Я слышала много новостей, говорили, что он заставил преклониться всех Серафимов и стал единым повелителем всего мира ангелов и демонов. Самое ужасное в том, что я не знала, что случилось с моими друзьями. Ади, Мими, Сэми - где они сейчас? Такой информацией я не владела.
-Мама, не спи. Что за повелитель? - ещё раз спросила Клео. Дочь не знала, кто её отец. Спрашивала один раз, но я предпочла сохранить всё в тайне от неё.
-Не важно. Вы собирались к морю, кажется? Повеселитесь там, - я улыбнулась.
Клео забралась Шану на спину. Огненный дракон взмахнул крыльями и поднялся в воздух.
Я вздохнула и посмотрела им вслед.
Жизнь сильно изменилась с того момента, как я переехала на юг. Дело даже не в климате или другом замке, вовсе нет.
Просто теперь в моей жизни не было Мальбонте. Первое время было сложно привыкнуть к этой мысли, потом пришло понимание, что всё закончилось.
Он сдержал своё обещание.
За шесть лет я ни разу не слышала его имени. Он не лез в мою жизнь и не появлялся рядом.
Но я отчётливо помнила до сих пор его лицо. Каждую черту... Даже все его шрамы.
Многие события, казалось, происходили совсем недавно. Но если задуматься, то всё это так далеко...
Удивительно, но после него у меня не было больше отношений. Ни одного другого мужчины. Я всё своё время посвящала дочери, мало покидала территорию замка.
Чем юг отличался от севера? Людьми. Здесь жили люди. Множество больших и маленьких поселений, в основном занимающихся рыболовством или торговлей. Множество рынков. Здесь часто проходили праздники, население было очень открытым и добрым. Все друг друга знали.
Возможно, поэтому про «северную леди» здесь узнали сразу после моего прибытия в замок. Столько слухов было, но меня всё же приняли и скоро я стала своей. Клео быстро обзавелась друзьями здесь, соседские ребятишки частенько заходили к нам, чтобы поиграть.
-Вики, я знал, что найду вас здесь, - из под тени дерева вышел Вейдан - начальник охраны замка.
Хотя я до сих пор не особо понимаю, что и от кого здесь можно охранять.
-Вы что-то хотели? - спросила я, рассматривая мужчину. Он сам один раз рассказывал, что родом из этих мест. Вейдана можно было назвать типичным южанином. Тёмные волосы, смуглая кожа, карие глаза. Черты лица немного резковатые, отчего мужчина казался опасным.
Но я давно привыкла к его присутствию и характеру, поэтому не обращала на это внимание.
-Вы ведь знаете, что скоро будет проходить фестиваль? - я кивнула в ответ на этот вопрос. Мужчина сел рядом. - вы уже знаете, с кем пойдёте?
-Вейдан, с чего вы вообще взяли, что я куда-то пойду? - я усмехнулась. - мне и в замке хорошо.
-Вики, вы каждый день здесь проводите, не заскучали ещё? Даже ваша дочь собирается пойти, а вы в замке сидите! - возмутился Вейдан. - это не дело, вам стоит побывать на фестивале хотя-бы раз в жизни! Здесь, на юге, все праздники проводятся в грандиозном масштабе: танцы, ярмарка, веселье... Неужели вам совсем не хочется пойти?
Я отрицательно покачала головой.
-Значит так, я не допущу, что бы вы, Вики, сидели в замке в такой день! - решительно высказался Вейдан. - но всё же проявлю некое джентельменство и поинтересуюсь: согласитесь ли вы пойти со мной на фестиваль?
Я подняла брови и рассмеялась.
-Ну раз уж вы приглашаете... Возможно, мне и правда не стоит сидеть дома?
Мужчина просиял.
-Значит, вы согласны? Отлично.
-Вы прогуляетесь со мной по парку? - попросила я и отошла к одной из арок.
Планировка замка была весьма необычной - и это мягко сказано. Снаружи здание было обнесено забором, а вот в самом замке находилось множество внутренних двориков, садов, парков. Чем-то всё это было похоже на лабиринт, состоящий из помещений, арок, деревьев...
Мы прошли по одному из коридоров и оказались в небольшом парке.
Я ступила на узкую дорожку, находящуюся по кроной больших деревьев. Листва шумела над головой, кое-где пели птицы. В небе плавно проплывали облака, похожие на вату.
-Вики, вы слышали новости? - Вейдан поравнялся со мной.
-Предпочитаю ничего не знать, - я пожала плечами и задела рукой ветку.
-Ваше право. Вы ведь знаете, что я немного связан с политикой... Поэтому некоторые слухи до меня всё же доходят, - мужчина улыбнулся. - говорят, на севере опять что-то назревает. В войне не всех Серафимов удалось подчинить, многие думают, что многие из них могли сбежать и сейчас где-нибудь скрываются. Также недавно проверяли списки пленных, оказывается, некоторым особо ловким ангелам и демонам удалось уйти. Их сейчас активно разыскивают, но пока-что безуспешно.
Я вздрогнула. Весь воздух будто выбило из лёгких. Что, если моим друзьям удалось сбежать? Даже не знаю, хорошо это или плохо..
-Вики, вы побледнели. Всё хорошо? Я медленно кивнула.
-Просто среди некоторых пленённых ангелов и демонов были мои друзья... Я не знаю, что с ними сейчас.
-Тут всё весьма прозаично, - Вейдан отмахнулся. - те, кто дал клятву верности, сейчас живут где-нибудь в своё удовольствие и служат в армии Повелителя. А те, кто отрёкся... Возможно, их могли убить.
-Это ужасно, - изрекла я и сложила руки на груди.
-Конечно, но ничего уже не поделаешь. Кстати говоря, некоторых особо красивых пленных девушек брали замуж наши военные, - мужчина задумался. - эта судьба намного лучше, чем быть служанкой в чьём-нибудь доме.
-Служанкой? - удивилась я.
-Вики, не будьте наивной, - снисходительно упрекнул Вейдан. - неужели вы правда думаете, что пленённую девушку возьмут на какую-то другую работу? Если мужчин забирали в армию, то у девушек было лишь два выхода в то время: либо служанка, либо невеста.
-Несправедливо как-то, - заметила я.
-Поверьте, в то время это казалось оправданным, - он посмотрел на меня. - вам очень повезло, Вики. Вы стали дороги Повелителю... Прошу прощения, если эти слова вас задевают, но судьба ваша могла по-другому сложиться. Вы могли оказаться в лагере для пленных и стать какой-нибудь служанкой на кухне. Но жизнь распорядилась иначе, и теперь вы живёте здесь, в прекрасном замке на юге Пустоши. Разве это плохо?
-Я не жалуюсь на такую судьбу и признаю, что она лучше, чем у многих, - подтвердила я. - но эта война... Она спутала все карты и перемешала жизнь. Всё это принесло слишком много боли и горя.
Он кивнул.
-Верно. И опять же таки, вам эта война принесла некоторое счастье. Клео - ваша дочь. Без войны её бы не было, - Вейдан был единственным человеком, после Ванессы, который знал от кого у меня ребёнок. Он понял это, когда мы переехали на юг и мой живот стал округляться. Но до сих пор хранил всё в тайне, спасибо ему за это.
-Но это не все новости, - мужчина заговорил, тем самым вырывая меня из мыслей. - есть слухи, что повелитель слабеет... Об этом знает лишь близкий круг, поэтому храните информацию в секрете.
-Хорошо, - я кивнула. - что с ним?
-Насколько я знаю, это происходит из-за венца Тьмы. Артефакт вытаскивает силы из своего хозяина... Это не страшно тому, кого он выбрал. Но когда власть над украшением переходит к другому человеку могут быть последствия.
-Откуда вы всё это знаете? - настороженно спросила я.
-Вики, вы меня недооцениваете, - он насмешливо приподнял бровь. - я долгое время жил рядом с повелителем на севере и фактически являлся его помощником. Естественно, что я осведомлён обо всех его делах и проблемах.
-Даже сейчас? Когда мы в другой части Пустоши?
-Именно. Письма ведь ещё никто не отменял.
Мы остановились у небольшого пруда. Я не знала, откуда этот водоём появился в замке, но выглядел он красиво. Вода переливалась на солнце, иногда на поверхность выскакивали золотистые рыбки, но тут же ныряли обратно.
-Госпожа! - я обернулась и увидела полную старушку. Её седые кудрявые волосы слегка трепал ветер, а карие глаза излучали мудрость. Её почётный возраст подтверждали глубоки морщинки.
-Ангелина? Что случилось? - спросила я и подошла ближе к ней.
Когда-то Шану познакомил меня с этой женщиной, которая однажды выходила огненного дракона со сломанной лапой.
-День такой жаркий, а вы голову не покрыли, - старушка цокнула языком. - разве так можно? Наверное, и Клео тоже без панамы ушла. Ну что за безответственность!
-Я обязательно надену головной убор, - заверила я. - так что случилось то? Вы так спешили сюда... Что-то срочное?
-Ах, да! - она протянула мне конверт. - совсем уже старческая забывчивость... Приглашение вам пришло, госпожа. С севера.

Привет.
Ну что, как и обещала: 2 часть фанфика!
Надеюсь, вам понравится❤️

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя