Finis

1.9K 100 57
                                    

Спустя неделю...
Я открыла глаза и встретилась взглядом с Мальбонте. Лучи рассветного солнца мягко освещали комнату. Мы запутались в одеяле и лежали в обнимку.
-Вики... Доброе утро, - хриплым ото сна голосом произнёс он.
-И тебе тоже, - я немного потянулась и сильнее прижалась к его телу. - сегодня произойдёт то, чего мы так долго ждали.
-Ты станешь моей женой, - он улыбнулся и поцеловал меня. - навеки моей.
В душе было странное чувство. Предчувствие перемен...
Мой взгляд остановился на кулоне дракона, который висел на шее парня.
-Ты его не снимал? - удивилась я.
-Конечно же, нет, - он дотронулся до фигурки.
Я задумалась.
-Мальбонте, в той крепости, в библиотеке, я, видела портреты твоих родителей, - начала я. - скажи, это был их замок?
-Да, - он грустно вздохнул. - отец очень любил то место, тот обрыв... Крепость была постороена по его личному эскизу.
-Почему вы тогда переехали? - удивилась я.
-Знаешь, отец назвал тот обрыв в честь матери... Обрыв Авины - красиво звучит, правда? - усмехнулся он. - отец не смог пережить её предательство, пытался несколько лет, но потом всё же переехал сюда, в этот замок. Здесь ему было легче.
-Там висел твой портрет, - вспомнила я. - почему он был так далеко?
-Отец нарисовал ту картину в шестую годовщину смерти моей матери, - было видно, что парню трудно это вспоминать. Я дотронулась до его щеки и немного погладила. Он сжал мою ладонь. - да, он очень сильно её любил. И наши кольца... Знаешь, что он сказал мне насчёт них? «Подари кольцо той, которая останется в твоём сердце навсегда».
Я вскинула брови.
-Но шесть лет назад... В день нашей первой свадьбы, ты разве любил меня?
-Я любил тебя всегда, - парень коснулся губами кончика моего носа.
-Твой отец умел рисовать? - спросила я.
-Да, меня он тоже этому научил, - Мальбонте поднялся с кровати и отошёл к столу. Порылся в ящеке и неожиданно для меня достал краски, кисти и небольшой мольберт.
-Похоже, у вас это семейное - рисовать, - улыбнулась я и села на кровати. - Клео тоже рисует.
Парень рассмеялся и попросил:
-Вики, я могу..?
-Конечно, - я поправила волосы и села удобнее.
Он положил мольберт на колени и открыл краски. Сосредоточенный вид Мальбонте меня смешил, поэтому я улыбалась.
-Ты такой милый, - не выдержала я.
-Тц, молчи, - бросил он и прищурился, смотря на меня.
Время летело незаметно, солнце успело подняться высоков небо, когда он закончил.
Я встала с кровати и подошла ближе.
-Ого... - на портрете была такая живая, настоящая я... Там я улыбалась, одеяло сползло с плеча, оголяя кожу, волосы ровной чёрной волной были перекинуты на правую сторону. - как красиво...
-Нравится? - он отложил мольберт в сторону.
-Очень, - неожиданно он ткнул меня в нос. На лице осталась краска. - Эй!
Я дотянулась до палитры и решительно нанесла краску на щёку парня.
Мы рассмеялись, смотря друг на друга.
-У меня к тебе новость, - произнесла я. Сейчас или никогда. - ты, наверное, не знал, но у твоего отца было две силы - Тьма и Свет. Та книга, которая была у меня шесть лет назад - она была написана им.
Мальбонте прищурился.
-Что ты хочешь этим сказать?
-У меня тоже две энергии, - выпалила я на одном дыхании. - и Тьма, и Свет.
Сначала он молчал, а затем крепко обнял и поцеловал в губы.
-Мне всё равно на твою силу, сладкая. Даже если бы у тебя её не было, я бы всё равно тебя любил...
И мы опять улыбались друг другу.
-Ну вот куда ты вплетаешь бусины?! - возмущалась Ости, указывая на служанку, которая заплетала мои волосы. - ровнее надо! Ровнее!
Ванесса тем временем разглаживала складки на моём свадебном платье. Оно было лёгки, воздушным, почти невесомым. Белая ткань струилась по всему телу, окутывая от плеч до пола. В нём я казалась ангелом...
Клео сидела рядом и с интересом игралась с Георгом. Мальчик отталкивал от себя детские игрушки и недовольно смотрел на девочку, но не кричал.
Локоны моих волос ровно спускались по плечам, в них были вплетены аккуратные жемчужные бусины.
-Ой, девочки, замуж госпожу отдаём, - причитала Ангелина.
Дверь приоткрылась, на пороге неожиданно появилась Мими. Девушка понуро опустила голову.
Я встала со стула и повернулась к ней.
-Мими? Как хорошо, что ты приехала! - обрадовалась я. - чего грустная такая?
Она подошла ближе и посмотрела на меня.
-Вики, извини меня за то, что было в крепости, я думала...
-Это в прошлом, - я дотронулась до её плеча. - Рэй с тобой?
-Да, он пошёл к Повелителю, поздравлять, - я кивнула и покрутилась перед зеркалом.
-Букет доставили! - в помещение зашла служанка и вручила мне большой букет из ирисов. - ах, Повелительница, вы очень красивая сегодня!
Я благодарно кивнула девушке.
-Пора бы уже выдвигаться, - сказала Ванесса и поправила своё платье.
Церемония должна проходить в тронном зале, а потом мы вдвоём с Мальбонте полетим в храм. Первая часть - официальная.
Мы спустились вниз по лестнице, весь замок был украшен цветами, белыми лентами... Я счастливо улыбнулась.
Клео шла рядом и довольно озиралась по сторонам.
Я задержала дыхание, когда дверь в зал открылась. Послышалась музыка, я увидела Мальбонте.
Он стоял на постаменте, в белом костюме, улыбался и ждал меня.
Время будто остановилось, я медленно шла по ковровой дорожке с букетом ирисов в руках...
Гости смотрели на меня, здесь были важные лица.
Я поднялась по ступенькам и подошла к парню.
К нам подошёл старичок с маленькой книжкой. Он выглядел лет на семьдясят.
-Сегодня я имею право на официальном уровне зарегестрировать брак двух любящих людей. Небеса подарили им чувства, так пожелаем, чтобы они не кончились никогда, - нудно читал он. - вечность они разделят пополам, сердца их будут биться в унисон, каждое мгновение станет роковым... Так скажите же мне, согласны ли вы на эту вечную муку двух влюблённых? Скажите вы, Повелитель.
-Согласен, - не задумываясь ответил Мальбонте.
-Ответьте вы, Повелительница.
Я вздохнула.
-Согласна.
-Есть ли в зале тот, кто против этого брака? Прошу сказать сейчас, либо молчите вечно! - я усмехнулась. Боюсь, если кто-то хоть слово против скажет - Мальбонте его убьёт. - раз таких нет, объявляю вас мужем и женой!
С сердца будто камень упал. Нам ещё предстоит настоящее заключение брака - в храме, но уже сейчас мы вместе.
Мальбонте притянул меня к себе и мягко, нежно поцеловал. Я обняла его за шею, в глазах стояли слёзы.
Люди аплодировали. От окна отразилась огромная тень, я увидела Шану. Ящер смотрел на нас через стекло и, кажется, умилялся.
«Разноглазый, конечно, тот ещё гад... Но теперь я его обожаю!»
Я улыбнулась и отстранилась. Со всех сторон послышались поздравления. Мы спустились с постамента к гостям.
-Счастливы будьте! - Кай сгрёб нас обоих к себе. - я запомню этот день навечно! Я знал, что вы будете вместе!
Ости недовольно стукнула мужа по плечу.
-У тебя ещё раны не зажили! Давай-ка осторожнее!
Кай притянул девушку ближе и погладил по волосам.
-Ты помнишь нашу свадьбу?
-А то, такое забудешь, - фыркнула она. - ты украл меня из поместья!
Я прижалась к боку Мальбонте.
-Скоро полетим в храм, нужно совсем немного подождать, - тихо прошептал он. - скоро вернусь, ладно?
Парень отошёл от меня к гостям, я огляделась и увидела Ванессу. Она держала на руках племянника.
-Ну как? - я подошла ближе к ней.
-Вы идеальная пара, - Ванесса украдкой смахнула слезу. - я так плакала, когда вас объявили мужем и женой.
Я не сдержала улыбки.
-Вики, счастья вам... Как можно больше!
-Спасибо, - я кивнула и поправила платье. - пойду, прогуляюсь немного, пока Мальбонте не освободиться.
Я отошла от девушки и поплелась в сторону выхода. Хотелось выйти на свежий воздух и немного отдышаться.
Счастье разливалось по венам, хотелось прыгать и смеяться...
Я вышла в пустой коридор и спустилась к выходу во двор.
На улице было тепло, весна вступила в свои права. Я медленно прогуливалась по двору, но затем решила пройти дальше, за территорию замка. Ванесса говорила, что у леса красивые цветы растут.
Я вышла за забор и вдохнула аромат трав. Чем ближе к лесу - тем свободнее было жить. Север очень неприветливый, но если приглядеться, можно заметить его особый шарм. Эти высокие деревья, спокойный океан, резкие обрывы... Какая-то особенная, северная красота.
Я сорвала небольшой белый цветок и вставила его сбоку в волосы. Чувствую себя волшебной феей.
Совсем скоро нужно будет возвращаться в замок. Мы полетим в храм, а потом вечно будем вместе. Рядом. Навсегда.
Я вытерла слёзы счастья и немного покружилась. Платье развивалось вслед за моими движениями.
-А! Отпустите! - я закричала, когда кто-то меня схватил. - помог...
Во рту оказалась какая-то тряпка. Похититель легко связал меня крепкой верёвкой.
-Ах, ангел, ты сегодня просто прекрасна, - Ренард усмехнулся и потащил меня куда-то в лес. Я отчаянно сопротивлялась, но он явно был сильнее. - замуж собралась за одного, да вот только выйдешь за другого.
Он перекинул меня на дракона и забрался следом.
-Время поджимает, ангелочек, скоро наш Повелитель будет тебя искать, а я и не готов, - он насмешливо поцокал языком. - взлетаем!
Я отчаянно посмотрела на удаляющийся замок, хотелось кричать.
Мы быстро пролетали над океаном, я заметила храм. Зачем Ренард меня сюда принёс?
Дракон плавно приземлился у входа в сооружение. Мужчина грубо стащил меня с ящера и затолкал внутрь храма.
Я помнила эти холодные каменные стены...
Ренард бросил меня на пол, будто какую-то вещь.
-Проводник, выходить собираешься? - крикнул мужчина. Он звал того старика, который связывает души. Но проводник не выходил. - вот же чёртов старикашка, любит поиздеваться.
Ренард сплюнул на пол и сложил руки на груди.
Я отползла к стене и попыталась освободиться, пока мужчина вышел из храма к дракону. Вскоре Ренард вернулся, только уже с мечом...
-Ангел мой, боишься? - рассмеялся он. - чувствую, твой ненаглядный Мабо уже в пути...
Я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться. Сердце бешенно колотилось в груди.
Дверь резко открылась, на пороге появился Мальбонте.
-О, а он быстрее, чем я думал, - задумчиво произнёс Ренард.
-Отпусти её! - в руках моего мужа сверкнул меч.
-Не так быстро, - Ренард загородил меня от Мальбонте и выставил оружие вперёд. - в тот раз я тебе проиграл, но в этот не сдамся. Согласен сразиться?
Я замычала и замотала головой. Нет! Он не может согласиться! После плена Мальбонте не до конца ещё востановился, он очень слаб!
-Согласен, - мрачно оповестил парень. Ренард нанёс первый удар, затем ещё один...
Я смотрела за их молчаливым поединком и пыталась снять верёвку с рук. В сердце колыхалась Тьма, она была готова вырваться в любой момент.
Удар, поворот...
Ренард почти достал лезвием Мальбонте, но блондин отклонился.
Слабый... Сейчас он очень слабый, но всё равно сражается за меня.
Лязг металла неприятно резал слцх и отдавался эхом от стен. На лбу у Мальбонте проступил пот, а вот Ренард легко держался.
По щекам покатились слёзы, я дёрнула запястья и они наконец освободились от верёвки.
Ренард загнал Мальбонте к стене, но стоял при этом ко мне спиной.
Я сняла верёвку и выплюнула кляп. Руки дрожали. Я сосредоточилась и представила в руке меч.
Удар сердца...
Я крепко сжимаю оружие и подхожу в брюнету. Когда Ренард замахивается, чтобы нанести последний удар, я выставляю руку вперёд.
Как в замедленной съёмке на рубашке Ренарда расползается алое пятно.
-Что ж... Видимо, любовь и правда сильна, - слабо усмехается брюнет. - но я хитрее.
На последнем вздохе он всё же делает резкий удар и падает на пол. Я не успеваю загородить Мальбонте, меч попадает ему в сердце.
-Нет! - блондин медленно съезжает по стене. Я падаю на колени, задыхаясь от слёз. - нет...
Мальбонте стремительно бледнеет, но всё же находит в себе силы, чтобы взять меня за руку.
-Вики...
В теле появляется тепло. Я помню это чувство.
«Свет не может вытащить из загробного мира, но поймать уходящую душу на самой грани и заменить на другую - вполне.»
Это были последние строчки из книги Раэля.
Я разрываю рубашку Мальбонте и максимально осторожно вытаскиваю меч из раны.
-Пожалуйста, не уходи от меня... - тихо прошу я и дотрагиваюсь до рваной раны. - я буду за тебя...
Тепло достигает своего пика, на миг нас ослепляет яркая вспышка, а затем я чувствую ужасную боль в груди.
Мальбонте неуверенно открывает глаза и недоумённо смотрит на меня.
-Вики... Ты спасла меня? Ты... - он не успевает договорить, я падаю на пол. - Вики! Зачем ты это сделала?!
Он обнимает меня за плечи и смотрит в глаза. Я счастливо улыбаюсь, чувствуя, как кровавое пятно расползается на белоснежном платье.
-Я люблю тебя, Вики... - по его щеке скатывается слеза. - и всегда буду любить, слышишь?
-Позаботься о Клео, ладно? - тихим голосом произношу я и холодными ладонями сжимаю его руку. - я люблю вас обоих. И даже там буду любить...
Я медленно закрываю глаза и падаю в темноту.
Теперь уже навсегда...

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя