Я устало потёрла глаза и отложила отчёты в сторону. Солнце уже робко поднималось над землёй, а я только закончила свою работу.
Время летело незаметно, день за днём мне приходилось сидеть в кабинете Мальбонте, разбираться в письмах и картах, выслушивать наставления Вейдана и причитания Ангелины... Работа, работа и ещё раз работа заполнила всю мою нынешнюю жизнь.
Оказалось, что стать временной правительницей целого мира - непростая задача...
Через день после того, как меня отпустили из плена, я начала заниматься делами. В первую очередь мне хотелось посетить Кая, узнать, как у него дела и как он себя чувствует.
С самого утра, как только проснулась, я поспешила переодеться и сказать служанке, чтобы она принечла нам чай. После этого я отправилась в комнату, где лежал парень. Как только я открыла дверь, меня сразу же окутал запах лекарств, больницы. Само помещение было просторным и светлым, большая кровать у стены с двумя тумбочками по бокам, белые шкаф, стулья в углу у большого стола, выход на балкон. Кай сидел на кровати, в глаза бросились многочисленные перевязки и куча бинтов, пропитанных кровью.
-Вики? - он поднял брови. - только не говори мне, что это сон... Ты жива!
Я прошла внутрь, взяла стул и поставила его рядом с кроватью.
-Жива-жива, ты лучше скажи, как чувствуешь себя? - в этот момент служанка открыла дверь и молча поставила на тумбочку поднос с чаем.
-Да ладно, не привыкать, - Кай отмахнулся. - всего лишь царапины, скоро заживёт.
-Как это произошло? Как тебя ранили? - обеспокоенно спросила я.
-Мы с Мабо немного поспешили... Нельзя было сразу в бой ввязываться, нападавших слишком много, - парень вздохнул и покачал головой. - его Шану собой закрыл, а меня задело немного.
-Я вижу, что «немного», - фыркнула я, рассматривая его многочисленные раны и шрамы. - как будто в мясорубке побывал.
-Ну уж не совсем там всё так плохо, - он хмыкнул и взял в руки чашку. - Мальбонте в замке? Мне никто не хочет говорить, чем переговоры закончились! А вставать врач запрещает.
Я сникла.
-Вики, что случилось? - насторожился Кай. - что-то плохое, да?
-Он добровольно сдался в плен, с условием, что отпустят меня и Клео, - рассказала я. Кай молчал, но в глазах его был виден шок.
-Подожди... Вот же чёрт, неужели сейчас война за престол начнётся, - парень потёр виски. - у нас много «акул», сейчас все за трон поцапаются.
-Не поцапаются, - отрезала я. - единственной наследницой была, есть и будет Клео, никто другой. Я не позволю захватить власть кому-то другому.
-Вики, Клео ещё ребёнок, в права наследия она вступит только тогда, когда повзрослеет, - снисходительно пояснил Кай, но тут же запнулся. - ах ты... Только не говори мне, что займёшь трон. Они тебя съедят...
Я кивнула.
-Именно это я и сделаю. Коронация будет проведена в ближайшее время.
-Если претенденты на власть уже узнали о том, что Мабо в плену, то стоит ждать неприятностей. Случайного падения с лестницы, например, - Кай усмехнулся.
-Они не знают, - я закинула ногу на ногу и насмешливо посмотрела в окно. - я приказала всё держать в тайне до коронации. Сразу после им деваться будет некуда.
-Ты самая подлая и гениальная женщина из всех, кого я знаю, Вики, - парень рассмеялся и отставил чашку чая на тумбочку.
-Не подлая, а хитрая, - поправила я. - и, кстати говоря, Ости твоя хуже меня будет.
-С этим не поспоришь, - согласился он. - но мне нравится... Ты её видела в плену? А Георга? Как они там?
-О, они там лучше всех, - я улыбнулась, вспоминая афёру, которую провернула демоница. - с твоим сыном всё прекрасно. А с женой тем более. Скучаешь по ней?
В глазах Кая промелькнула грусть.
-Знаешь, Вики, я до сих пор помню тот день, когда увидел её у отца в поместье. Ости очень яркая девушка, такую сложно не заметить, - Кай сжал край одеяла. - внешность такая необычная... Я влюбился в неё с первого взгляда, только вот она долго меня морозила, даже говорить не хотела.
-Так, и как-же тебе удалось получить сердце нашей снежной королевы? - поинтересовалась я. Он хитро сверкнул глазами.
-Я просто оторвал её любимый цветок, - Кай рассмеялся. - ты бы слышала, как она ругалась! Проклинала меня на все лады, но мне удалось добиться своей цели: Ости со мной заговорила.
-Кай, ты - безчувственный манипулятор, - заявила я. - как можно было сорвать её любимый цветок? Это ужасный поступок.
-Не ужаснее, чем то, как она «случайно» испортила мою любимую рубашку, - фыркнул парень. - так что мы в расчёте...
После этой встречи я поспешила скорее отправиться в кабинет.
На столе лежали какие-то отчёты, а на стуле сидел Вейдан и, видимо, ждал меня. Я подошла ближе и села рядом.
Удивительно, буквально пару дней назад на этом месте сидел Мальбонте и так же проверял отчёты...
-Что с исправительным гарнизоном? - задала я вопрос, не отрываясь от бумаг.
Вейдан внимательно на меня посмотрел.
-Нападавшие не собираются сдаваться, - мужчина тяжело вздохнул. - мы пробовали вести переговоры... Они отказываются.
-Отказывются, значит, - я отложила отчёты в сторону. - гарнизон пробовали брать штурмом?
-Боюсь, это невозможно, если мы хотим спасти жизни тех, кто там остался, - сказал Вейдан. - нападавшие просто убьют пленных, если мы совершим хоть одно неверное решение.
Я встала из-за стола и стала ходить из стороны в сторону.
-Всё настолько плохо? - наконец произнесла я.
-К сожалению, да. Думаю, нам придётся отдать гарнизон им...
-Нет, - перебила я мужчину. В моих мыслях был Сэми, ангел остался там. - гарнизон должен стать нашим. Там много людей, способных заменить раненых солдат, мы не имеем право их бросить.
-Что вы предлагаете? У нас и так слишком многие погибли, Вики, вы хотите пожертвовать ещё несколькими отрядами ради никому ненужному гарнизона? Это просто чушь! - вспылил Вейдан. - посмотрите на план этого здания, там нет ни одного выхода, ни одних ворот, кроме единственных входных, которые сейчас тщательно охраняются нападавшими.
Я подошла к столу и взглянула на план гарнизона. Чертёж был чёрно-белым, я тщательно его разглядывала. Со всех сторон гарнизон выполнен как сплошная каменная стена...
-Мне нужен план подвала, - попросила я. - у нас он есть?
Вейдан встал рядом и порылся в бумагах, вытаскивая один лист.
-Вот, только... Что вам это даст?
Я забрала план и стала его осматривать. В голове появилась внезапная мысль.
Я отошла к стене, на которой висела большая карта всего севера. Я попросила прикрепить её здесь для удобства. Мои глаза забегали по поверхности карты, пока не нашли тот самый гарнизон. Неужели...
Я быстро подошла к столу и достала из ящика ещё один, очень секретный план. О нём я узнала из писем Мальбонте. Это был план подземных ходов, которых на севере оказалось великое множество. Масштаб плана подвала гарнизона оказался примерно одинаковым с тем, который был на карте подземных ходов. Я наложила листы друг на друга и вскрикнула.
Они идеально друг другу подходили...
Вейдан встал за моей спиной и стал напряжённо осматривать то, что получилось.
-Вики... Это просто гениально, - на одном дыхании произнёс он. - Мы можем незаметно напасть... Но как вы поняли, что этот подвал совмещён с подземными ходами?!
Я усмехнулась.
-Когда я первый раз рассматривала карту подземных ходов, то запомнила несколько элементов, - объяснила я. - рядом с этим подвалом очень много маленьких тупиковых ходов, да и форма подвала необычная - шестиугольная, это бросилось в глаза в первую очередь. Так что, ничего сверхъестественного.
-Мне кажется, или вы правда всерьёз решили начать своё правление? - задумчиво заметил Вейдан. - не боитесь?
-Мне нечего бояться, - ответила я. - власть и справедливость полностью на моей стороне, к тому же, мне есть, ради кого всем этим заниматься.
Мужчина кивнул и сел обратно на стул.
-В ближайшее время собирутся генералы. Вы готовы их принять?
-Конечно, - я пригладила край карты. - всегда готова. Вы лучше скажите, корона для Клео готова?
-Ювелиры делают свою работу добросовестно, через пару дней украшение будет у вас, - заверил Вейдан. - к коронации тоже почти всё готово. Можно вопрос, Вики?
-Задавайте, - разрешила я и опустилась на свой стул.
-Почему вы не заказали корону для себя?
-У меня она уже есть, - я загадочно улыбнулась.
-Разве? Как такое могло пройти мимо меня? - удивился Вейдан.
-Вовсе нет, вы прекрасно обо всём знаете, - возразила я и взяла в руки ручку.
-Вики, хватит говорить загадками, - не выдержал мужчина. - объясните наконец, что вы имеете ввиду?
-Венец Тьмы. Я имею ввиду Венец Тьмы, - улыбнулась я. - ведь я когда-то была его хозяйкой... Так почему бы не воспользоваться этим украшением, как вещью для церемонии..?
Со дня этих событий прошло ещё пару дней, которые я подготовила для встречи с советом генералов. В общем-то, это очень условное название, на самом деле в совете состоят все, кому не лень. Капитаны, генералы, офицеры... Но только те, кто внёс какой-то вклад в победу Мальбонте.
Эти люди могли претендовать на престол, но я их не боялась. Фактически, они должны мне подчиняться. После церемонии коронации так и будет, эти люди и слова против меня произнести не смогут.
Встреча должна была пройзойти после обеда, всё время до я потратила на подготовку. Отчёты, карты, проверка списка и зала, где все должны собраться. К слову, зал был большим, с длинным столом и множеством стульев, с большими окнами.
Я надела закрытое тёмно-зелёное платье и собрала волосы в длинный хвост. Клео с утра крутилась рядом со мной, но потом всё же убежала к себе...
Время пролетело быстро, и вот я уже подхожу к дверям в зал, держа в руках папку с ценными бумагами. Охрана у входа бесприкословно пропустила меня.
Я толкнула двери и зашла внутрь.
За столом сидели мужчины, но при виде меня они встали.
-Добрый день, - поздаровалась я и подошла к своему стулу во главе стола. - прошу садиться, - я дождалась, пока все сядут. - итак, сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить важные вопросы. Но прежде хочу представиться: меня зовут Вики Уокер, я мама единственной наследницы престола.
Мужчины молчали, некоторые бросали на меня оценивающие взгляды.
-Я не буду тянуть, скажу прямо: Повелитель в плену, - чётко произнесла я. - сейчас решается вопрос власти и войны.
-Прошу прощения, но какое отношение к этому всему имеете вы? - подал кто-то голос.
Я усмехнулась.
-Самое прямое. Поскольку наследница ещё слишком мала, чтобы встать во главе мира, роль временного правителя достанется мне - как единственному её опекуну.
-Вики, вы мне конечно, извините, но какая из вас правительница? Миром должен управлять сильный и рассудительный мужчина... К тому же, вы никем не приходитесь Повелителю.
-Я была за ним замужем - это раз. И почему миром может управлять лишь мужчина - это два, - я положила на стол папку и достала оттуда карту. - сейчас каждый из вас рассмотрит мой план ведения боёв, а после скажет свои замечания.
Лист один за другим стали осматривать важные люди. Кто-то поднимал брови, кто-то сохранял спокойствие, некоторые хмурились.
-Вы решили воспользоваться подземными ходами? - на меня посмотрел мужчина, сидящий рядом. - это хорошее решение, но вам не кажется, что рисковое? Ходами давно никто не пользовался...
-Значит, пришло время, - я заметила, как несколько человек что-то записали в своих блокнотах.
Листок вернулся обратно ко мне в руки. - что вы думаете?
-На границах стоит усилить охрану.
-И усилить армию на краю севера - там ведь в основном все сбежавшие пленные.
Предложения сыпались ото всюду. Я еле успевала их записывать и запоминать.
-Всё прекрасно, но давайте вернёмся к вопросу о власти ненадолго, - попросил кто-то. - как получилось, что Повелитель попал в плен?
-Это было его добровольное решение, он огласил его на переговорах, - спокойно произнесла я и откинула мешающуюся прядь.
-Вики, с чего вы взяли, что сможете управлять всем миром? Это очень сложная задача даже для невероятно сильных людей...
-Мой бывший муж отлично с ней справлялся, - заметила я. - а супругов мы выбираем похожих на себя. Поверьте, я смогу. В моей жизни много чего происходило, я достаточно умная и сильная. Также вам стоит учесть мою силу Тьмы - ни у одного из вас её нет, это моё преимущество. Я бывшая владелица венца Тьмы. Всё ещё недостаточно?
-Но послушайте, миру нужен новый Повелитель, такой, который сможет править вечно и не бояться власти. Миру нужен правитель, а не...
-Наш Повелитель всё ещё с нами, - холодно произнесла я, поднимаясь со стула. - поверьте, после плена он узнает об этих ваших словах... Ах да, не забудьте явиться на коронацию, приглашения вам вышлют. Отказы не принимаются.Привет.
Давайте, пожалуйста, на этой главе будет больше актива, а то он что-то совсем упал...
И да, жду ваши отзывы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте]
FanfictionПродолжение фанфика «Принцесса без крыльев». Вики наконец получает долгожданную свободу. Жаркий юг и его обитатели с радостью принимают девушку. После рождения дочери она счастливо проводит несколько лет рядом с близкими людьми (и не совсем людьми)...