XXIII

1.7K 108 50
                                    

-Вики, нет! Я запрещаю вам это делать! - Вейдан схватился за голову. - вы хоть понимаете, какой это риск?! Наш мир только обрёл новую правительницу... Вы хотите, чтобы Клео ещё и без матери осталась?!
Я молча выслушивала все его упрёки. Внутри я давно уже всё решила для себя... К тому же, такая реакция была вполне ожидаема.
-Вейдан, я всё сказала, - отложив отчёты в сторону, оповестила я. - я пойду вместе с группой захвата. Он мой муж, я должна быть там.
-Он ваш бывший муж, - поправил мужчина. - и это ещё не повод брать на себя такой риск... Как вы себе это представляете вообще? Королева, идущая по грязным и тёмным подземным ходам - это полная чушь!
Я покачала головой.
-Моё решение окончательное. Оно не обсуждается. И да, Вейдан, вы совсем забыли о моей силе? У меня есть Тьма...
-Вы ведь говорили, что не чувствуете её, - напомнил он. - что-то изменилось?
-Всё. Моя Тьма снова со мной, а значит, и победа тоже на моей стороне, - я встала из-за стола и походила по комнате. - скажите, вы были знакомы с Раэлем? Или, может, что-то знаете о нём?
-Повелитель рассказал вам о своём отце? - Вейдан удивился. - я не знаком с ним, помню образ из детства, но очень смутно... Его знал мой отец, впоследствии он многое мне рассказал. Кое-что уже забылось, но я запомнил одну фразу отца: «Раэль весьма странный человек, он кажется холодным, но в нём есть какая-то гипнотическая сила... Абсолютное подчинение, или что-то вроде того.» Он был сильным правителем, ему подчинялись влиятельные люди. Думаю, наш Повелитель схож с ним характером.
-Хм... - я задумалась. - а про Авину вы что-нибудь слышали?
-Авину? Ни разу не встречал этого имени. Кто это? - спросил Вейдан и откинулся на спинку стула.
-Мать Мальбонте, - я сняла с пальца кольцо и протянула мужчине. Он посмотрел на внутреннюю сторону и прочёл надписи. - она была замужем за Раэлем. Это кольцо принадлежит, точнее, принадлежало ей, скорее всего. Мне удалось узнать, что у Раэля было две силы - Свет и Тьма. Он держал это в тайне ото всех, даже от собственного сына.
-Но откуда вы тогда узнали? - насторожился Вейдан и отдал мне кольцо.
-Отец Мальбонте был умным человеком, перед самой смертью он написал целую книгу, в которой много полезной информации, - вздохнула я. - а ещё он наложил на неё странное заклинание... Первую часть книги может прочитать человек с Тьмой, а вот вторая доступна лишь тому, у кого две силы.
Мужчина застыл и открыл рот.
-Вики, вы хотите сказать... Что у вас тоже две силы?! Никогда этого не говорил, но Шепфа, это же невозможно!
Я пожала плечами.
-Как видите, прямо перед вами стоит живой пример того, что возможно. Я не умею пользоваться Светом, но мне кажется, что пока ещё просто не пришло время. Тьму ведь тоже пришлось будить, а вот как заставить работать Свет - в книге этого не написано, к сожалению. Пару раз мне удалось использовать эту энергию, но спонтанно, а не по моей воле.
-Знаете, я в который раз убедился, что наш Повелитель всегда делает правильный выбор, - задумчиво произнёс Вейдан. - что ж, ладно, вы можете идти вместе с отрядом.
Я улыбнулась и стала собирать все бумаги со стола в ящик.
-Вейдан, собирайесь.
-Куда? - он поднял бровь и встал со стула. - кажется, у нас не было никаких плановых поездок на сегодня.
-Я хочу увидеть нападавших на исправительный гарнизон, - заявила я. - собирайтесь. И прикажите, чтобы с нами человек пять охраны отправились.
-Зачем вам это? - мужчина посмотрел на меня.
-Мы не имеем право убивать нападавших без разговора. Я хочу переманить их на нашу сторону, - пояснила я и вышла за дверь.
Кстати говоря, к этой причине прибавляется и ещё одна: мне нужно узнать, что с Сэми. Не могу же я бросить ангела одного.
Я спустилась во двор и приказала собрать нескольких драконов.
Весна на севере поздно вступала в свои права, но сейчас солнце уже начинало пригревать, кое-где показывались стебли первых цветов.
Вейдан спустился через пару минут вместе с охраной. Мы сели на драконов и стали подниматься в воздух.
Шану до сих пор не приходил в сознание - это меня расстраивало и настораживало. Дракона осматривали лучшие врачи, но все говорили, что раны уже достаточно зажили. Почему же он тогда не приходит в себя?
Время пролетело незаметно, мы стали опускаться на территорию гарнизона. Я сразу же узнала военных армии Мальбонте по форме. Вейдан слез с ящера и направился к одному из них, что-то сказал. Мужчина кивнул мне в сторону ворот, я опустилась на землю.
Когда мы шли, люди почтительно опускали головы. Ворота перед нами открыли, я первая прошла внутрь. Нас встретил новый начальник гарнизона, насколько я знала, его зовут Лин.
-Добрый день, - он кивнул. - чем могу вам помочь, Повелительница?
-Где держут нападавших? - спросила я. - мне нужно их увидеть. Вы можете собрать их всех здесь?
-Всех? - он шокированно уставился на меня. - это ужасно опасно... Безусловно, я не имею право обсуждать ваши приказы, но, может, вы всё таки одумаетесь? Это безумная затея!
-Вы сами сказали, что не можете обсуждать мои приказы, - напомнила я и сложила руки на груди. - я приказываю собрать всех здесь.
Он вздохнул и отошёл от нас, чтобы с кем-то поговорить.
-Вики, вы очень рискуете, - пробормотал Вейдан и отступил от меня на пару шагов.
Спустя какое-то время во двор стали выводить нападавших. Они озирались по сторонам, с недоумением смотрели на меня и явно не ждали ничего хорошего. Когда все собрались, я вышла вперёд и начала свою речь:
-Добрый день. Хочу представиться, я - новая правительница этого мира...
-А старый куда делся? Испугался что-ли? - послышалось в толпе.
-Особо говорливым прямая дорога на казнь, - с улыбкой сообщила я. - итак, меня зовут Вики Уокер - это имя вы обязаны запомнить на всю жизнь. Не буду расшаркиваться и скажу сразу: у меня к вам два предложения. Либо вы встаёте на мою сторону, либо в петлю. Какой больше нравится?
Послышался рокот.
-Мы своих не предадим!
-Самая умная что-ли тут?!
-Лучше на казнь, чем добровольно предать наших!
Что ж, это было ожидаемо. Я холодно усмехнулась.
-Ваших-наших... Вам сами ещё не надоело? - с сарказмом поинтересовалась я. - что эти «ваши» для вас сделали, м? Может быть, подослали подкрепление или попытались вас отсюда вытащить? Ох, какая жалость, они ничего из этого не сделали! Ваши использовали каждого из вас, как пушечное мясо. После этого вы всё ещё согласны за них бороться?
Тишина была мне ответом, поэтому я продолжила:
-Теперь дошло? Я предлагаю вам реальные условия, которые исполнят прямо сейчас, если вы дадите клятву верности. Вас освободят, дадут работу, выделят жильё... Это плохо? Не думаю. Вас никто не будет держать за решёткой или издеваться. Итак, вы согласны?
-С чего вдруг такая щедрость? - недоверчиво спросил кто-то.
-Во-первых, я и сама когда-то была пленной, - ответила я. - и мои друзья были пленными... А во-вторых, в нашей армии многие ранены или погибли, нужна замена. Каков ваш ответ?
Сначала было молчание, а затем ото всюду послышалось:
-Я согласен.
-Согласна...
-Где давать клятву?
-Вам всё расскажут, - я кивнула на военных и повернулась к Вейдану.
-Как вы это сделали? Вы использовали какую-то свою особенную силу, Вики? Иначе почему они так быстро согласились? - недоумённо поинтересовался Вейдан, смотря куда-то вдаль.
-Вовсе нет, - я покачала головой. - просто я сыграла на их страхах и обидах. Людьми легко управлять, когда они чем-то уязвлены. Нападавшие боялись предательства своих же, и оно случилось. Теперь они не знаю, к кому примкнуть... Мне их даже жаль немного.
-Вики! - я посмотрела перед собой и встретилась взглядом с Сэми. Друг подбежал ко мне и обнял. Охрана видела, что я не сопротивляюсь, поэтому ничего не предпринимали.
Я была счастлива, что с ним всё в порядке.
-Вики, с тобой всё хорошо? Я слышал, что ты была в плену, - ангел обеспокоенно взглянул на меня. - и стала новой правительницей. Это правда?
-Да, - я кивнула и улыбнулась ему. - а ты? С тобой всё хорошо?
-Не переживай, - он отмахнулся. - после нападения отделался парой царапин.
Сэми посмотрел мне в глаза и вздохнул.
-Вики, понимаю, это неуместный сейчас вопрос... Но всё же, ты видела там Ади?
Я сразу поняла, о чём он говорит.
-Да. С Ади всё хорошо, он жив и здоров, - я видела, что в глазах ангела промелькнуло облегчение. И решила не рассказывать ему, что демон очень сильно обижен на него за предательство...
Я ещё раз поправила меч на поясе и посмотрела в звёздное небо. Драконы были очень далеко, ведь крепость стоит фактически на обрыве. Теперь я понимаю, почему сбежавшие пленники выбрали именное его - здесь ведь всё видно на несколько километров вперёд!
От самой крепости мы тоже были достаточно далеко, чуть ниже обрыва, но, думаю, если бы было утро, то нас бы точно увидели.
Парни из группы захвата ощупывали какие-то камни и отодвигали валуны.
-Повелительница, вы точно хотите пойти с нами? - неуверенно спросил один из них.
-Да, - ответила я.
Нашей целью было не нападение на крепость, а освобождение пленных. Как только люди будут в безопасности, несколько отрядов из армии вступят в бой.
Парни отодвинули огромный булыжник, я подошла ближе и увидела огромный подземный ход, уходящий далеко вниз.
Молча и по очереди мы стали спускаться туда. Зажигать свечи было опасно - могут обнаружить.
Я чувствовала выступы в стене и медленно спускалась по ним. Как только мои ноги коснулись поверхности, парни наконец зажгли огонь.
Весь ход больше напоминал длинную пещеру. Мы знали, куда нужно идти, но на всякий случай я всё же достала карту. Сверяясь с ней, мы напрвились вперёд. Шаги отдвались глухим стуком, повсюду были лишь камни.
-Все помнят план? - спросил главный. - как только мы выйдем в подвале замка, то разделимся на три группы и начнём освобождать пленников. Повелительница... Вы точно хотите пойти одна?
-Хочу, - просто ответила я. - не переживайте за меня.
-Оружие у всех есть? Замки открываем тихо, металл старайтесь пилить как можно аккуратнее.
Мы наконец дошли до самого конца и полезли наверх. Там обнаружился люк. Парни легко открыли его, мы стали осторожно вылезать. Огонь пришлось потушить, мы остались в кромешной тьме.
Люк оказался вделан ровно в пол, поэтому его, наверное, до сих пор никто из врагов не нашёл.
Я максимально приблизила карту подвала к лицу. Самая отдалённая камера находилась, судя по моим расчётам, достаточно далеко отсюда. Скорее всего, Мальбонте именно там.
Мы разделились, каждый побрёл в свою сторону. Я старалась идти как можно тише, иногда натыкалась на охрану, но быстро пряталась за стены.
Было ужасно страшно, но мне наконец удалось дойти до нужной камеры. Там я опять обнаружила пост охраны.
Думать пришлось быстро, я отошла чуть дальше по коридору, вынула меч из ножен и бросила его как можно дальше от себя. Охрана тут же среагировала.
Я спряталась в тени. Когда люди пробежали мимо, вышла и поспешила к камере. Я достала из кармана небольшую пилку и стала пилить металл. Замок попался большой, я всё время оглядывалась и проверяла, нет ли охраны. Наконец, металл поддался и распилился на две части. Я открыла решётку и пробежала внутрь.
-О Шепфа, ты жив! - я упала на колени перед Мальбонте. Он рассеяно смотрел на меня, в глазах мелькнуло понимание.
-Вики... - судя по крови на одежде и разбитым губам - ничего хорошего тут с ним не делали. Я стала развязывать верёвку на его руках.
-Сейчас... Мы убежим, слышишь? Всё будет хорошо, - я откинула верёвку в сторону и обняла его. - нужно идти, понимаешь? Чуть-чуть осталось.
Я помогла ему подняться и практически вытолкала за решётку.
-Эй! А ну стоять!
Я увидела охранников вдалеке и поняла, что к люку не пробраться.
-Бежим, - крикнула я и крепко сжала руку парня. Мы ринулись по коридорам.
Преодалев лестницу, я привела его на жилые этажи. Мальбонте тяжело дышал, я видела, что ему плохо и сложно.
-Пожалуйста, милый, ещё немного, - я заглянула ему в глаза. - потерпи ещё чуть-чуть.
Он слабо кивнул, и мы начали быстро подниматься дальше. Слышались крики, я знала, что в крепости уже известно о побеге пленных.
Надеюсь, парням удалось уйти.
Я помнила, как Нэнси привела меня на чердак, и теперь точно выстраивала план своих действий.
Приставить лестницу, залезть, открыть люк...
Я помогла парню забраться на крышу и оттащила его к самому краю.
Голоса приближались, вот-вот здесь будут люди.
-Готов обрести крылья? - я повернула к нему голову.
Мальбонте слабо улыбнулся и быстро прижался губами к моим губам.
-С тобой я готов на всё.
И мы прыгнули вниз.

Привет.
Ребята, у меня к вам вопрос: когда я допишу этот фанфик, с какими парами из клуба романтики вы бы хотели видеть ещё произведения? У меня много идей, хотелось бы знать ваше мнение.
И да, как вам новая глава?

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя