XVIII

1.7K 103 31
                                    

Ади обнимал меня, пока мои плечи дрожали от рыданий.
-Вики, успокойся, всё уже позади. Всё хорошо.
-Хорошо?! - я подняла на него взгляд. - чего хорошего? В любой момент всё это может повториться тогда, когда тебя рядом не будет. Шепфа, ну чем я так провинилась?!
-Я уверен, что он больше не посмеет тебя тронуть, - демон погладил меня по волосам. - Ренарду важна его репутация, он бы не стал пятнать её рукоприкладством... Должно быть, что-то слишком сильно его выбесило. Ты, знаешь, что именно?
Я немного помолчала и задумалась.
-Он говорил что-то про переговоры с Мальбонте и какие-то условия, - вспомнила я. - думаешь, то, что произошло сейчас и это... Как-то связано?
-Не как-то, а точно связано, - Ади вздохнул. - я был на переговорах.
-Да? Расскажешь? - попросила я.
-И зачем тебе эта информация? - парень подозрительно прищурился.
-Просто интересно, - я пожала плечами. - не хочешь - не рассказывай.
-Ладно уж, слушай, - сдался он. - Ренард требует отдать ему Венец Тьмы... Я, правда, не совсем понимаю, зачем ему это украшение, ведь Тьмой он не обладает, - я удивилась. Ади очень многое знает... - Мальбонте, в свою очередь, выдвигает требования: отпустить пленных... И тебя.
Значит, он не забыл о нас. И не бросил... Мальбонте, один Шепфа знает, как я по тебе скучаю, упрямый мой собственник.
-Ренард согласился? - поинтересовалась я.
-Сказал, что ему нужно время, чтобы подумать, - Ади усмехнулся и отстранился от меня. - но мне кажется, что он не согласится.
-Почему ты так считаешь? - я посмотрела на демона. Он встал с кровати и поправил одежду.
-Вики, пленные - залог нашей неприкосновенности, - парень направился к двери, на мгновение остановился, чтобы произнести: - а ты и твоя дочь - инструмент для шантажа в руках Ренарда. Клео ведь единственный ребёнок Мальбонте, да? Его наследница... Он не станет рисковать своим ребёнком.
Парень ушёл, а я осталась сидеть на кровати.
Получается, если Мальбонте всё же осмелится начать войну... Может пострадать Клео?
Я вздохнула и прикрыла глаза. Шея всё ещё болела, впрочем, как и затылок. Я медленно поднялась и поспешила пойти к выходу.
В комнате меня ждал сюрприз... На стуле висело новое платье, а на кровати сидела молодая девушка. Она улыбалась и протягивала руки к Клео.
-Ну же, милая, нужно тебя покормить.
Девочка испуганно вжалась в угол кровати, когда я зашла, она сразу же бросилась ко мне.
-Мама, кто эта тётя?! Что ей от меня нужно?!
Клео спряталась за мою ногу. Я нахмурилась и посмотрела на девушку. На вид ей лет двадцать - двадцать пять, небольшого роста, с голубыми глазами и густыми каштановыми волосами.
-Кто вы такая? - спросила я.
-Ох, простите за мою невежливость, - она поднялась с кровати и протянула мне руку. - меня зовут Нэнси, я здесь кто-то, вроде управляющего... Или что-то в этом роде.
Я с опаской пожала её ладонь.
-Что вам нужно от моей дочери?
-Это ваша девочка? Я случайно увидела её в коридоре, подумала, что очередной пленный ребёнок как-то убежал, - Нэнси рассмеялась. - она у вас невероятно милая и шустрая, я еле уследила, куда она побежала! Почему вы не закрыли дверь в комнату? Не стоит ребёнкому, тем-более такому маленькому, расхаживать по крепости в одиночестве. Здесь взрослые то теряются, что уж о таких малышках говорить.
-Не уследила немного... - я покачала головой и посмотрела назад. Клео приняла отсутствующий вид, но при этом крепко держала меня за подол платья, боясь, что я отстранюсь.
-Ой, а вас как зовут? - спросила Нэнси.
-Вики, приятно познакомиться, - рассеяно ответила я. - что-то ещё?
Девушка замялась.
-Знаете, Вики, тут такое милое местечко есть... Там много детишек, может быть, пускай ваша дочь туда сходит? Всё же, там ей будет лучше, чем одной в комнате...
-Не стоит, - холодно отрезала я и подняла Клео на руки. - я отлучилась всего на полчаса, больше такого не повторится.
-Конечно, вы мать - вам решать. Но всё же, если вдруг решитесь, оповестите меня, - попросила Нэнси, отходя к двери. - я живу этажом выше, первая дверь от лестницы.
-Хорошо.
-И, Вики, тут ещё и библиотека есть, правда, она очень старая... На том же этаже, где я живу, находится. Если заскучаете, всегда можете что-нибудь взять почитать, - Нэнси вышла.
Девушка хоть и показалась мне дружелюбной, но чёрт, она мне ужасно неприятна. Я усадила Клео на кровать, взяла платье и направилась переодеваться в ванную комнату. Когда я зашла обратно в комнату, девочка уже успела подойти к окну и посмотреть наружу. Я зажгла свечу и поставила её на стол.
-Клео, почему ты сегодня ушла? - я села на кровать.
-Мне было скучно одной, а тебя долго не было, - она обернулась. - почему тебя так долго не было?
-Милая, у меня появились... Некоторые непредвиденные обстоятельства, которые не позволили мне прийти раньше, - уклончиво ответила я. - почему ты решила уйти из комнаты? И куда делась охрана?
Последний вопрос я задала, скорее, самой себе. Ведь до этого охрана стояла ровео у двери. Ренард решил, что обруча на руке хватит, чтобы я не сбежала?
Сбежала...
Я бросила взгляд на дверь. Она была не закрыта, а значит, можно попытаться выбраться.
Клео залезла на постель и легла на подушку.
-Я просто хотела погулять немножечко... Мама, ты будешь спать? - я рассеяно кивнула и легла рядом.
Лунный свет проникал в комнату через окно, я долго не могла уснуть, в то время как Клео давно сопела. Мысль о том, что можно сбежать, не давала мне покоя. Хотя... Обруч на руке не даст мне далеко уйти, но ведь можно просто пойти исследовать крепость. Такие знания не могут не пригодиться в будущем.
Я осторожно встала с кровати, подошла к выходу и подёргала ручку. Дверь тут же с глухим скрипом открылась. Я вышла в коридор. Здесь было невероятно тихо, сквозь узкие окошки проникал свет, поэтому я прекрасно всё видела.
Нэнси говорила про библиотеку...
Я дошла до лестницы и поднялась на этаж выше. Мои шаги тихим эхом отдавались от пола. Я шла мимо множества одинаковых дверей, пока не увидела одну, отличающуюся ото всех. Наверное, это и есть вход в библиотеку.
Я толкнула дверь и прошла внутрь.
Первое, что бросилось в глаза: огромные окна. Хоть и с решётками, но они правда были огромными. Полная луна освещала помещение, на небе ни единого облака...
Я закрыла дверь и осмотрелась. Между стеллажами прятались небольшие столики для чтения, на стенах расположились чьи-то большие портреты. Я подошла ближе к одной из картин. Судя по внушительному слою пыли, в библиотеку никто не приходит. Я дотронулась до полотна и стёрла слой грязи.
На портрете изображалась семейная пара: девушка и мужчина. За их спинами были крылья, из чего можно было сделать вывод, что они бессмертные. Ангел и демон. У мужчины были красные глаза и чёрные волосы, а вот девушка оказалась его противоположностью: голубоглазая и золотоволосая. Они кого-то мне отдалённо напоминали, особенно девушка.
Я вздохнула и пошла к следующей картине. И опять пришлось стирать слой пыли.
На этом портрете была та же пара, что и на предыдущем. Только здесь их можно было рассмотреть ближе. Я прищурилась и заметила на их безымянных пальцах кольца. Точь-в-точь похожие на то, которое ношу я.
Я подняла свою ладонь и стянула украшение с пальца. Во внутренней стороне маленькими буквами была выгравирована маленькая надпись. Настолько маленькая, что кольцо пришлось поднести максимально близко к лицу, чтобы прочитать.
Авина и Раэль. Sic erat in fatis.
А следом ещё одна:
Вики и Мальбонте. Amo te.
Я знала перевод обоих фраз.
Sic erat in fatis — Так было суждено.
Amo te - я тебя люблю.
Я надела кольцо обратно и стала осматривать картину в поисках надписи. Художники иногда пишут с края имена тех, кого рисуют...
В самом углу полотна обнаружилась небольшая подпись: Авина и Раэль.
Я открыла рот. Шепфа, если я не ошибаюсь, то на обоих картинах изображены... Родители Мальбонте. Те самые ангел и демон. Скорее всего, полотна были написаны до того, как его мать бросила ребёнка на попечение отца и сбежала...
Я присмотрелась к лицам обоих людей. Демон казался резким и суровым, а вот ангел... Мальбонте определённо пошёл в неё. Такие-же волосы, нос, губы, даже скулы.
Она очень красивая. Авина...
Я села за ближайший столик для чтения и задумалась. Кольцо слабо блестело в лунном свете. Неужели это украшение когда-то принадлежало родителям Мальбонте? Но почему он решил подарить его именно мне? Шесть лет назад, в день нашей свадьбы... Мы не любили друг друга. Не любили ведь? Или... Не любила только я?
О Шепфа, как же много вопросов!
Мальбонте когда-нибудь доведёт меня своими секретами и загадками...
И вот что интересно: откуда здесь эти портреты? Крепость, судя по пыли и грязи, прибывает в опустошении очень долгое время. Наверняка она пустовала ещё до того, как здесь появились первые сбежавшие пленники. Я ещё раз осмотрела помещение и поняла, что меня всё это время смущало.
Решётки на окнах.
Они выглядели слишком новыми, будто их поставили недавно. А сам интерьер всей крепости больше походил на дворцовый. Та часть крепости, где жила я, была похожа на место, куда обычно селят слуг. Такие-же узкие коридоры, маленькие комнаты... А вот на верхних этажах помещения были намного больше и походили на гостевые комнаты, гостинные...
Внезапная догадка пришла в голову.
А что, если крепость - вовсе никакая и не крепость, а замок, например? Просто очень старый... И библиотека тому подтверждение. В оборонительных сооружениях не делают библиотек, тем более с такими огромными окнами - это слишком опасно.
Я встала из-за стола и направилась мимо стеллажей, присматриваясь к названиям книг. Никакой военной литературы. Магические пособия, учебники, сборники стихотворений, романы... Все книги в хорошем переплёте и качестве. Такие покупают себе в бибилиотеку очень знатные люди.
Портреты родителей Мальбонте наталкивали меня на мысль о том, что они были важными людьми. Возможно, этот замок принадлежал им... Но почему здесь тогда никто не жил? Почему отец Мальбонте предпочёл другое место жительства?
Я заметила ещё один портрет, он одиноко висел в самом углу. Будто кто-то хотел, чтобы его не было видно...
Я подошла ближе и стала рассматривать. Это полотно было в мрачных тонах, лишь ребёнок, нарисованный светлыми красками, отличался от всего. Этот мальчик - Мальбонте - понятно по разным глазам. На этом портрете он один...
Выглядит так одиноко...
Я вздохнула и прошла дальше. На одной книжной полке моё внимание привлекла необычная книга. Бархатная и чёрная...
Шесть лет назад, перед моим похищением, я видела точно такую же в библиотеке школы ангелов и демонов.
Я открыла фолиант на первой попавшейся странице и увидела уже знакомые непонятные символы. После того, как я отдала власть над венцом Мальбонте - чтение таких книг стало мне недоступно. Тьма будто заснула в третий раз.
Я не могла ею пользоваться, да и холод в сердце не чувствовался. Но умение говорить с драконами осталось - это значит, что моя сила всё ещё со мной.
Я присмотрелась к символам, понимая, что ничего особенного в них не увижу. Но ведь надежда умирает последней...
Я провела пальцем по странице и с удивлением осознала, что вслед за моим прикосновением текст становится понятен...
«Свет и Тьма - две разные материи, но парадокс в том, что они идеально друг другу подходят. Человека можно наделить лишь одной силой. Холодной Тьмой, что создаёт осязаемое, или Тёплым Светом, который создаёт эфемерное... Свет подменяет воспоминания, гипнотизирует, подчиняет волю... А Тьма может сделать любой предмет. Казалось бы, такое сложно совместить в одно. И это правда. Но в любом примере бывают исключения. Когда ты думаешь, что можешь делать лишь одно, стоит вспомнить, что руки у тебя две...»
Я оторвалась от чтения и потёрла виски. Этот текст... Он и правда заковыристый. Я всё поняла, но казалось, что в этих словах скрыт более глубокий смысл. То, что понять можно лишь через время...
Я собрала мысли во едино и пришла к такому итогу: автор книги хочет сказать, что бывают люди, у которых две силы. И Свет и Тьма одновременно.
О, такие маги, наверное, очень могущественны...
Я захлопнула книгу и направилась к выходу из библиотеки. Мой взгляд невольно ещё раз упал на портрет одинокого мальчика.
Почему же его запрятали так далеко? Сколько секретов таит в себе этот мир?
Мир, частью которого я теперь являюсь...

Привет.
Ну что, сегодня новая глава раньше, чем обычно.
Как вам?
Жду ваши отзывы ❤️❤️❤️

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя