VIII

2.2K 105 60
                                    

Клео вытянула из Мальбонте всю информацию о его детстве. Наверное, она уже знала больше, чем он сам, но девочка и не думала переставать задавать вопросы.
Я, в конец утомлённая, почти спала на его плече, в то время как парень что-то рассказывал дочери.
Вскоре она всё же выдохлась и зевнула.
-Тебе пора спать, - сказал Мальбонте и погладил девочку по голове.
-А я тут буду? Одна? - оживилась Клео.
-Да, - он кивнул. Я медленно приоткрыла глаза и оторвалась от его плеча. - Вики, нам нужно поговорить.
-Хорошо, - я рассеяно качнула головой. - только я сначала...
-Я сам уложу Клео спать, - перебил он.
В первые секунды я даже не поняла смысл его слов.
-Сам..? Ты уверен? - с сомнением спросила я и посмотрела на уже спящую Клео. Девочка прижалась к боку отца и мирно сопела.
-Ага, подожди меня за дверью, - я была искренне недовольна тем, что меня так явно выпроваживают, но сил на сопротивление не было, поэтому я встала и вышла из комнаты.
Я прислонилась к стене и стала ждать. Его долго не было, я даже хотела уже пойти обратно.
В самый последний момент из-за двери появился парень.
-Она спит, всё хорошо, - сказал он и посмотрел на меня.
-О чём ты хочешь поговорить? - спросила я и удержала зевок.
-Давай не здесь, ладно? - я кивнула и последовала за ним. Мы вместе спустились вниз и пришли к его кабинету. Он открыл дверь и пропустил меня вперёд.
Я села на стул и сложила руки на коленях, ожидая его слова.
-Я узнал о твоём друге, - сказал Мальбонте и прислонился к столу.
-Да? И что именно? - с интересом спросила я.
-Прежде всего объясни мне, зачем тебе эта информация? - настороженно произнёс парень.
-Нужно, - я сложила руки на груди. Вдаваться в подробности не хотелось.
-Сладкая, если ты не скажешь, зачем тебе это нужно, - вкрадчиво начал он. - то я ничего тебе не расскажу, поняла?
Я вздохнула.
-Мне нужно встретиться с Сэми и узнать у него подробности одного события, - размывчато ответила я.
-Конкретнее. Какого события? - я поднялась со стула и подошла ближе к нему.
-Я и так достаточно тебе рассказала, теперь твоя очередь.
-Вики, не будь такой упрямой. Я в любом случае всё узнаю, - раздражённо произнёс парень. - и твои проблемы опять придётся решать мне. Говори.
-Да не хочу я ничего рассказывать! И проблемы мои решать я не просила! - возмутилась я. Мы посмотрели друг другу в глаза. И мы оба не хотели сдаваться.
-А мне не нужны твои просьбы, - заявил он. - я не дурак, Вики, и прекрасно вижу, что ты что-то задумала. Мне долго ждать объяснений?
Я напряжённо молчала.
-Да почему же ты такая упёртая! - он сжал кулаки и глубоко вздохнул. - говори.
-Нет.
-Вики, хватит меня злить, - попросил он и придвинулся ближе. Я оказалась зажата между столом и его телом.
-Эй! Отойди от меня! - потребовала я, пытаясь его оттолкнуть. - мне нужно узнать у него о бунте, произошедшем в лагере. Доволен?!
-Нет, не доволен, - Мальбонте помрачнел. - зачем тебе это знать?
-Хватит устраивать мне допрос, - я чувствовала, как наши бёдра тесно соприкасаются. Он расставил руки по обе стороны от моего тела и задумался. Было бесполезно сопротивляться, поэтому я просто старалась не двигаться особо.
-Этот твой Сэми несколько раз был пойман на связи со сбежавшими пленниками и преступниками, - сказал Мальбонте. - сейчас он изолирован и находится в исправительном гарнизоне. И нет, тебе нельзя к нему полететь, - опередил мой вопрос парень.
-Почему это?! - я нахмурилась.
-Потому что я так решил, - разозлился Мальбонте. - и только попробуй ослушаться. Запру тебя в замке на всю оставшуюся жизнь.
-С каких пор ты всё за меня решаешь?! - я чуть не задохнулась от возмущения. - почему я вообще должна тебя слушаться?! Кто ты такой вообще, чтобы управлять моей жизнью?!
-Я - повелитель этого Мира, сладкая. А ты у нас кто? - язвительно произнёс Мальбонте. - твердолобая зазнавшаяся непризнанная?
-Знаешь, что? Приказы шавкам своим раздавать будешь, а не мне. Я ясно объяснила? Или повторить? - я попыталась отойти.
Он резко взял меня за руки и буквально пригвоздил обратно к столешнице.
-Значит, по-хорошему ты не понимаешь, да? Ладно, я умею по-другому.
-И что ты мне сделаешь? - фыркнула я.
-Красивый обруч на запястье. А что, милая вещица по-моему, - он усмехнулся.
На мгновение я даже дар речи потеряла. Это он сейчас намекает, что нацепит мне на руку эти рабские кандалы?! Да ни за что!
-Ты не посмеешь! - крикнула я.
-С чего ты это взяла? Ещё как посмею. Тебе серебряный или золотой?
-Пошёл к чёрту! - я замахнулась, но Мальбонте быстро перехватил мою ладонь. Парень с лёгкостью сжал оба мои запястья. - отпус...
Я замерла.
Мальбонте неожиданно наклонился и приник к моим губам в поцелуе. На этот раз это было не просто детское прикосновение, как в столовой, а настоящая страсть. Он проводил языком по моим губам, иногда прикусывал, буквально вынуждал ему отвечать.
Впрочем, принуждение тут было и не нужно. Я сама обвила шею парня руками и пропустила между пальцев золотые пряди волос. Мальбонте усадил меня на стол и устроился между моих ног.
Я скучала.
Да, я очень сильно по нему скучала. Не признавалась в этом, отрицала... Но себе ведь не соврёшь.
Пара пуговиц отлетели от рубашки, когда он стягивал её с моих плеч.
-Trahit sua quenque voluptas... - прошептал он, спускаясь поцелуями к шее. - как же я тебя хочу...
Я застонала и провела ногтями по его спине, когда он прикусил кожу на ключице.
-Дорогой, ты рад меня видеть? Как и обещала, я приехала! Даже раньше нужного срока! - дверь неожиданно открылась. - оу...
Я резко отстранилась от парня и схватила свою рубашку, прикрываясь. Он обернулся.
На пороге стояла миниатюрная блондинка с большими льдисто-голубыми глазами. Её лицо казалось кукольным: заострённый подбородок, маленький курносый нос, округлые щёки. Красивое розовое платье доходило до щиколоток и было обшито бисером.
Всё возбуждение как рукой сняло. Я в панике застёгивала пуговицы и судорожно думала, что дальше делать.
-Айрин? Что ты тут забыла? - хриплым голосом спросил Мальбонте. Он явно знал эту куклу.
-Ты сам мне письмо отправлял, что ждёшь в гости. Я приехала. Что это за девка? - капризно спросила она и поджала идеально накрашеные пухлые губы.
-Не смей её так называть, - холодно отозвался парень, закрывая меня своей спиной. - и ждал я твоего отца. Генерал Хайберг приехал с тобой?
-Да-да, папа обустраивается в комнате, скоро к тебе зайдёт, - девушка скучающе махнула рукой. Я заметила белый кружевной веер.
Это что, вторая Аркана что-ли?
Где он их находит вообще?!
Рыжая хотя-бы выглядела естественно, а эта... Барби какая-то.
-Зачем ты сюда пришла? - Мальбонте бросил на меня взгляд. Я медленно слезла со стола и поправила волосы.
-Я думала, что мы проведём время вместе. Мой повелитель, - Айрин томно прикрыла глаза и вздохнула.
Я еле удержалась, чтобы не скривиться от отвращения.
И он мне врал, что у него ещё детей не будет? Не от кого, значит... Ну-ну. Охотно верю.
Я направилась в сторону двери.
-Вики, мы... - попытался сказать что-то парень, но я его перебила:
-Потом поговорим, я хочу сейчас спать.
Блондинка оглядела меня с ног до головы и неохотно отстранилась. Как только я переступила порог, она захлопнула дверь.
И всё-таки я скривилась. Почему он раньше не предупредил, что к нему могут заявиться неожиданные гости? Я устало перебирала ногами. Коридор казался бесконечным.
Я всмотрелась вдаль и поняла, что на лестнице свечки погасли. Неужели придётся идти во тьме?
Я поднялась на первую ступеньку, здесь совсем ничего не было видно, поэтому пришлось идти на ощупь.
-Девушка, вам помочь? - я посмотрела наверх и увидела мужчину, сильно похожего на Айрин. Те же голубые глаза и белые волосы.
-Генерал Хайберг? - вспомнила я.
-Да, а вы откуда знаете? - удивился мужчина. В его руках находилась свеча.
-Мальбонте рассказал, - усмехнулась я.
-Раз уж на то пошло... Вас как зовут, леди?
-Вики. Приятно познакомиться, - кивнула я и приняла протянутую свечку. - а вы?
-За меня не переживайте, здесь немного осталось. Главное, не пораньтесь, - мужчина улыбнулся и пошёл дальше.
Я ненадолго замерла на ступеньке, смотря в пламя огонька. Что ж, отец, кажется, лучше дочери.
Я поднялась на свой этаж и открыла дверь в комнату. Поставила свечу на тумбочку и пошла в ванную комнату.
Уже далеко за полночь...
Когда я легла в кровать, почувствовала лёгкое движение под одеялом. Я приподняла край и обнаружила... Клео.
-Мама, а где ты была? - сонно спросила она и прижалась ко мне. - я тебя ждала-ждала... А ты не пришла...
-Почему ты не в комнате? - шёпотом удивилась я.
-Там страшно... Я не хочу одна спать, я думала, что ты тут... Но тебя не было, и света тоже не было. Я не пошла обратно и спряталась под одеялом, - стало стыдно. Пока я обжималась с Мальбонте, моя дочь пряталась под одеялом от страха.
Да уж, мать из меня, конечно, не очень хорошая.
-Ну я ведь уже здесь, - я поцеловала девочку в макушку и обняла. - спокойной ночи...
Утро следующего дня выдалось тёплым, я даже удивилась яркому солнцу и небольшим белым облакам в небе.
-Проснулась? Ну наконец-то, - я подскачила в кровати и уставилась на Мальбонте. Парень расположился в кресле, закинув ногу на ногу.
-Что ты здесь делаешь? - я прикрылась одеялом. Ночнушка не просвечивала, но после вчерашнего...
-У меня такой-же вопрос к твоим сожителям, - он вздохнул и прикрыл глаза.
-Каким сож...
-Ой, а чего это вы так рано вскочили?! - в комнату без стука вошла Ангелина. Сперва я даже не поверила своим глазам.
Старушка держала в руках поднос с пирожками и чаем.
-Ангелина?! Шепфа, как я рада вас видеть! - я широко улыбнулась, взяла с тумбочки халат и закуталась в него. - а Шану? Он с вами?
-Ну конечно! - женщина расставляла на столе чашки и тарелки. - дракончик знаете как переживал! Места себе не находил... Ой, а Клео то как рада была, когда его увидела!
-Как вы перенесли поездку? - спросила я, садясь в кресло.
-Старость - не радость, конечно... Но что об этом думать! Приехала, не развалилась, - Ангелина воткнула мне в руки сразу два пирожка. - оголодали тут, наверное. Одни кости видны, ужас какой!
-Вообще-то, здесь прекрасно готовят, - заметил Мальбонте.
Я подавилась кусочком пирожка. Ой, что сейчас будет...
-Уважаемый, я не посмотрю на то, что вы Повелитель, - Ангелина упёрла руки в бока. - моих девочек голодом морить не дам! Едят тут, наверное, пакость какую-нибудь... Ну ничего, я этим вопросом займусь.
-Я решил все вопросы, скоро сюда доставят нужные вещи с юга, - в комнату прошёл Вейдан. Он держал в руках какие-то письма, да и вид у мужчины был в целом очень занятой. - доброе утро, Повелитель.
Я удержала усмешку. Мальбонте выглядел ошарашеным этим сборищем.
Вейдан взял с тарелки пирожок и сел на стул.
-Ну кто так делает? - возмутилась старушка. - мальчик мой, сначала еда, а лишь потом работа.
Женщина отобрала у Вейдана письма. Он сделал растерянный вид, но повиновался.
-Мама! Мама, смотри, какую мне Шану ракушку достал! - Клео бежала ко мне со всех ног, держа в руках большую раковину. Она забралась мне на колени. - нравится? Да?
-Очень, - я улыбнулась. Девочка отставила ракушку на стол и схватила сразу три пирожка. - не спеши, ешь аккуратно.
-Мама, а мы с Шану сегодня гулять пойдём. В лес, за шишками, - проговорила она и уставилась в окно.
За стеклом появилась голова огненного дракона.
«Ну что, скучала по нам?»
Я кивнула и рассмеялась.
Начало дня нельзя было отличить от утра на юге. Там всё начиналось именно так!
-Дурдом какой-то... - Мальбонте покачал головой. Я посмотрела на него.
-Привыкай, теперь каждое утро будет именно таким, - мы встретились взглядом.
-Каждое, говоришь?
-Именно, - я кивнула. - и тебе лучше попробовать пирожки, а то Ангелина и обидеться может.
-Да, папа, тётя очень страшна в гневе, - тихо прошептала Клео.
Мы с Мальбонте замерли.
-Как... Как ты меня назвала? - он поднял брови и подвинулся к дочери. - повтори, пожалуйста.
-Зачем? - удивилась она и слезла с моих коленей. Мальбонте поймал дочь на руки и обнял.
-Клео, повтори, как ты меня назвала. Пожалуйста, - он умоляюще посмотрел девочке в глаза.
Я затаила дыхание и смотрела на них. Клео задумалась и поболтала ногами. Наконец, девочка сказала:
-Папа.

Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет.
Вот вам и новая глава с новыми персонажами)
Жду ваше мнение❤️

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя