Я насторожилась и приняла конверт. Он был сделан из тонкого белого картона с золотой гравировкой по краям. В середине стояла печать в виде короны.
-Откуда это, Ангелина? - спросила я у старушки.
-Дракон принёс. Белый такой, я сначала даже удивилась, думаю: мол, откуда в наших краях такая животинка? - она пожала плечами.
-Здесь знак повелителя, - заметил Вейдан. Мужчина за время моего разговора с Ангелиной успел подойти ближе.
-Там на задней стороне ваше имя, - указала женщина. Я перевернула конверт и увидела надпись, сделанную красивыми золотыми буквами: Вики Уокер.
Я вздрогнула.
Этого просто не может быть, он же обещал! Обещал не влезать в мою жизнь...
Я открыла конверт и вытащила письмо:
«В нашем мире ожидается грандиозный праздник! День победы Повелителя! В честь этого в северном замке будет устроен бал. Вики, уведомляем вас о том, что вы приглашены на этот праздник...»
-Я не пойду, - резко бросила я. - ни на какой бал. Никогда!
-Там приписка внизу, - Вейдан указал на ещё одну надпись.
«... Явка обязательна. Дракон будет выслан за вами... »
Я еле сдержалась от того, чтобы не разорвать эту бумажку.
-На такие балы не приглашают людей с улицы, - сказал Вейдан. - скорее всего, вы зачем-то нужны, Вики.
Шепфа, а если он узнал о ребёнке?! О моей Клео?! А если он хочет её у меня забрать?!
Я резко запаниковала и сжала конверт.
-Где моя дочь? Нам нужно срочно её найти!
-Девочка говорила, что хочет полететь к морю. Зачем она вам, госпожа? - удивилась Ангелина. - она ведь с Шану, так? С огненным драконом Клео в безопасности. Не переживайте так...
-Мне нужна моя дочь! - крикнула я и бросилась к выходу из парка.
Плечом я задела выступ у арки и поморщилась от боли.
-Госпожа, куда же вы так бежите?! - Ангелина подошла ближе и посмотрела на меня. - хорошо всё с вашей дочкой. Наверняка проказничает где-нибудь у моря. Ракушки собирает или купается... Вы ведь знаете Клео, она на месте не сидит!
-Вы не понимаете, она ведь такая маленькая, - грустно произнесла я и осмотрелась. - где другие дра...
-Мам, смотри, что мы нашли! - Клео со всех ног бежала ко мне, держа в руках огромную раковину.
Я поймала девочку в свои объятия.
-Где вы были?
-Ну мам, я же говорила уже, - Клео нахмурилась. - мы с Шану летали к морю, посмотреть на украшения к празднику. Там такие гирлянды красивые повесили!
-Гирлянды... - я погладила дочь по голове. - что вы нашли?
-Вот! - она торжественно вручила мне большую белую ракушку. - на берегу в песке валялась. Я её увидела, а Шану откопал.
«Весь хвост теперь в песке. Придётся чешую сегодня чистить.» - проворчал в моей голове дракон.
Ящер протиснулся через арку к нам.
«Это полная дискриминация! Эти проходы нужно сделать больше. Я в них не помещаюсь!»
-Ты просто много ешь, - Клео рассмеялась.
«Хорошего дракона должно быть много. А ты просто маленькая и глупенькая, поэтому ничего не понимаешь.»
-Это ты глупенький! - девочка надула щёки.
«Рассказать, как ты в детстве ела краску?»
-Эй! Молчи вообще! - Клео погрозила огненному дракону пальцем. - это было давно.
«Всего лишь три года назад - не так уж и давно.»
Я умилялась их перепалке. У этих двоих какая-то особая любовь к друг-другу. Клео и Шану были лучшими друзьями. Он наблюдал за её взрослением, помогал, учил...
«А что это за бумажка?»
Я не успела оглянуться, как вдруг дракон хвостом вытащил конверт из моих рук и поднёс к своим глазам.
«Ого, на бал тебя приглашают какой-то. Я то думал, что про тебя уже все забыли.»
-Я тоже так думала, - призналась я и вздохнула. - и... Шану, драконы умеют читать?
«Это ты меня сейчас унизить попыталась? Мы не настолько глупые, между прочим, как ты можешь подумать!»
-А мне дать почитать! - Клео встала на мысочки и потянулась за конвертом. Шану поводил бумажкой перед её носом и поднял письмо вверх. - отдай! Я тоже хочу читать!
«Да ты не умеешь, наверное. Глупенькая девочка!»
-Я умею! - возмутилась дочка. - я по слогам уже читаю хорошо!
«У-у-у... Как всё плохо. По слогам она читает... Хоть алфавит то выучила?»
-Выучила. Дай почитать! - Клео всё же удалось дотянуться до конверта и забрать его. Несколько минут мы наблюдали за тем, как девочка старательно читает текст по слогам.
Я улыбнулась.
-Мама, а у тебя фамилия Уокер? Я, получается, Клео Уокер? Да? - я неопределённо кивнула. Здесь фамилиями никто не пользовался... - а мы поедем на бал? А платье?
-Я поеду одна, - сказала я. - ты останешься в замке.
-Почему?! - девочка упёрла руки в боки. - я хочу с тобой!
-Клео, там холодно и опасно. Ты останешься в замке с тётушкой Ангелиной, - увереннее сказала я. - это не обсуждается.
-Ну мам! - она топнула ногой. - я не хочу оставаться в замке. Возьми меня с собой! Ну пожалуйста! Я буду хорошо себя вести, обещаю. Возьмёшь?
-Нет.
Клео повернулась к дракону.
-Шану, скажи ей! Пускай мама возьмёт меня с собой! Я тоже на бал хочу.
«Ты маленькая ещё. Что ты на этом балу не видела, а? Вот повзрослеешь, тогда поедешь.»
-Я хочу с мамой! - на глазах девочки выступили слёзы. - почему ты не хочешь брать меня с собой?
Я притянула дочку к себе и погладила по голове.
-Тебе там скучно будет, - попыталась я объяснить свой поступок. - на севере очень холодно, простудишься ещё. Только начало весны, там даже снег ещё не оттаял! А тут фестиваль будет. Сходите вместе с тётей Ангелиной, купите сладостей...
Она расплакалась ещё больше.
-Ну я хочу с тобой! Или не уезжай тогда... - Клео слишком привыкла к моему постоянному присутствию рядом и теперь не хотела отпускать. Я вытерла слёзы с её щёк и поцеловала в лоб.
-Клео, я скоро вернусь, обещаю. Нужно просто немножко подождать и...
-Если ты меня любишь, то возьмёшь с собой, - девочка часто говорила эту фразу. Обычно на мне она срабатывала, но не в этот раз. Сейчас слишком велик риск того, что Мальбонте о ней узнал.
Я не допущу, чтобы мою дочь забрали.
-Клео, я сказала, что не возьму тебя с собой. Ты уже взрослая, должна понимать, что для всего есть причины, - дочь вырвалась из моих объятий и побежала в сторону замка.
Ангелина охнула.
-Что творится то... Нехорошее у меня предчувствие, ох, какое нехорошее.
-Не говорите глупостей, девочка просто обиделась, - Вейдан хмыкнул. - она ведь совсем ещё ребёнок. Пообижается и пройдёт.
-Это ты ещё совсем мальчишка, - женщина снисходительно окинула мужчину взглядом. - я то на свете побольше тебя живу, знаю, о чём говорю.
Я не обратила внимание на их разговоры и пошла искать дочь. В замке было непривычно тихо. Обычно я часто видела везде спешащих куда-то служанок, которых я знала поимённо, но сейчас никого не было видно.
Комната Клео находилась на втором этаже, она сама захотела в неё переселиться, оправдывая свой поступок любовью к просторным помещениям... Но я то прекрасно понимала, что ей просто приглянулось большое толстое дерево, на ветках которого можно было сидеть ночью и смотреть на звёзды.
Сама комната была светлой, с большими окнами. На подоконнике стоял тропический цветок в горшке, деревянная кровать у стены, рядом большой письменный стол, на котором вечно были разбросаны краски и рисунки. У противоположной стены расположился большой шкаф с кучей платьев внутри и туалетный столик.
Клео обнаружилась сидящей за столом. Девочка старательно что-то выводила на бумаге.
-Клео, ты обиделась? - спросила я и закрыла за собой дверь.
-Вовсе нет, - девочка обернулась и просияла улыбкой.
Я насторожилась. Обычно дочь обижается неделями, а тут вдруг такое...
-Что случилось? Почему ты так себя ведёшь? - я подошла ближе и заглянула в её рисунок. С удивлением я признала в этих каракулях план всего замка. - это что?
-Да так, ничего особенного, - дочка пожала плечами. - просто решила нарисовать наш замок. Красиво?
-Очень... Ты точно не обиделась?
-Точно-точно, - её глаза блестнули. Наверняка что-то задумала. - мамулечка, а ты когда уезжаешь?
Я сложила руки на груди. Она называла меня так только если сильно провинилась и не хотела этого выдавать или если хотела это сделать.
-Что происходит? - спросила я. - Клео, пожалуйста, не делай глупостей.
-Ну что ты такое говоришь, мамочка, - она сделала невинные ангельские глаза. - разве я когда-то тебя подводила? Так когда ты там уезжаешь..?
-Сегодня соберу вещи, а завтра прилетит дракон, - я вздохнула. - пообещай, что будешь слушаться тётушку Ангелину.
-Обещаю, - с готовностью произнесла она. - а на севере... Там очень-очень холодно?
-Зачем тебе это знать? - подозрительно посмотрела я на неё.
-Просто так, ради интереса, - Клео похлопала ресницами.
-Очень. Снег долго лежит, да и ветра сильные дуют с океана.
Она кивнула и задумалась. Затем встала и походила по комнате, рассматривая свои игрушки.
-Клео, даже Шану останется с тобой. Вы вместе будете гулять, сходите на фестиваль. Я скоро опять буду дома, обещаю, - заверила я.
-Верю, - дочка села на корточки перед огромным плюшевым зайцем. - не поместится...
-Ты о чём?
-А? Я говорю, не повеселиться нам без тебя. Скучать будем, - девочка улыбнулась и встала.
-Ну я же скоро вернусь, - я пронаблюдала за тем, как она проходит мимо остальных игрушек и останавливается у окна.
В этот момент я отчётливо увидела в своей дочери Мальбонте.
Они слишком сильно похожи.
Даже походкой и манерой речи.
Меня иногда немного пугала такая схожесть во всём...
-Мама, можно я посижу одна? Устала что-то...
-Конечно, только к ужину не забудь спуститься, - она кивнула и улыбнулась мне.
Даже улыбки у них с отцом одинаковые.
Я вышла из её комнаты и направилась к себе. Нужно было собрать кое-какие вещи и выбрать платье на бал...
Когда на землю опустился вечер, а в небе заблестели звёзды, у нас начиналось самое прекрасное время в замке.
Вся наша скромная компания, состоящая из меня, Клео, Вейдана, Ангелины и Шану, спускалась на одну из террас, чтобы поужинать.
Ангелина раньше работала кондитером в своей лавке, а сейчас баловала всех своих «домочадцев» - так она нас всех называла.
Обычно в такой вечер мы обсуждали какие-нибудь новости, да и просто отдыхали и наслаждались жизнью.
-Вики, я поеду с вами в качестве охраны, - сказал Вейдан и посмотрел на меня. - не думаю, что что-то может произойти, но всё же лучше перестраховаться.
Я кивнула.
-А носочки шерстяные взяли? - беспокоилась Ангелина и раскладывала по тарелкам пироженые. - там холодно, наверное, на севере этом. У нас то снега почти не бывает... Так, пару снежинок может глубокой зимой прилететь, но не больше.
-Я всё взяла, не переживайте, - с улыбкой заверила я.
К столу подбежала Клео и внимательно осмотрела все сладости. В итоге девочка сгребла половину на тарелку и убежала к дракону.
-Ой, а я тут от подружки слышала недавно, - так обычно начинались все истории южан. Как я и говорила, здесь все друг друга знают. - говорят, недавно в одном поселении сбежавшего пленного видели. На севере это произошло... Вейдан, слышал что-то такое?
-Кажется, припоминаю, - мужчина кивнул. - мне присылали вечерние сводки. К сожалению, того пленного поймать не удалось, но очевидцы запомнили внешность. Вроде как, парень это был. В темноте особо не разглядишь, но очевидцы утверждают, что он был рыжим.
Я вздохнула.
-Да уж, какие-то ужасы на этом севере происходят, - Ангелина покачала головой. - то с повелителем что-то случается, то пленные сбегают, то Серафимов ищут.. Совсем спокойно жить не могут! Вот у нас, на юге, такого никогда не было! Живут все хорошо, да и ладно...
-Не преувеличивайте так, просто последствия войны, - Вейдан вздохнул.
-Благо до нас ваша война не дошла! - жёстче произнесла старушка. - на юге всё лучше... Что-то переживаю я за вас, госпожа. Может быть, не поедете вы туда? Ну что вам в холоде этом делать? У вас тут дочка, замок, море. Ну сдался вам этот север, а?
Я посмотрела на Клео. Девочка кормила дракона конфетами.
-У меня нет другого выбора. Явка на бал обязательная, - объяснила я. - постараюсь не задерживаться там, при первой возможности вернусь домой. Приглядите за Клео, а то зная её характер... Ещё сделает что-нибудь.
-Да вы не переживайте! - Ангелина просияла. - она мне как внучка стала. Я за ней пригляжу, на фестиваль отведу. Чего уж там!
Я кивнула.
-Спасибо, я буду очень вам благодарна.
-И всё же, - старушка задумалась. - что-то мне подсказывает, что на севере этом вас многое ждёт...Привет.
История продолжается)
Жду ваше мнение
Ваша Ася
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте]
FanfictionПродолжение фанфика «Принцесса без крыльев». Вики наконец получает долгожданную свободу. Жаркий юг и его обитатели с радостью принимают девушку. После рождения дочери она счастливо проводит несколько лет рядом с близкими людьми (и не совсем людьми)...