III

2.2K 101 49
                                    

С самого утра в замке царила суета. Служанки собирали вещи, Ангелина причитала о трудностях жизни, Вейдан перепроверял какие-то свои отчёты, а Шану копошился в моём багаже и проявлял недовольство тому, что плащи недостаточно тёплые.
Я же отстранилась от этого кипиша и уединилась на одной из террас. Отсюда открывался прекрасный вид на улицу, где цвели какие-то фруктовые деревья. По вымощенной камнем дороге пробежала компания детей, они весело смеялись и явно были рады этому дню. У некоторых домов на крыше из красной черепицы были приделаны флюгеры, движущиеся от небольшого дуновения ветерка. В небе медленно проплывали облака и во всю светило солнце.
Я сидела на кресле перед маленьким столиком, пила кофе и щурилась от ярких лучей.
Кофе я, на самом деле, не любила. Но после рождения дочери, когда времени чтобы поспать нет, я частенько злоупотребляла этим напитком. Дочь выросла, а привычка пить горькую жидкость осталась.
-Мама, а там Шану твои вещи из шкафа вывалил и теперь ищет тёплый свитер с оленем, - оповестила Клео. Девочка только что зашла на террасу и забралась на соседнее кресло. - а тётя Ангелина положила тебе в сумку два шарфа. Она сказала, что они очень хорошего качества и могут защитить от любого холода.
Я усмехнулась и отставила чашку.
-Ты завтракала? - спросила я. С утра Клео на кухне не было.
-Да, я просто раньше проснулась... У меня были дела, - с важным видом ответила девочка.
-Какие такие дела? - я подняла брови. - обычно ты раньше двенадцати не встаёшь.
-Мама, это секрет. Я тебе потом всё расскажу, - она отмахнулась и посмотрела на улицу. - а когда за тобой дракон прилетит?
-Скоро, - я улыбнулась. - а что?
-Ничего необычного, - хитро произнесла она и слезла с кресла. - я пойду, а то меня там ждут.
Клео убежала, а я даже сказать ничего не успела. Что-то мне не нравятся её секреты... Лишь бы глупостей не наделала.
Я вышла с террасы и оказалась в коридоре. До своей комнаты дошла быстро и обомлела.
Здесь всё было перевёрнуто вверх дном. Все вещи были разбросаны по полу, лежали на кровати, одна даже умудрилась попасть на выступ в потолке.
Посреди всего этого сумашествия сидел Шану.
-Что здесь происходит? - спросила я и подняла своё платье.
«Мы собираем тебе багаж.»
-Я еду туда на один-два дня, - сказала я и вздохнула. - зачем мне сто чемоданов?
-Нужно, мало ли какие ситуации случаются, - из-за двери вышла Ангелина с каким-то мешком в руках. - я вам пирожков напекла в дорогу.
-Я не дотащу столько вещей! - возмутилась я.
-Так вы что-ли потащите, госпожа? Дракон всё понесёт, а в замке дворецкие до комнаты и обратно притащут, - фыркнула старушка. - вы платье то выбрали уже?
Я расстерялась, а Ангелина выжидательно на меня посмотрела.
-Э... Я не собиралась как-то особенно наряжатся. Надену то, в чём я тут хожу.
-Да вы что?! Хотите, чтобы меня удар хватил?! - старушка схватилась за сердце. - упаси Создатель вам там так появиться! Пожалейте свою репутацию!
-Мне всё равно на то, что обо мне подумают, - отстранённо оповестила я.
-Нет, нет и ещё раз нет! Вы не поедете в таком на бал! - женщина шокированно посмотрела на меня. - хотя бы о южанах подумайте, госпожа! Вы же, вроде как, их честь туда представлять едите... А я вам себя позорить не дам!
Ангелина положила мешочек на стол и быстро вышла за дверь.
«Ну что, получила?» - с сарказмом произнёс в моей голове дракон.
Я не удержалась и показала ему язык. Шану выудил из вороха вещей вязаный свитер с оленем. «Нашёлся наконец!»
-Вот, смотрите! - Ангелина опять зашла в комнату, только на этот раз с платьем в руках.
Я сразу же узнала его, ведь сама покупала эту вещь на каком-то фестивале. Она сразу же привлекла моё внимание благородным изумрудным цветом. Верх платья держался на груди, а широкие бретельки были спущены ниже плеч. Вещь красиво облегала тело до места чуть выше колен, а дальше разлеталась пышными складками. Всё платье было украшено бархатным узором тёмно-зелёного цвета.
-Ну какая красота, - старушка приложила вещь ко мне и удовлетворённо кивнула. - всё, решили. В этом вы пойдёте на бал!
-А не слишком ли вызывающе? - я неуверенно посмотрела на откровенный вырез.
-Вы не госпожа, а ханжа, - Ангелина цокнула. - совсем уже окислились в этом замке! Не ходите никуда, не веселитесь... Так разве можно?
Я вздохнула и кивнула.
-Хорошо, я пойду в этом.
-Вот и отлично...
-Вы готовы, Вики? - в комнату заглянул Вейдан. - дракон прилетел.
Я посмотрела на чемодан, который уже, наверное, по швам трещал от обилия вещей, но Шану всё равно пытался запихнуть в него свитер.
-Как это прилетел?! - ужаснулась Ангелина. - а пирожки сложить? А платье погладить?!
Я закрыла глаза и попыталась успокоить раздражение.
-Я готова, Вейдан.
Дракону всё равно пришлось ждать ещё где-то минут сорок, пока все мои домочадцы не перепроверили мой багаж.
-Вы все мои вещи туда сложили? Или всё же некоторые дома остались? - с сарказмом поинтересовалась я, когда на бедного северного ящера загружали уже третий чемодан, не считая кучи сумок с едой и разными мелочами. Мне даже показалось, что позвоночник дракона хрустнул.
-Может быть, ещё вам свитер взять один? На всякий случай? - с сомнением спросила старушка.
Я ужаснулась и поспешила залезть на дракона.
-Не стоит... Где Клео?
-В саду гуляла вроде бы, - Ангелина задумалась. - может, с ребятишками пошла побегать?
-Странно, она же знала, что я уезжаю, - я нахмурилась. - ладно, когда она придёт, передайте ей, что я её люблю.
Женщина кивнула.
Вейдан следом залез на дракона, ящер взмахнул крыльями и стал подниматься в воздух.
Мы пролетали над синей гладью южного моря, на котором быстрой рябью обозначались волны. Внизу виднелись черепичные крыши домой, в некоторых местах покрытые зеленью деревьев. Я так привыкла к этим картинам, что не представляла, как меня встретит холодный север с его вечно-зелёным лесом, каменными обрывами, серым небом и бесконечно тихим океаном, где обитают водные драконы и плавают ледяные островки изо льда.
Но самое главное, как меня примет холодный замок, принадлежащий моему самому любимому в прошлом страху? Этого я не знала...
-Вики, вы не устали? - раздался голос Вейдана.
-Нет.
-Смотрите,мы постепенно подлетаем к границе с севером. Ещё немного и мы прибудем в замок Повелителя, - по коже прошёлся озноб от этих слов. - к сожалению, времени на подготовку к балу у нас будет не много.
-Я знаю, - я кивнула и посмотрела на приближающиеся грозовые облака. Что ж, холодный север в своём репертуаре.
-Вы взяли приглашение?
-Да, всё с собой, - лучше бы оно потерялось по дороге на юг.
Дорога была долгой, наконец вдалеке показался тот самый замок.
Я помнила все эти пейзажи. Лес, мрачное здание с вытянутыми шпилями башен, обрыв... К сожалению, всё это прочно засело в памяти. Вскоре мы начали снижаться.
Во дворе было непривычно много других драконов - все северные. Ни одного огненного. Повсюду ходили люди, носили багаж, разговаривали.
Знакомый замок казался незнакомым.
Я слезла с дракона и осмотрелась. Двор совсем не изменился... Разве что, фонтан заработал. Теперь в нём плескалась вода.
К нам подошёл дворецкий, я вытащила из одной из сумок приглашение и показала мужчине. Его светлые глаза пробежались по тексту, мужчина кивнул.
-Я позову вам слуг, они доставят вещи в вашу комнату.
Когда дворецкий удалился, Вейдан встал рядом со мной и кивнул в сторону других драконов.
-Гостей будет много.
-Что-то праздничная атмосфера тут не витает, - заметила я и усмехнулась. Вейдан пожал плечами. Видимо, он тоже не очень то и рад этой поездке.
Я не заметила, как к нам подошли слуги. Багаж сняли с дракона и понесли в замок, я и Вейдан пошли следом.
Внутри было очень много людей. Кто-то пил шампанское, кто-то улыбался... Одна я была настолько угрюмой, что хотелось плакать и топать ногами от зависти к их радости. А ещё я боялась встретить тут одного человека... Интересно, он специально меня пригласил? Что ему тогда нужно?
Мы поднялись на верхние этажи. С удивлением я поняла, что для меня и для Вейдана выделили отдельные комнаты. Мужчина забрал свой чемодан и скрылся за дверью.
Я зашла в свою комнату и осмотрелась. Двуспальная белая кровать, две тумбочки, шкаф, стол, стул... Типичный набор гостиничного номера, если сравнивать с Землёй.
До бала ещё было время, поэтому я решила пойти и прогуляться. Распаковывать я собиралась только чемодан с платьем и необходимыми вещами, остальные сумки и чемоданы даже трогать не хотелась, учитывая объём вещей, лежащих там.
Я не особо боялась гулять по замку. Мальбонте сам меня пригласил, так чего бояться? От судьбы не убежишь.
Даже в библиотеке гуляли люди, поэтому я предпочла спуститься в самый низ. Кресло перед камином в гостинной было свободно, поэтому я уселась туда и стала слушать. Рядом стояла компания женщин.
-Повелитель такой праздник устраивает в этом году!
-Ага, я и не думала, что меня пригласят.
-Мелинда, а ты знала, что Повелитель свободен?
-В каком пла... Ах, свободен, говоришь? - женщина рассмеялась.
-Неужели на его сердце не нашлось ни одной женщины?! Так много красавиц рядом крутится, а он всё ещё не остепенился...
-Говорят, он был женат на какой-то пленной безродной девчонке, представляешь? Ужас какой!
-Да это ещё что! Эта пленница его бросила, представь себе! Просто взяла и бросила!
-Как у неё вообще смелости на такую наглость хватило? Радовалась бы, что на неё кто-то вообще посмотрел...
-Как это «кто»?! Мелинда, ты в своём уме? На неё сам Повелитель глаз положил!
-Наверное, она была невероятно хороша собой... Иначе я не вижу других причин влюбиться в безродную девку!
-В любом случае, его сердце свободно, а значит, можно и попытаться его завоевать. Он же такой красавчик.
-Да, в этом ты права. Мальбонте очень красив, одни золотые волосы чего стоят...
Я встала с кресла и ушла, чтобы не слушать хвалебные речи в сторону Мальбонте. Уши от них вянут.
Так и хотелось скривиться от отвращения, но я лишь молча поднялась на свой этаж и зашла в комнату.
У порога я споткнулась и открыла рот.
-Мамулечка, сюрприз! - Клео стояла посреди комнаты, уперев руки в боки. - ты рада?
Я справилась с шоком и вскрикнула:
-Что ты тут делаешь?!
-Мамулечка, ну я же говорю, сюрприз, - девочка улыбнулась и порылась в чемодане. - я тут где-то своё платье на бал положила... Вот оно.
Клео достала своё золотое пышное платье и положила на кровать. Я заперла дверь на замок и схватилась за голову.
Шепфа, что делать?!
В замке, прямо под носом у Мальбонте, находится ребёнок, которого я от него скрыла!
-Клео, как ты сюда попала? - тихо спросила я.
-В чемодан залезла, - девочка раскладывала на столе свои краски и листики. - там, правда, неудобно сидеть было... Но я ведь с тобой теперь, да? Мы вместе на бал пойдём, а потом домой полетим. Мам, ты не обижайся, я ведь ничего плохого не сделала. Ну что тебе, бала что-ли для доченьки жалко? Я хорошо себя вести буду, обещаю!
-Не в этом дело... - я закрыла глаза и подошла к окну, чтобы плотнее запахнуть шторы. - Клео, здесь очень опасно, понимаешь? Давай так, ты будешь сидеть в комнате, а завтра мы полетим домой.
-Но мам..!
-Клео, дослушай. Как только мы прилетим домой, то сразу же устроим тебе бал... Хоть два, - я обернулась к дочери. - только, пожалуйста, сейчас сиди в комнате и не выходи... Это очень важно, милая! Почему ты этого не понимаешь?
Девочка забралась на стул и задумалась.
-Совсем-совсем выходить нельзя? - грустно поинтересовалась она.
-Совсем, - я утвердительно кивнула.
-Ты обещаешь, что бал дома устроишь?
-Обещаю.
-Ну ладно, - она наморщила свой маленький нос. - я посижу в комнате. Только возвращайся быстрее! Я не хочу долго одна сидеть.
-Хорошо, я скоро вернусь, - я подошла к дочери и обняла, поцеловав в лоб. - я очень тебя люблю.
-Я тебя тоже, - она обхватила меня за шею своими маленькими ручками. - покажи своё платье.
Я отстранилась и нашла нужный чемодан. В ванной комнате я переоделась и вышла к дочери.
Девочка посмотрела на меня и улыбнулась.
-Ты будешь самой красивой на балу.
Я улыбнулась в ответ и повертелась перед зеркалом, висящем на стене.
В этот момент в дверь постучали...

Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет.
Меня долго не было, но на то были причины)
Как обычно, жду ваше мнение.

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя