XX

1.8K 102 60
                                    

-Что? Подождите, вам не кажется, что это весьма нецелесообразно, - попытался возразить Вейдан. - есть более выгодные условия для обоих сторон и...
-Каков ваш ответ, Повелитель? - Ренард его даже не слушал, мужчина выжидающе смотрел на Мальбонте.
Нет, нет, нет... Он же не согласится? Он не может!
Парень недолго молчал, а затем с каким-то сожалением посмотрел на меня.
-Я согласен.
-Нет! - я не удержалась и вскрикнула. - ты не можешь!
Ади потянул меня за руку, пытаясь успокоить.
-Что ж, если это окончательное решение... - Ренард с мрачным торжеством оглядел всех.
-Подождите. У меня есть последнее желание перед тем, как всё это произойдёт, - Мальбонте посмотрел на меня. - у смертников ведь есть право последнего желания?
-И чего вы хотите? - Ренард прищурился.
-Оставьте нас с Вики наедине, - под столом я сжала подол платья.
-Хорошо, у вас пять минут, - Ренард поднялся со стула, остальные мужчины потянулись за ним. Вейдан с беспокойством посмотрел на нас. Мы с Мальбонте остались сидеть на месте ровно до тех пор, пока дверь не захлопнулась.
Секунда.
Мы срываемся со стульев и сжимаем друг друга в крепких объятиях. Я вдыхаю родной аромат и понимаю, что мне мало.
-Я скучал по тебе... - мы смотрим друг на друга, Мальбонте целует меня. Я зарываюсь ладонью в его волосы и прижимаюсь ближе.
-Зачем ты это сделал? Зачем? - лихорадочно шепчу я и покрываю его лицо поцелуями. - тебе нужно немедленно отказаться... Пожалуйста, Мальбонте, ты должен отказаться!
-Вики, я уже всё решил, - он прижимается своим лбом к моему. Наши лица совсем рядом. - вы с Клео должны уехать... На юг, на запад... Куда угодно, лишь бы как можно дальше отсюда! Слышишь меня? Я не могу вами рисковать...
-Нет! А как же ты? Ты хоть понимаешь, что с тобой тут сделают?! - я почти кричу. Смотрю в его глаза, чувствую, что по моим щекам катятся горячие слёзы. Он осторожно вытирает мокрые дорожки. - я тебя умоляю, ты должен от этого отказаться... Я не смогу без тебя! Пожалуйста...
-Ну не плачь, - Мальбонте ещё раз целует меня. Наши губы нежно касаются друг друга. Мальбонте очень крепко прижимает меня к своему телу. - всё будет хорошо... Ты мне веришь? Заботься о Клео, ладно? Передай ей, что я её очень люблю.
-Почему ты говоришь так... Будто прощаешься? - я сжимаю ткань его рубашки. - мы будем вместе. Мы обязательно будем вместе... Ты не должен прощаться.
-Хорошо, я не буду, - Мальбонте гладит меня по спине. Нежно проводит носом по моей щеке. - только не плачь, я не могу видеть твои слёзы.
-Я очень сильно тебя люблю, - я утыкаюсь лицом в его шею. - всё будет хорошо, да? Обещаешь?
-Обещаю, - парень целует меня в волосы. Между нами происходит что-то невероятное... Такое завораживающее и хрупкое, что становится ужасно больно от одной мысли о том, что мне придётся отстраниться. - и я тоже очень сильно тебя люблю.
Дверь открывается, в помещение заходят охранники.
-Мальбонте, следуйте за нами.
Он отстраняется, но я ловлю его за руку.
-Подожди, - прошу я, достаю ту самую подвеску в виде дракончика и вешаю её ему на шею. - не снимай её, ладно?
-Хорошо, - Мальбонте в последний раз целует меня. Так сладко и горько одновременно. - я люблю тебя, Вики.
-И я тебя... - охранники уводят парня из комнаты. Я смотрю ему вслед и еле сдерживаюсь, чтобы не бросить всё и не побежать за ним.
Но я должна оставаться на месте. Ради дочери.
В помещение входит Ренард, я вижу в его руках кольцо. Мужчина подходит ко мне и снимает обручи с рук.
-Ну что, ангел, ты рада? Теперь ты, как и хотела, свободна... - он не договаривает, ведь я не удерживаюсь и со всего размаху бью его по щеке.
-Ненавижу вас! - я убегаю из комнаты, в коридоре меня догоняет Ади.
-Вики, стой! - он хватает меня за руку и поворачивает к себе. - сейчас мы заберём Клео, я провожу тебя к выходу. Вики...
Я вырываю свою ладонь из его захвата и спешу на свой этаж. Нужно забрать Клео.
Когда я захожу в комнату, она всё ещё лежит в кровати.
-Милая, просыпайся, - я слабо трясу её за плечо. - мы летим домой.
Она открывает глаза и вскакивант на постели.
-Домой?! Папа пришёл за нами?! - она оглядывает всю комнату. - он на улице, да? Мама, почему ты плачешь?
Я вытираю слёзы с глаз и стараюсь унять наростающую боль в сердце.
-Клео, папа с нами не полетит. Он... Остаётся здесь.
Она замирает и смотрит на меня.
-Почему?
-Он выбрал нас... Пойдём скорее, нас ждут, - я беру дочь на руки и выхожу из комнаты, даже не закрывая дверь. В коридоре меня уже ждёт Ади. Мы молча спускаемся во двор, куда-то идём... Я не запоминаю ничего из того, что сейчас происходит. В моих мыслях только Мальбонте. Что с ним будет?
Моё внимание концентрируется только тогда, когда я оказываюсь за воротами крепости. Вейдан тут же забирает из моих трясущихся рук Клео и укутывает девочку в плащ.
-Вики, идите сюда, - я подхожу ближе, мужчина усаживает меня на дракона. - как вы себя чувствуете?
-Что будет дальше... С ним? - я прижимаю дочь к себе и глажу её по голове.
-Повелитель сильный, всё будет в порядке. Держитесь крепче, пора покинуть это ужасное место, - Вейдан садится на соседнего дракона. - взлетаем!
Ящеры поднимаются над землёй. Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть на крепость последний раз.
Мальбонте, так и знай, я ни за что тебя не брошу.
Полёт слишком долгий.
Постепенно я начинаю узнавать знакомые места. Через несколько часов, примерно, вдали виднеются башни замка. Мы опускаемся во дворе, мне в глаза тут же бросается общее запустение... Всё кажется безжизненным.
Я хмурюсь и беру дочь на руки.
-Внутри замок уже успели привести в порядок, а снаружи не успели, - поясняет Вейдан и открывает передо мной дверь в замок.
Я прохожу внутрь и чувствую какое-то странное тепло по всему телу. Здесь, в этих креслах, мы когда-то сидели вместе с ним...
Без Мальбонте замок кажется пустым.
Я поднимаюсь в свою комнату и сажаю Клео на кровать.
-Мама, что происходит?
Я сажусь на стул. В голове уже есть какой-то план...
-О Создатель Небесный! - в помещение забегает Ангелина. Я в шоке смотрю на нею. - госпожа наша жива!
-Ангелина?! - я обнимаю старушку. - но как же... Разве не всех захватили в плен?
-Всех, госпожа, всех до единого... Только я в лес очень рано тогда ушла, ещё до рассвета, - оправдывается женщина. - прихожу потом, а тут разруха такая... У меня чуть сердце не остановилось. Думала, что умру прямо там.
-Я так рада вас видеть, - признаюсь я.
Вейдан заносит в комнату пару чемоданов и кладёт их на пол.
-Я уже всё продумал, если поспешим, то успеем до ночи добраться до юга...
-Мы не улетаем, - отрезаю я.
В комнате воцаряется молчание.
-Госпожа, шутите вы что-ли? Здесь же опасно так! - Ангелина хватается за сердце.
Я сажусь к дочери на кровать и прижимаю девочку к себе. Она обхватывает меня своими руками и смотрит глазами, полными надежды.
-Мы не улетаем, - повторяю я. - и это не шутка.
-Что вы задумали? - Вейдан хмурится.
-Мальбонте успел объявить Клео своей наследницей, - начинаю я. - это значит, что сейчас трон принадлежит ей, ведь он... В плену. Поскольку Клео ещё маленькая, я, как её мать, буду выступать в роли единственного опекуна...
-Получается, вы хотите сказать, что берёте власть в свои руки? - удивляется Вейдан. - но Вики, это очень опасно! Вы не можете этого сделать... Сейчас начнётся жестокая борьба за престол, на место Повелителя метят другие генералы... Куда вам с ними тягаться?!
-О, Вейдан, Повелитель в нашем мире один, - усмехаюсь я. - и я его не брошу. Ни за что.
-Вас не переубедить? - вздыхает мужчина.
Я отрицательно качаю головой.
-Вейдан, вы можете усилить охрану по всему периметру замка? Мы все остаёмся здесь, - говорю я и поднимаю Клео. - сейчас я уложу дочь спать, а потом мы продолжим наш разговор.
Я выхожу из комнаты, сопровождаемая двумя ошеломлёнными взглядами. Дверь в комнате Клео уже починили, я захожу внутрь и укладываю девочку в кровать.
-Ты устала? - тихо спрашиваю я. - сильно испугалась?
-Мама, а папа правда не придёт? - она расстроенно смотрит на меня и накрывается одеялом.
-Он вернётся, но немного позже, - я натянуто улыбаюсь. - он тебя очень любит. Спи.
Она послушно закрывает глаза, а я тихонечко выхожу. Пока я иду по замку, в голове проносятся тысячи воспоминаний.
Как он показывал новую комнату Клео, рассказывал о лошадке, сделанной его отцом...
Вейдан сидит в гостинной и ждёт меня.
Я сажусь в соседнее кресло.
-Где Ангелина?
-Ушла, хочет успокоиться. Вы нас всех удивили, - он качает головой. На столе я замечаю две чашки кофе.
-Во-первых, расскажите, могу ли я в ближайшее время собрать всех важных людей здесь? - спрашиваю я.
-Безусловно, это возможно... Но зачем?
-Коронация, - отвечаю я. - Клео официально должна занять престол, а я стать временной... Правительницей.
Да уж, никогда не представляла себя в такой роли...
-А что вы будете делать после этого? - интересуется Вейдан. - Вики, вы понимаете, какая это ответственность? На ваших плечах будет лежать ответственность за целый мир... К тому же, сейчас идёт война. Вики, одумайтесь, пока не поздно!
Я качаю головой.
-Кстати, насчёт войны, как идут дела? Что с исправительным гарнизоном? - я беру чашку в руки и отпиваю немного горького напитка. - его удалось освободить?
-Мы работаем над этим. Армия и генералы стараются...
-Значит, плохо стараются, - жёстко произношу я. - нужно лучше над этим работать. Через два дня гарнизон должен быть нашим.
Вейдан поднимает брови.
-Вики, но это невозможно. Генералы и так прикладывают все усилия.
-Знать ничего не хочу, - я отбрасываю за спину мешающийся локон. - гарнизон должен быть нашим. И ещё... Мне нужно познакомиться со всеми генералами. Лично. Я должна знать каждого в лицо, всю их подноготную... Всю биографию, слышите меня? Будем разбираться, кого убрать, а кого оставить.
-Вики, вы влезаете в военную политику, - предупркждает Вейдан. - там, как на минном поле - одно неловкое движение, и ты убит.
-Мне нужно их знать, - я отставляю чашку на стол. - что ещё произошло? Где активизировались отряды сбежавших пленных? У вас есть карта военных действий? Если да, то завтра она должна быть у меня в кабинете, если нет, то немедленно её создайте.
Мужчина удивлён такому моему рвению.
-А где... Ваш кабинет? - бормочет он.
-Старый кабинет Мальбонте мне подойдёт, - я киваю своим мыслям. - завтра все отчёты по ведению войны должны быть у меня.
Вейдан слабо кивает.
-Что-то ещё..?
-Да. Раненые в бою... Их много?
-Достаточно, - Вейдан хмурится, вспоминая тот день. - у нападавших были драконы, многие погибли... Вы должны понимать, что без жертв не обошлось.
-Кай жив? - я сжимаю подлокотник. Вейдан отводит взгляд.
-Жив, но очень сильно ранен, - мужчина поджимает губы. - врачи успели его спасти...
-Что вы не договариваете? - я щурюсь. - отвечайте, Вейдан.
-Шану тоже ранили, когда он пытался защитить повелителя. Дракон не приходит в себя, но всё ещё жив. Мы переживаем за его состояние, - он вздыхает. - надеемся, что стабилизируется.
-Мне нужно его увидеть, - я встаю с места. - и Кая тоже.
-Шану сейчас в загоне, а Кай отдыхает - не стоит к нему пока идти.
Я киваю и почти бегу к выходу из замка. Шану, как и сказал Вейдан, обнаружился в загоне для драконов. Я сажусь рядом с ящером и смотрю на большие рваные раны на его боку, некоторые из них зашиты, какие-то намазаны мазью.
Дракон лежит с закрытыми глазами, кажется, будто спит.
Я провожу ладонью по гладким чешуйкам на мордочке.
-Всё будет хорошо...
Шану не двигается. Я чувствую, что на глазах опять появляются слёзы. Эта война забирает у меня слишком многих, тех, кого я не готова терять. Тех, кого я до безумия люблю.
Шепфа, почему же всё происходит именно так?
Я прячу лицо в ладонях и всхлипываю. Сейчас я слишком слабая...
... И я тоже очень сильно тебя люблю...
Нет, я не сдамся. Только не сейчас. Я должна сделать всё, чтобы вернуть прежнюю, счастливую жизнь. Я не брошу его... Ни за что.
Мы будем вместе, пройдём все трудности... И пускай судьба ставит препятствия, я перетерплю. Сейчас начнётся самое сложное время, когда я буду почти одна, но я не сдамся.
Ведь я очень сильно его люблю.

Привет.
Ночная глава)
Жду ваши отзывы❤️

ни бийте за стикло пажалуста
:(

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя