XV

1.9K 101 70
                                    

Музыка остановилась, а я не могла и слова произнести.
-Кай, кто это? - я резко обернулась на знакомый голос. Ости посмотрела на меня и открыла рот. Девушка держала на руках маленького ребёнка. Это был мальчик с небесно-голубыми глазами и чёрными волосами. Сама девушка почти ни капли не изменилась с того времени, когда я последний раз её видела. Всё те же чёрные длинные волосы, надменный взгляд и яркие губы. Ости не изменила и своим вкусам в одежде: чёрное обтягивающее платье, явно показывающее все её достоинства.
-Вот, познакомься, - Кай обошёл меня и встал рядом с демоницей, приобнимая ту за талию. Он забрал малыша к себе и улыбнулся. - моя жена Ости и сын Георг.
-Мы... Знакомы, - сказала девушка, рассматривая меня. - учились в одной школе.
-Как мир тесен, - Кай погладил мальчика по голове. Ости прижалась к своему мужу.
-Ванесса не говорила, что у тебя есть ребёнок, - заметила я.
-Он недавно родился. Георгу только семь месяцев... Год назад мы переехали на запад, много дел было. Я не успел сообщить сестре, - объяснил блондин.
-Она обрадуется, что у неё теперь есть племянник, - я улыбнулась, смотря на ещё совсем маленького мальчика.
-Кай, там совет собрали, тебя ждут, - к нам подошёл мужчина. Я сразу же его вспомнила. Рэй - муж Мими. Значит, подруга тоже где-то здесь. - добрый вечер, дамы.
Я кивнула в ответ.
Кай передал Георга Ости и направился за Рэем.
Когда мы остались одни, я обратилась к девушке с вопросом:
-Как вы познакомились? В лагере?
-Я никогда не была в плену, - фыркнула она. - мой отец как-то раз провинился перед Сатаной... Его отправили в Пустошь и он знал о том, что готовится война. Естественно, что папа всячески пытался защитить меня и перетащил на сторону Повелителя. А с Каем мы познакомились в поместье моего отца, я ведь там жила в то время...
-Подожди, а как-же Люцифер? - я нахмурилась. - ты же его любила, нет?
-Прошла любовь, завяли розы, - девушка насмешливо подняла одну бровь и указала на своего сына. - Люцифера объявили особо опасным преступником. В разведке узнали, что он сын самого Сатаны... И если короля ада заточили где-то далеко за решёткой, то его сынка никак не могут найти. Видимо, тоже попал в отряд сбежавших преступников. Думаешь, я бы стала связываться с таким и менять свободу на тюрьму или исправительный гарнизон? Я не дура.
-Подожди, если Сатана заточён где-то... То учителя тоже? Ты не знаешь, что с ними? - спросила я.
-Ты права, они тоже за решёткой, - Ости отмахнулась. - Серафимов и сильных ангелов и демонов посчитали особо опасными. А обычных выкинули в армию либо на плаху.
-Ты так просто об этом говоришь... - я покачала головой.
-А чего мне горевать? Моя жизнь сложилась просто прекрасно - это самое главное. А на судьбу остальных мне как-то всё равно, - хмыкнула девушка. - уж извини, но мне нужно уйти. Пора укладывать сына спать. Была рада повидаться, Уокер.
Я кивнула, провожая Ости взглядом.
Если за решёткой оказались самые сильные, может ли это значить, что Дино тоже там? Он ведь был таким же сильным, как и Люцифер...
Я посмотрела в толпу и заметила Мими, девушка стояла одна около колонны и оглядывалась по сторонам. Я пошла к ней, но была внезапно остановлена Ренардом.
Мужчина обворожительно мне улыбнулся.
-Вики, как же я рад вас видеть. Вы выглядите словно богиня, сошедшая с небес, - я остановилась и посмотрела на него. Костюм Ренарда был полностью чёрным, даже рубашка... Яркая зелень глаз казалась совсем неестественной на этом фоне.
-Спасибо, - я посмотрела за его спину. Мими куда-то ушла. - вы что-то хотели?
-О да, мне бы многое хотелось, - он усмехнулся и протянул мне руку. - но пока что... Сбежите вместе со мной с этого праздника лицемерия?
Я назмурилась и осмотрелась. Никого из знакомых видно не было... Да и отказывать как-то неудобно.
-Только ненадолго, - я вложила свою ладонь в его. Мужчина повёл меня куда-то за колонны. Как оказалось, там был выход на задний двор.
Прохладный воздух развивал подол моего платья, над нами светили звёзды. Сюда долетали звуки музыки.
-Потанцуете со мной? - спросил Ренард и положил свою руку мне на талию.
-Почему этого нельзя было сделать в бальном зале? - поинтересовалась я, когда мы сделали первое движение.
-Там слишком много ненужных людей... И под ночным небом образовывается особенная атмосфера, вы не заметили?
Пока я заметила только холод.
-Возможно... - я бросила быстрый взгляд на вход в бальный зал и вздохнула.
-Знаете, Вики, я ещё никогда не встречал такой девушки, как вы, - внезапно сказал Ренард. - в вас всё прекрасно, и как же жаль, что завтра нам придётся ненадолго расстаться. Кажется, я стал зависим от вашей улыбки. Впрочем, скоро мы увидимся..
-О чём вы? - я напряглась.
-Вы помните мои слова, милая леди? Чёрные птицы не спят на рассвете... Отличная фраза, да и рассвет уже совсем скоро, - брюнет рассмеялся и закружил меня по двору. - а на закате всё будет иначе... Только не пугайтесь, я вас очень прошу. Ничего плохого не случится, лишь свершится справедливость.
-Я вас не понимаю, - я занервничала. - почему вы говорите такими странными фразами?
-Загадки... Мне так жаль, что я не могу вам открыть все свои секреты, - с сожалением произнёс Ренард. - надеюсь, скоро мы станем ближе и я смогу доверять вам, леди.
Музыка закончилась, мы отстранились друг от друга. Ренард прислушался и рассмеялся.
-О, Вики, какая же вы красивая в свете звёзд... Я запомню этот момент навечно! Только не бойтесь, милая, вас никто никогда не обидит. Не паникуйте... Вас ждёт другая жизнь!
-Знаете, я пожалуй пойду, - пробормотала я и ступила в сторону бального зала.
-Какая вы недоверчивая, - Ренард взял меня за руку и поднёс к своим губам тыльную сторону ладони. - но это исправимо. Напоследок позволите ли вы свершиться сумашествию?
Он быстро притянул меня ближе и впился в губы. Я попыталась отбиться, но Ренард лишь крепче сжал в своих объятиях.
-Не прощаюсь, Вики... Не прощаюсь, - отстранившись сказал он.
Я мгновенно прижала ладонь к губам и побежала от этого сумашедшего.
Мимо бального зала, по лестничному проёму, в комнату, а затем в ванную. Я включила кран с водой и умылась. Этого показалось недостаточно, поэтому я ещё и зубы почистила.
Что ему от меня надо?! Почему этот Ренард просто не может от меня отстать?! Он что, больной на голову?
Я вышла из ванной и неосознанно отправилась искать Мальбонте. Мне хотелось просто побыть рядом с ним... После такого сильного шока, после слишком внезапных событий... Он казался мне тем, кто может обеспечить безопасность. Поэтому я шла к нему.
Стук моих туфель по каменному полу раздавался эхом. Наверное, он опять в своём кабинете. Я приоткрыла нужную дверь и заглянула внутрь.
И оказалась права. Мальбонте смотрел в окно, но когда я зашла, обернулся. Что-то в его взгляде мне не понравилось.
-Я... - хотелось найти оправдание своим действиям, но его не было.
-Вики, я похож на дурака? - внезапно спросил он. Я опешила от этих слов. - нет? Тогда почему я так легко верю всем твоим словам?
-Почему ты так говоришь? - я зашла внутрь. Дверь захлопнулась за мной. - что случилось?
Он усмехнулся.
-Ты же сказала, что у тебя ничего нет с Ренардом. И я поверил. Зачем ты мне соврала?
-В отличие от тебя, я не врала. У нас с ним правда ничего нет, - я сложила руки на груди. Мальбонте подошёл к столу, он молчал. - ты мне не веришь?
-Вы целовались.
Я тяжело вздохнула.
-Он просто ненормальный... Я не знаю, зачем Ренард меня поцеловал. Но у нас с ним ничего нет, я говорю правду.
-Если я опять тебе поверю...
-Это будет правильно, ведь я не вру, - закончила я за него фразу.
-Знаешь, Вики, - он посмотрел на меня. - с твоим появлением всегда что-то происходит...
-Ты обвиняешь меня в проблемах мира? - я вскинула одну бровь.
-Нет. Я хочу тебя от них уберечь... Но порой проблем бывает слишком много, - произнёс он и махнул в сторону двери. - уже поздно, иди спать.
-А ты?
-У меня есть дела, - Мальбонте даже не посмотрел на меня. Я стояла на месте.
Он выглядит слишком напряжённым, я не могу сейчас уйти...
Я подошла ближе к парню и дотронулась до его плеча.
-Что-то ещё? - он взглянул на мою руку. Я не ответила и дотянулась губами до его шеи. Мальбонте поднял брови и замер. - Вики, ты... Зачем ты это делаешь?
Я провела губами до его уха.
-Просто так... А что? - прошептала я и провела пальцами по его щеке. - ещё скажи, что тебе не нравится то, что я делаю.
-Нравится, но... - он обхватил руками мою талию и прижал ближе к себе. - я не смогу быть нежным. Тебе лучше остановиться.
Я сверкнула на него глазами и дразняще поцеловала в уголок губ.
-Мне всё ещё лучше остановиться?
Парень подхватил меня на руки и усадил на стол.
-Я тебя предупредил, - стягивая с моих плеч платье, напомнил он. Его губы накрыли мои. Платье полетело куда-то на пол, а я сжала его плечи.
Он и правда не был нежным. Его ладони грубо сжимали мои бёдра, резко разводили ноги в стороны. Парень укусил меня за ключицу и продолжил покрывать шею поцелуями.
Я извивалась в его руках. Расстёгивала рубашку и целовала сама.
То, что мы чувствовали к друг другу в этот момент нельзя было описать словами. Слишком сложно...
-Вики... Я никому тебя не отдам, non dubitandum est, - прошептал он, снимая с меня нижнее бельё.
Я прошлась пальцами по его груди.
-Fiat voluntas tua, - ответила я. Да-да, когда-то случилось выучить пару фраз на этом волшебном языке... Я понимала, о чём он говорил.
Парень тихо рассмеялся и зарылся ладонью в мои волосы. Он целовал моё лицо.
-Прекрасная и моя... - его пальцы спустились от живота к моим бёдрам. Я немного повозилась, желая ощутить это прикосновение. - скажи, что ты моя...
-Твоя, - выдохнула я и прижалась к нему всем телом. Он медленно дотронулся там и поцеловал меня в шею. Я застонала и потянулась за новым поцелуем.
Мы вместе сходили с ума.
Я почувствовала первое движение и прошлась ногтями по его спине.
-Я никому другому не позволю быть рядом с тобой, - тихо говорил он. - моя...
Я не помню, как мы очутились в его комнате. Всё размылось в один мимолётный момент.
Мы вместе были в ванной, не переставая целоваться. Вода стекала по нашим телам. Я смотрела в его глаза, чувствовала его руки на своей коже.
Мы уснули вместе, когда окончательно устали. Путались в одеяле, прижимались к друг другу.
-Amo te, Вики, - он осторожно поцеловал меня в макушку.
-Amo te, Мальбонте, - я слушала его сердцебиение и засыпала...
Эта ночь стала нашей.
Я резко открыла глаза, чувствуя наростающее беспокойство.
Мальбонте стоял у шкафа и быстро застёгивал рубашку. Его волосы были взъерошенными, хотя он явно проснулся намного раньше.
Но ведь солнце ещё даже не взошло...
-Что происходит? - я прижала одеяло к груди.
-Ренард оказался предателем. Исправительный гарнизон под управлением сбежавших пленных, там сейчас разворачивается бой, - он подошёл ближе ко мне и поцеловал в лоб. - всё будет хорошо, слышишь? Я просто должен быть там... Позаботься о Клео, ладно?
-Что..? Подожди. Ты собираешься ввязываться в бой?! В твоём вечном предобморочном состоянии?! - я схватила парня за руку. - пожалуйста, не нужно...
-Вики, я должен там быть. Я Повелитель, - он наклонился ко мне и посмотрел в глаза. - я вернусь, обещаю.
-Но...
-Я буду не один. Вейдан полетит со мной. Не бойся, мне уже пора.
Я проследила за тем, как он выходит из комнаты.
-Стой! - крикнула я и встала с кровати, завернувшись в одеяло. Я подбежала к парню и поцеловала его в губы. - пожалуйста, только вернись.
-Обещаю, - он улыбнулся и вышел из комнаты.
Моё сердце, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Я подошла к окну.
Дверь медленно открылась, в комнату прошла бледная Ванесса. Девушка выглядела заплаканной и ничего не говорила. Да и слова здесь были не нужны.
Мы обе смотрели за тем, как драконы взлетают в мрачное серое небо.
Они уже улетели, а мы продолжали смотреть...
Даже солнце успело подняться на землёй. Наступил рассвет...
Внезапно в помещение вломилась испуганная служанка.
-Госпожа, замок захватили!

Привет.
Ну как вам такой поворот?
Отзывы.... Жду❤️

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя