-Что?! - я посмотрела на испуганную девушку.
-Госпожа, на замок напали... Охрана сдерживает их, как может, но напавших очень много! - служанка буквально рыдала. - они окружили весь замок, нам не выбраться... Я принесла вам платье, нужно куда-нибудь спрятаться и...
Я забрала у неё вещь и стала метаться по комнате, переодеваясь.
-Все выходы закрыты, госпожа, вам нужно прятаться. Они там скоро всех убьют, никого не пощадят, - плакала девушка, но я её уже не слушала. Кое-как завязала шнуровку и босиком бросилась к выходу.
Я выбежала на лестницу, везде царила суматоха, вчерашние гости кричали, рыдали, падали в обмороки... В основном здесь были женщины и дети.
Я протиснулась через это столпотворение и побежала наверх, в одну из башен. Я боялась, мне до ужаса хотелось кричать и плакать, но я лишь бежала по холодным ступенькам к дочери.
Она, скорее всего, ещё спала.
Я зашла в нужную комнату и изнутри закрыла дверь на замок. Этого показалось недостаточно, поэтому я задвинула тумбочку и несколько стульев.
Клео сонно потянулась в кровати и уставилась на меня.
-Мама, а ты чего так рано проснулась?
Я кинулась к дочери и сжала её в объятиях.
-Только не бойся, ладно? Всё будет хорошо...
За дверью послышались крики боли и сильный топот. Я закрыла глаза и укутала дочь в одеяло.
-Мама, что происходит? - девочка сильнее прижалась ко мне, на её глазах проступили слёзы.
Я и сама еле сдерживалась, чтобы не зарыдать.
-Всё хорошо, милая, - дрожащим голосом прошептала я. - всё хорошо... Не бойся. Помнишь, мы с тобой стишок учили? Давай ты мне его почитаешь?
Клео неуверенно начала говорить. Я слышала приближающиеся шаги и судорожно прижимала дочь к себе.
Сильный удар в дверь заставил меня вздрогнуть. Затем второй и третий...
Я отсчитывала секунды. Долго дверь и хлипкие преграды не выдержат...
-Мама, кто это? Мне страшно! - Клео заплакала. Я успокаивающе погладила её по голове.
Ещё один удар, дверь слетает с петель, тумбочка отлетает в сторону, ножка стула отламывается. На пороге возникает несколько мужчин во главе с... Ади. Я сразу же узнала его.
Парень осмотрел меня и кивнул в сторону выхода.
-Вики, ты идёшь с нами. Будешь сопротивляться - придётся связать.
Я взяла дочь на руки и покорно подошла к бывшему другу.
Он посмотрел на мои голые ноги и нахмурился. Ади легко выхватил у меня Клео и впихнул девочку одному из мужчин.
Она закричала и стала вырываться.
-Шейн, отнеси мелкую к другим детям, - бросил Ади и подхватил меня на руки, унося из комнаты.
Я стала оглядываться на мужчину, что уносил Клео.
-Мне отдадут её потом? - я сжала плечо парня, когда он ногой отворил одну из дверей.
-Если будешь хорошо себя вести, - усмехнулся он и спустился по лестнице.
Я широко открыла глаза и задрожала. Повсюду лежали трупы... Слишком много трупов.
К горлу подступила тошнота.
Ади вынес меня на улицу.
Посреди окровавленного месива стояли драконы, на некоторых сидели дети, где-то были связанные люди.
-Сворачивайте тут всё, я её нашёл, - крикнул Ади и посадил меня на одного из ящеров. Парень достал из кармана своих штанов небольшую верёвку и перевязал мои запястья. - и давай без фокусов, милая. Улетаем!
Драконы начали подниматься в небо. Ади залез на ящера сзади меня, мы медленно начали подниматься в воздух.
Холодный воздух хлестал в лицо, я ёжилась от холода, чувствовала, как верёвка трёт кожу.
Клео жива - это главное.
Дракон проносился мимо облаков, всё дальше и дальше, унося меня на край севера.
Получается, нападение на исправительный гарнизон - лишь отвлекающий манёвр? Это нужно было, чтобы захватить замок?
Полёт был долгим, я успела промёрзнуть до костей.
А затем я увидела огромную каменную крепость. Она, похоже, очень старая... Это и есть место, где собираются сбежавшие пленные?
Драконы начали опускаться на землю.
У ворот стояла охрана...
Людей связывали и тащили в крепость, кто-то кричал. Ади стащил меня с ящера и понёс к воротам. В самой крепости было страшно - по-другому не описать. Холод, сырость, звон цепей. Пленных людей заталкивали в какие-то подвалы, наверное, там находятся камеры.
-Куда мы? - спросила я.
-Отдирать твои крылышки, - безразлично ответил Ади.
Мои крылья...
Я уже давно разучилась ими пользоваться. За шесть лет ни разу не летала, даже не пыталась.
Он толкнул меня в какое-то помещение и закрыл дверь. Я упала на пол, но меня тут же подняли и дотащили к какому-то железному столбу.
-Что вы собираетесь делать?! Отпустите! - я закричала и попыталась вырваться. Крепкая цепь легко обхватила тело, приковывая к столбу. Даже дёрнуться сложно.
-Да ладно, ещё кто-то с крыльями остался? - удивился незнакомый мужской голос за спиной. Я услышала лязг металла. - больновато будет... Жалко девчонку уродовать. Такие шрамы останутся...
-Она предательница.
Я почувствовала, как лезвие разрезает платье на спине. Холодная сталь прикасается к коже.
А затем боль, сковывающая всё тело и заставляющая кричать до охрипшего голоса. Я не продержалась долго - перед глазами быстро появилась спасительная темнота.
Очнуться за решёткой - я всегда боялась этого после первого похищения. Сегодня кошмар сбылся.
Я лежала на полу со связанными руками. Спина болела, даже шевельнуться было невероятно больно.
Неужели меня опять похитили? Зачем я тут нужна?
Где-то в углу капала вода. Немного перетерпев боль, я приподнялась и прислонилась к холодной стене.
Сколько я уже тут? Наверное, очень долго...
Я услышала лязг замка и подняла глаза.
-Доброе утро, - Ади усмехнулся. - как поспала? Надеюсь, что хорошо, ведь тебя хочет видеть Ренард.
Я нахмурилась и посмотрела на свои связанные руки. Парень осторожно подошёл ближе и взял меня на руки.
-Можешь не переживать, больно будет не долго. Спина скоро пройдёт.
Он поднялся по лестнице и открыл дверь.
-Можно... Вопрос? - слабо спросила я.
-Ну давай, чего ты там узнать хочешь? - он насмешливо посмотрел на меня своими зелёными глазами.
-Что произошло? Почему ты меня так ненавидишь?
-Не одну тебя, Вики. Всю нашу компанию... - он помрачнел. - вы так спокойно предали свой настоящий мир, перешли на сторону Мальбонте. Вы все - предатели.
-Ты просто не знаешь всей истории...
-Я прекрасно всё знаю. Сэми дал клятву вражеской армии, Мими легла под преступное отродье, а ты вообще первая вышла замуж за нашего главного врага. Твоя мать была права, когда не хотела тебя знать.
Я промолчала.
Ади занёс меня в очередную комнату и усадил на скамейку. Я огляделась и встретилась взглядом с Ренардом.
Мужчина покачал головой и махнул рукой в сторону выхода.
-Ади, ты свободен.
На удивление, парень послушался и ушёл. Получается, Ренард тут главный...
-Моя бедная милая девочка, эти мужланы совсем не умеют обращаться с произведениями искусства, - мужчина покачал головой. Он сидел в кресле, за столом, и пил вино. - ну ничего, я преподам им урок, моя милая.
-Что происходит? Объясните мне, - попросила я. Он встал со стула и взял в руки нож со стола. Ренард подошёл ко мне и перерезал верёвку на моих запястьях.
-Я немнго запозднился и не успел к моменту твоего похищения, - он отбросил нож в сторону и покачал головой. - мне так жаль, что ты испытала эту ужасную боль... Виновные будут наказаны, прелесть моя.
-Почему вы так общаетесь со мной? - удивилась я и помасировала затёкшие руки.
-Ты, кажется, хотела узнать, что же произошло? - он прислонился к столешнице. - произошёл переворот власти. К сожалению, Мальбонте убить не удалось... Живучая он мерзость, скажу откровенно. Но ничего, недолго ему осталось. Замок захвачен, осталось лишь получить Венец Тьмы и Жезл Равновесия.
-Зачем вам те пленные люди? - спросила я.
-Хорошая моя, те люди - очень важные в мире Мальбонте. Жёны генералов, дети капитанов... Его власть такая шаткая теперь! - Ренард рассмеялся безумным смехом. - ангел мой, ты не устала?
-Кто вы? - я сложила руки на груди и поморщилась от боли.
-Я? Я сын одного преступника... И я же - новый правитель этого мира, - брюнет усмехнулся. - как только решатся дела с политикой, я обязательно займусь тобой.
Я округлила глаза.
-Что вы имеете ввиду?
-Вики, я говорил, что ты мне очень понравилась? Такая яркая среди всех тех девушек... - в глазах мужчины зажёгся одержимый огонь. - такая красивая и просто невероятная. О, моё сердце заметило тебя ещё там, у стены исправительного гарнизона. Уже тогда я знал, что украду тебя любым способом...
-Вы псих! - крикнула я.
-Возможно... Одержимый тобою, ангел, псих, - он опять рассмеялся. - власть дурманит разум и убивает людей. А Мальбонте погубит его любовь. Знаешь, почему я так говорю? Он отдаст всю свою власть за тебя. Жизнь положит к твоим ногам, ангел. Видишь, как ты влияешь на мужчин? Ты - убийственная женщина, Вики.
-Бред, - я устало прикрыла глаза. - он этого не сделает...
-А как-же милая дочурка? Клео родилась его копией... За ребёнка он любит тебя ещё больше, - Ренард налил в бокал ещё вина и поднёс к губам. - кстати говоря, я уже приказал поселить Клео в твоей комнате.
-Вы хотели сказать, в мою камеру? - я подняла одну бровь.
-Нет, ангел. В твою комнату. Я не позволю тебе жить в тех ужасных условиях, - он отмахнулся.
-Дайте угадаю, не просто так, ведь верно? - насторожилась я.
-Я не сильно меркантильный, но да, кое-что взамен заберу... - он улыбнулся. По моей коже прошёлся озноб. - ты станешь моей любовницей.
Я замерла на месте.
-Что? Нет!
-Ангел мой, я не спрашивал, а утверждал, - Ренард отставил бокал на стол. - просто будь хорошей девочкой и принимай то, что я тебе даю. Договорились?
-Нет! Я не согласна!
-Мой глупый ангел, - он вздохнул. - ты ещё не готова... Что ж, я подожду. Времени у нас теперь много, - мужчина подошёл и взял меня на руки. - а теперь тебе нужно отдохнуть.
Ренард вынес моё слабо-сопротивляющееся от боли тельце из комнаты и направился по лестнице наверх. Открыл какую-то дверь и поставил меня на пол. Я ухватилась за стену и выдохнула. На небольшой кровати сидела Клео и заплаканными глазами смотрела в пол. Она подняла на меня взгляд и вскочила с постели. Девочка добежала до меня и обхватила за ногу.
-Мамочка, ты пришла! Мама... - я погладила её по голове. Поднять на руки возможности не было.
-Вот видишь, дочь рядом с тобой, вы вместе, - прошептал мне на ухо Ренард. - я не причиняю тебе боли. Задумайся, ангел.
Он покинул комнату, а я прошла дальше и села на кровать. Клео быстро забралась обратно на постель и обняла меня.
-Мама, а когда папа за нами придёт? Он же заберёт нас отсюда, да? - тихо спросида девочка.
-Конечно, - я поцеловала её в висок и посмотрела в окно, на котором стояла решётка. - папа обязательно нас отсюда заберёт. Он нас любит...
Здесь было холодновато, хотя комната была достаточно маленькой. Всего пара стульев, небольшая кровать и столик, на котором стояли несколько свечей.
-Можно? - дверь приоткрылась, в комнату заглянула Мими. Я кивнула. Девушка зашла внутрь и присела на один из стульев. - ты, наверное, сейчас шокированна и возмущена... Вики, тебе просто нужно встать на правильную сторону, понимаешь? Всё будет хорошо...
-Ты тоже на «правильной» стороне? - спросила я.
Она грустно кивнула.
-Да...
-А как-же Рэй? Он ведь любит тебя, - напомнила я. - ты знала, что замок захватят?
-Знала. И ни о чём не жалею, если ты об этом. Я хочу вернуть всё! А тебе просто запудрили мозги! - вспылила девушка и стала ходить по комнате. - ты этого не понимаешь... Здесь все те, кто хочет мирного существования. Вики, задумайся! Мы вернём прошлое...
-Мими, а может это тебе мозги запудрили? - предположила я. - ничего не будет так, как было в прошлом. Мир стал другим. Скажи мне, при Мальбонте было не мирное существование? Да, его правление очень жестокое. Но он не похищает толпами людей, чтобы потом кого-то шантажировать.
-Ты просто не понимаешь... - она покачала головой. - он разрушил наши жизни...
-А вы сейчас не разрушаете чьи-то жизни? Те люди, которых убили в замке - у них были семьи, дети. Вы разрушили их жизни. Чем же тогда ваша политика лучше?
Она закрыла глаза и покачала головой.
-Тебе нужно остыть, Вики. Поговорим потом.
Мими вышла из комнаты. Я обняла Клео и задумалась.
Мальбонте, возможно, и жестокий правитель... Но я уже на его стороне.
Я бросила быстрый взгляд на кольцо с рубином. Не успела его снять после бала...
Теперь это украшение - единственное напоминание о нём.
И я верю, что он нас не бросит...Привет.
Вот такая вот мрачная новая глава.
Жду ваши отзывы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте]
FanfictionПродолжение фанфика «Принцесса без крыльев». Вики наконец получает долгожданную свободу. Жаркий юг и его обитатели с радостью принимают девушку. После рождения дочери она счастливо проводит несколько лет рядом с близкими людьми (и не совсем людьми)...