Как только я села обратно на стул, Мальбонте открыл глаза.
-Сколько времени? - он приподнялся на кровати и немного потянулся.
-Уже поздно, - ответила я. - как ты себя чувствуешь..?
-Вот же... Я долго спал? У меня же ещё отчёты...
-Сегодня у тебя никаких дел нет, - спокойно произнесла я и сложила руки на груди. - потому что ты должен отдыхать.
-Вики, я отлично себя чувствую, - вкрадчиво сказал он и посмотрел мне в глаза. - честно. И мне нужно работать, ведь завтра у меня такой возможности не будет.
Я задумалась.
-Ты можешь работать только при условии, что останешься в постели. Где лежат отчёты?
-В кабинете, третий ящик стола снизу, - сдался парень.
В этот момент дверь немного приоткрылась и в комнату проскользнула Клео. Девочка добежала к кровати и забралась к отцу.
-Папа, ты заболел? Почему все говорят, что ты болеешь? - он осторожно усадил дочь рядом с собой и погладил по голове.
-Со мной всё в порядке, - ответил Мальбонте. - просто устал.
-Скоро вернусь, - я поднялась со стула и поспешила на выход.
Спустилась по лестнице и нашла его кабинет.
На столе лежали какие-то папки, но они меня не интересовали. Я отыскала нужный ящик и вытащила связку листов, исписанных мелкими буквами. Захватив с собой ещё и ручку, я пошла обратно.
К моменту, когда я вернулась, Клео уже успела облокотиться на плечо Мальбонте, снять с волос ленту и начать заплетать парню хвостик. Он стоически терпел эту пытку.
Я усмехнулась и отдала ему отчёты.
-Это?
Парень кивнул и стал изучать листы. Клео тоже уставилась в текст и протиснулась отцу под руку сразу, как только перевязала кривой хвостик, собранный из его волос, ленточкой. Я сидела на стуле и не мешала этим двум «политикам» заниматься делами, только наблюдала.
Они одинаково хмурились, улыбались, даже брови поднимали. Две копии - только одна маленькая и детская, а вторая взрослая и мужская.
Тишина в комнате нарушилась только один раз - когда служанка принесла поднос с едой.
Клео быстро прибрала к себе вазочку с конфетами и увлеклась шуршанием фантиков. Я разлила по чашкам чай и протянула одну Мальбонте.
-Спасибо, - сказал он, не отрывая взгляда от отчётов. Отпил немного и отставил чашку на тумбочку.
Клео переводила взгляд от меня до Мальбонте и щурилась.
-Почему ты так смотришь? - поинтересовалась я у дочери.
Она разулыбалась.
-А когда у меня братик будет? Я хочу братика, а то мне одной скучно, - внезапно заявила девочка. - или сестрёнку... Вы мне сделаете братика или сестрёнку? Сделаете же, да?
Я открыла рот и встретилась взглядом с Мальбонте. Он уронил отчёты на одеяло и почти не шевелился.
-Клео, понимаешь, с этим есть некоторые трудности... - я замялась. - это очень сложно объяснить...
-Чего сложного то? - не поняла она. - ты же сама говорила, что детей приносят драконы. Ну так попросите Шану принести мне братика.
-Драконы? Оригинально, - Мальбонте усмехнулся.
-Клео, я боюсь, это невозможно, - пробормотала я.
-Мама, если ты стесняешься, то я сама у него попрошу, - девочка задумалась. - он же мне не откажет, да? Только надо, чтобы он мне хорошего братика принёс. Чтобы он со мной играл.
-Драконы не могут принести ребёнка просто так, - на ходу выдумывала я. - нужно... Э...
-Что? - Клео сложила руки на груди.
-Чтобы мама и папа вместе этого хотели, понимаешь? - я вздохнула. - а мы с твоим папой к такому пока что не готовы...
-Ну почему?! - Клео явно расстроилась. - я же вам помогать буду, честно-честно! Я сама с братиком гулять буду... Ну попросите, пожалуйста! Я очень хочу братика. Попросите?
Я покачала головой.
Мальбонте взял дочь на руки.
-Клео, мы потом попросим, ладно? Сейчас ещё рано.
Она медленно кивнула.
-Обещаете?
-Обещаем... - ответил он. Парень поднял отчёты и отложил их на тумбочку.
Я поставила ненужную посуду на поднос.
-Завтра будет трудный день, пора бы всем уже отдохнуть, - сказала я и встала со стула. - Клео, ты...
-Я ещё с папой посижу, а потом пойду спать, - заверила дочь.
Я вышла из комнаты и направилась к себе.
За окном ярко светила луна, я села на кровать и закрыла глаза. Уже завтра начнётся ужасная суматоха, приедут гости... Я стану хозяйкой вечера.
Очень хотелось верить, что всё пройдёт гладко, без всякого рода неожиданностей.
После принятия ванны я переоделась и уже хотела ложиться спать... Но прежде решила сходить к Мальбонте.
В коридорах зажгли свечи, я быстро дотопала до нужной комнаты и приоткрыла дверь.
Клео пристроилась около отца и спала вместе с ним.
Я невольно улыбнулась, смотря на них. На цыпочках подошла ближе, укрыла обоих одеялом и задула горящую на тумбочке свечу.
Утро началось с возмущённой Ванессы.
-А почему это ты ещё спишь?! Я уже час как на ногах, а она валяется, - девушка стянула с ошеломлённой меня одеяло и кинула на кровать платье. - поднимайся давай и шуруй переодеваться. Скоро первые гости прибудут. Мне долго ждать?
Я слезла с постели и направилась в ванную, переодеваться.
Как только я вернулась, Ванесса продолжила меня подгонять.
-Ну, и чего стоим? Соображай быстрее и иди вниз, встречать, - девушка вытолкала меня за дверь.
Я медленно спустилась по лестнице и увидела Вейдана. Он стоял с листом бумаги в руках и что-то помечал на нём.
-Вики, добрый день.
-Добрый... Чем вы занимаетесь? - поинтересовалась я и встала рядом с мужчиной.
-Проверяю список всех прибывших, - он оторвался от листа и улыбнулся мне. - некоторые уже приехали, а кто-то прибудет только вечером.
Я кивнула и осмотрелась в поисках знакомых лиц.
Айрин стояла рядом с какой-то девушкой и весело смеялась. На блондинке было розовое платье с кружевом на пышном подоле.
-Это леди Мелинда, - он указал на собеседницу Айрин. Она была достаточно милой. Большие карие глаза, волосы с рыжеватым оттенком... Кого-то она мне смутно напоминала. - не советую вам с ней связываться, весьма неприятная особа.
-Откуда вы всех знаете? - я подняла брови.
-Работа обязывает, - Вейдан усмехнулся. - а вот и ещё гости подоспели, пойдёмте встречать.
Я повернулась и увидела, как в замок заходят ещё люди.
Время летело незаметно, я совсем забылась в потоке гостей и приветствий. Каждый из новоприбывших считал своим долгом переброситься со мной парой фраз, сказать комплимент или отметить моё южное происхождение.
Я учтиво кивала и провожала всех в гостинную.
Ближе к вечеру сюда спустился Мальбонте и пригласил некоторых в свой кабинет. Парень выглядел уже намного лучше, чем вчера.
Потом пришла Ванесса и утащила меня переодеваться к балу сразу же, как только последний гость был отмечен в списке. Я знала, что есть ещё несколько людей вне списка, которые тоже приедут, но уже во время бала.
-Ну как? - блондинка указала на манекен с платьем. Оно доходило до места чуть выше щиколоток и подол был выполнен из прозрачной тёмной ткани, которая накладывалась кусочек за кусочком и образовывала достаточно пышное основание. Верх платья сшит из чёрной атласной ткани с V-образным вырезом. Длинные рукава-фонарики оказались сделаны из той же ткани, что и подол.
-Очень красиво, у тебя замечательный вкус, - отметила я. - Кай ещё не прилетел?
-Нет, он на бал, скорее всего, прибудет, - Ванесса вздохнула. - с женой, кстати говоря.
-Да ладно? Ничего себе... - я улыбнулась. - она красивая?
Ванесса отмахнулась.
-Я её за пять лет их брака видела от силы раза три и всегда мельком. Даже имени её не запомнила.
-Вы сильно отдалились с Каем, - я покачала головой. - хотя раньше не разлей вода были. Что у вас случилось?
Блондинка присела на кровать, пока я переодевалась.
-Не знаю, просто в какой-то момент мы стали отдаляться. У него свои заботы появились, у меня свои, - Ванесса выглядела расстроенной.
-Я уверена, что всё ещё наладится, - убеждённо сказала я и покрутилась перед зеркалом. На ногах красиво смотрелись элегантные бархатные лодочки.
-Надеюсь...
Я услышала звук открываемой двери и обернулась. В этот раз Мальбонте не выглядел слишком официальным, на нём был чёрный костюм и белая рубашка с расстёгнутыми пуговицами. Я заметила в его руках букет белых ирисов и улыбнулась.
Неужели он помнит, что я люблю эти цветы?
-Вики, ты прекрасно выглядишь, - я встала и подошла ближе к нему.
-Спасибо, - букет перекочевал на стол из его рук. Ванесса хитро смотрела на нас.
Из-за дверного косяка показалась голова Клео. Девочка была сегодня очень красивой. В белом платье и заколками в виде цветов лилии - сущий ангел, если не знать её характер. Клео быстро прошла к кровати и села рядом с Ванессой.
-Вики, я... - он достал из кармана пиджака небольшую коробочку. Я не знала, что там лежит, поэтому очень удивилась, когда на бархатной подложке обнаружила обручальное кольцо. То самое, с рубином.
-Папа маме предложение делает? - спросила Клео у Ванессы.
Блондинка неопределённо качнула головой.
-Наверное, нет... Или да... Я не совсем понимаю.
Я не особо слушала этих двоих, всё моё внимание было сконцентрировано на небольшом аккуратном колечке, в котором было заложено наше прошлое.
-Но мы же... - начала я, но Мальбонте меня перебил:
-Один вечер. Вики, ты ведь хозяйка вечера, такое украшение по праву твоё. Позволишь? - он взял кольцо в руки. Я протянула парню свою ладонь.
Украшение оказалось на безымянном пальце. Он немного задержал мою ладонь в своей руке, но потом всё же отпустил.
-Пойдём, нас уже, наверное, все заждались, - сказал Мальбонте. Клео подошла ближе и очутилась у него на руках. Парень усадил дочь на сгиб локтя.
Ванесса встала рядом со мной, и вся наша дружная компания отправилась в бальный зал.
На этот раз людей было намного меньше.
Дворецкий открыл дверь и запустил нас внутрь. Люди с интересом рассматривали Клео.
Мальбонте начал свою речь:
-Рад приветствовать вас здесь. Это не первый такой приём, но в этот раз повод немного печальный. Кучка каких-то сбежавших пленников решила возомнить себя выше власти... Что ж, мы преподадим им урок, - по залу пронёсся одобрительный гул. - вместе с тем, мне бы хотелось сделать важное объявление. Это по истене великое и радостное событие. У меня есть наследница - это моя дочь Клео.
Он опустил девочку на пол. Она явно совсем не стеснялась и осматривала присутствующих с азартом.
Лишь бы ничего не натворила.
Люди ахали и были удивлены, посыпались поздравления. Я невольно прижалась ближе к боку Мальбонте.
Заиграла ненавязчивая музыка. Ажиотаж ещё не прошёл, но многие гости стали разбиваться на пары. В зале я увидела нескольких детей, с которыми Клео поспешила пойти знакомиться.
-Сладкая, я скоро буду, нужно с кое-кем переговорить, - Мальбонте быстро прошептал мне это на ухо и поспешил уйти.
Ещё и Ванесса куда-то делась...
Я прошлась по залу, кивнула нескольким гостям...
Кто-то резко развернул меня к себе и закружил в танце.
-О Шепфа, - вскрикнула я и уцепилась за плечи этого ненормального.
-Пленница, я уж и не думал, что когда-нибудь тебя увижу! - передо мной оказалось улыбающееся лицо Кая. Я открыла рот. - скучала по мне?
-Ты меня напугал! - я рассмеялась и поймала ритм танца. - когда ты успел прилететь?
-Полчаса назад примерно, - он задумался. Старый знакомый выглядел иначе, чем шесть лет назад. Волосы стали короче, черты лица резче. Даже пару шрамов на щеке. - зашёл, тебя увидел... Думаю, Вики или нет? Ты изменилась.
-Ты тоже, - заметила я. - как ты жил всё это время? Ванесса сказала, что ты в армии служишь.
-Всё верно, - он кивнул. - жизнь - непредсказуемая штука. Забросило как-то на фронт, потом в новый дом... Дослужился до лейтенанта, женился.
-Ну и как? Нравится тебе на службе? - поинтересовалась я и краем глаза заметила Ренарда. Он стоял у одной из колонн и улыбнулся мне.
-Вроде нормально, - Кай проследил за моим взглядом. - о, капитан исправительного гарнизона. Давненько я его не видел... Чего это он вдруг решил в замке появиться? Сидел тихо на краю севера, носа не показывал раньше. Мутный он тип, не нравится мне.
-Тебе все не нравятся, - фыркнула я. - будь готов, у твоей сестры ухажор появился.
-Ничего себе, - он широко открыл глаза. - вот так новости... И кто у нас герой дня?
-Вейдана знаешь? Вот он и герой.
-Вейдан?! Наш вечно правильный Вейдан приударил за моей сестрой? - Кай выглядел ошеломлённым. - сколько его знаю... Никогда он не заглядывался ни на кого, обычный книжный червь. Я в шоке. Он Ванессу, надеюсь, не обижает?
-Не обижает, - я усмехнулась. - ты ведь тоже женился, да? Красивая она?
-Всё ты знаешь, - Кай прищурился. - да, красивая. Ости зовут.Привет.
Не ожидали такого?
Чего ждёте дальше?
Как вам новая глава??? ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте]
FanfictionПродолжение фанфика «Принцесса без крыльев». Вики наконец получает долгожданную свободу. Жаркий юг и его обитатели с радостью принимают девушку. После рождения дочери она счастливо проводит несколько лет рядом с близкими людьми (и не совсем людьми)...