Acceptissima semper munera sunt, auctor quae pretiosa facit...
-Поверить не могу, что уже в полночь наступит Новый год. - радостно говорила я, пока вешала на ёлку очередную игрушку.
-Мам, мы же бессмертные, зачем мы отмечаем этот праздник? Неужели нам нужно вести счёт прожитых лет? - недоумённо спросила Клео. Она сидела на кресле, закинув ногу на ногу, и читала украденную у Марселона книгу.
Я вздохнула и поднялась с пола.
-Знаешь, для меня этот праздник всегда был самым долгожданным и лучшим, когда я была... Когда я ещё не знала о существовании ада, рая, Пустоши... Мой папа приносил домой множество подарков, мы покупали имбирные печенья, новогодний торт, а ближе к ночи он включал музыку по радио - это была наша традиция. Этот праздник значит для меня намного больше, чем просто подсчёт прожитых лет.
-И сколько тебе тогда было лет? Когда ты была просто человеком? - Клео отложила книгу и заинтересованно посмотрела на меня.
-Хм... Примерно как тебе сейчас. Пока ты смертен, каждый год имеет значение - ты же так думаешь, верно? - я посмеялась. - На самом деле, в юности даже для смертных время не так уж и важно. Люди бесцельно прожигают ценные минуты, дни... И лишь однажды, в какой-то момент оглядываешься назад и понимаешь, что, к сожалению, этих самых дней осталось не так уж и много. И близких людей рядом тоже...
-Ты про своего папу? Как долго ты его не видела? Он ведь думает, что ты умерла, верно?
Я снова рассмеялась.
-Тише, милая, не так много вопросов сразу! Да, я про своего папу. Я не видела его уже... Боже, больше двадцати лет... Даже не представляю, как он там... Должно быть, он уже совсем дедушка, - я прикрыла глаза и опустилась в соседнее от Клео кресло. - Одинокий дедушка, даже не подозревающий, что у него есть внуки.
Клео задумалась и нахмурилась.
-Ты никогда не была у него?
-Нет... Это боль, Клео. Ведь я не могу появиться перед ним и сказать, что жива - так можно нарушить Равновесие. Таков ход судьбы, что я умерла, а он остался жив... А просто так приходить и смотреть на его муки издалека - это убило бы мою душу. - я резко поднялась с кресла, попыталась отогнать от себя все плохие мысли. - так, тащи гирлянду, мы ещё не до конца украсили ёлку. У нас столько дел! И позови своего прекрасного отца, который даже в Новый год из своего кабинета не выходит, политик несчастный...***
-Надеюсь, что ты уже всё доделал, потому что я хочу тебя похитить, - я, как обычно, без стука врываюсь в кабинет Мальбонте и сажусь на стул прямо перед ним. Он отнимает взгляд от кучи бумаг на столе и переводит его на меня. Удивительно, но ещё лет двадцать назад я бы ответила на это молчаливым вызовом и нахмуренными бровями, а теперь беззаботно улыбаюсь и смотрю на этого мужчину так, словно он - луч света во мраке.
-Не поверишь, но я хочу сделать то же самое. - отвечает он, мгновенно вводя меня в ступор.
-То есть... Подожди, что ты собрался сделать?
-Новогодний подарок для тебя, ради которого нам придётся исчезнуть из замка.
-Мальбонте, стой, уже поздний вечер! Скоро Новый год, мы не можем бросить всё и... - он останавливает мою речь, взяв мои руки в свои ладони.
-Можем, сладкая. - этот загадочный тон всё так же, как и двадцать лет назад, раздражает меня. И так же заставляет подчиняться... Что он придумал на этот раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте]
FanfictionПродолжение фанфика «Принцесса без крыльев». Вики наконец получает долгожданную свободу. Жаркий юг и его обитатели с радостью принимают девушку. После рождения дочери она счастливо проводит несколько лет рядом с близкими людьми (и не совсем людьми)...