XIII

2.1K 108 35
                                    

-Скажите мне, что вы тут устроили? И самое главное, зачем?! - я подошла ближе к мужчинам и сложила руки на груди. - вы пытаетесь друг друга переубивать? Мальбонте, опусти меч! Немедленно!
Блондин задержал лезвие у горла Ренарда, но через пару мгновений со вздохом отвёл клинок в сторону.
Брюнет усмехнулся и посмотрел на меня.
-Вики, милая, - Мальбонте дёрнулся от этого обращения и сжал рукоять меча до побеления костяшек пальцев. - это просто
тренировка. Не переживайте, ничего опасного в этом нет.
-Я вижу, - с сарказмом фыркнула я и дотронулась до руки блондина. - положи меч, пожалуйста.
Он взглянул на мою ладонь и отбросил оружие на пол.
-Что ты здесь делаешь? - бросил Мальбонте и отошёл в угол комнаты, туда, где стояла скамейка.
-Ничего, - я отвернулась от него и обратилась к Ренарду. - зачем вы в это ввязались?
-Вики, мне весьма льстит ваше внимание и забота, - брюнет улыбнулся и галантно склонил голову. - к сожалению, я сегодня не в той форме. Жаль, что вы видели моё поражение, надеюсь, в следующий раз вы посмотрите на мою победу. И это будет совсем скоро...
-Следующего раза не будет, - отрезала я. - только попробуйте устроить ещё один бой. Вашим подчинённым нужен живой капитан, а моей дочери нужен живой отец. И я всё сказала.
-Вики, вы просто прелесть, даже когда до предела возмущены, - Ренард рассмеялся. - ох, как же мне жаль, что сейчас приходится покидать ваше милое общество. Я был бы рад слушать ваш голос вечно, но дела не ждут. Хорошего вам дня, леди, увидимся.
Неожиданно для меня, мужчина взял мою руку и поцеловал. Его зелёные глаза гипнотически вгляделись в мои, он обворожительно улыбнулся и направился к выходу.
-Вам того же... - пробормотала я, пытаясь собраться с мыслями.
Дверь захлопнулась за брюнетом в тот момент, когда я повернулась к Мальбонте.
Он молчал и напряжённо смотрел на меня.
-Ну и зачем? - поинтересовалась я. - кому и что ты пытаешься доказать?
Парень прищурился и прислонился спиной к стене.
-Это просто тренировка, - немного хриплым голосом ответил он.
-Не ври мне, - попросила я и приблизилась.
-Не думай об этом, - Мальбонте отвёл взгляд. - если ты хочешь быть с Ренардом, то я не в праве тебя держать. Просто... Не делайте этого на моих глазах, ладно? Я виноват перед тобой за прошлое, возможно, это просто такая расплата за всю твою боль. Моя ревность сведёт меня с ума.
-С чего ты взял, что я хочу быть с Ренардом? - я вскинула брови. - у нас с ним ничего нет. И не будет.
-Не стоит опережать события, Вики. Ты всегда можешь передумать, - он прикрыл глаза. - и быть с ним. Вы хорошо смотритесь вместе.
-Ты совсем поехавший?! - вскрикнула я. - у меня от тебя ребёнок, ты заставил меня поселиться в своём замке... Я любила тебя в прошлом! И после этого ты предлагаешь мне быть с этим капитаном? Ты в своём уме вообще?
-Вот именно, что в прошлом, - он посмотрел на меня. - сейчас ты полностью свободна и можешь уйти к другому в любой момент.
-Ты тоже можешь быть с другой девушкой, - напомнила я. - мы разведены, и тебе уже ничего не мешает.
Он покачал головой.
-Не могу. Шесть лет я жил в работе, а с твоим появлением... Я не знаю, как жить дальше, ведь опять тебя...
Парень неожиданно закрыл глаза и побледнел.
Я испугалась и бросилась к нему.
-Что с тобой? - я дотронулась до его щеки и вгляделась в лицо. - Мальбонте... Нужно позвать кого-нибудь...
Я встала и побежала к выходу. Выглянула за дверь, у лестницы стояла служанка.
-Позови врача. Срочно! - девушка быстро закивала и побежала наверх.
Я зашла обратно и поспешила к Мальбонте. Парень не двигался и почти не дышал, казалось, что он умирает.
-Только дождись, скоро здесь будет врач, - я сжала его ладонь. - ты же не можешь просто так умереть, правда? А как же Клео? Только не переставай дышать...
Я нащупала пульс на его запястье. Почему он такой медленный..?
В помещение зашёл мужчина с чемоданчиком. Он казался очень старым. Седые волосы, глубокие морщины и внимательные голубые глаза...
-Что произошло? - он подошёл к Мальбонте и открыл чемоданчик.
-Я не знаю... Я... Он просто закрыл глаза и... - я наблюдала за тем, как мужчина достаёт что-то из чемоданчика.
-Он никогда меня не слушает! Уже не первый раз в таком состоянии, - пожаловался врач. - один раз чуть на совете не... Отправился на тот свет.
-Что с ним? - спросила я.
-Магическое истощение. Очень сильное. Венец Тьмы тащит из Повелителя колоссальное количество энергии, - пояснил врач. - он может не выдержать. Но, боюсь, он меня не послушает и не откажется от этого ужасного артефакта... Сколько это украшение уже убило своих хозяев! Лучше бы оно продолжало лежать где-нибудь в степях Пустоши и никому бы не мешало.
-Подождите... Разве венец убивает своих владельцев? Я думала...
-А вы знали легенду о первой принцессе? - поинтересовался врач. - у неё весьма печальный конец. Девушка умерла от сильного иссушения.
-Но разве ей не подарил его Шепфа? Создатель не стал бы убивать её своим подарком, или я чего-то не понимаю? - я нахмурилась.
-Вы где эту чушь услышали, милочка? - мужчина насмешливо поднял одну бровь. - Создатель наградил ту принцессу венцом Тьмы в качестве наказания за высокомерие. А потом украшение стало сильнее сил самого Шепфы и начало убивать других своих жаждущих власти хозяев, либо выбирать сильных, но беззащитных. Для подпитки.
Я замерла на месте.
-Он скоро очнётся, - мужчина указал на Мальбонте. - помогите ему дойти до кровати, пускай отдохнёт. А я пойду к себе, а то там ещё дела есть.
Я слабо кивнула и прикрыла глаза, слушая отдаляющиеся шаги.
Поверить в это не могу...
То есть, Мальбонте не пытался использовать меня ради власти..? Он пытался защитить меня от разрушающей силы венца...
Но почему он ничего мне не сказал?!
Зачем он врал мне про свойства и историю украшения?!
Я никогда не пойму мыслей этого парня...
Мальбонте застонал и приоткрыл глаза. Я тут же очутилась рядом и поддержала его за руку.
-Как ты себя чувствуешь? - спросила я.
-Просто... Прекрасно. Хоть сейчас в бой... - он усмехнулся.
-Хватит мне врать, - я помогла ему подняться со скамейки и повела в сторону выхода. - сейчас ты будешь отдыхать, и это не обсуждается.
-С каких пор ты стала мною командовать? - удивился он. Я вздохнула и открыла дверь.
Мы быстро поднялись по лестнице, но я видела, что ему очень тяжело. Парень судорожно сжимал перило и стискивал зубы.
Я довела Мальбонте до его комнаты и насильно затолкала внутрь.
-Со мной всё хорошо, - настаивал он. Я не послушала и уложила его на кровать.
-Тебе нужен отдых, - сказала я и придвинула стул к кровати.
-Ты собираешься сидеть со мной? - Мальбонте поднял брови. - зачем?
-Чтобы ты никуда не ушёл, - я укрыла его одеялом и требовательно посмотрела в глаза. - только попробуй встать с кровати.
-Всё-всё, суровая леди, я вас понял. Лежу смирно и не шевелюсь, - он улыбнулся.
-Вот и правильно, лучше меня не злить, - хмыкнула я. - почему ты наврал мне про венец?
Улыбка пропала с его лица.
-Авель уже проболтался, да? Этот старик никогда не умел держать язык за зубами, держится тут только из-за своих знаний, - парень удобнее устроился на подушке.
-Не уводи разговор в другую сторону, - я прищурилась. - зачем ты мне врал?
-Я боялся, что ты всё узнаешь и не отдашь власть над венцом, - он закрыл глаза. - тогда бы ты могла умереть... Понимаешь, о чём я говорю? Этот артефакт никого не щадит.
-Но теперь на моём месте ты! О чём ты думал вообще?! Венец может тебя убить, ты это осознаёшь?! - вскрикнула я.
-Я сильнее тебя, ничего не случится, - парень протянул руку и взял меня за ладонь.
-Когда это началось? - продолжила я. - когда венец стал забирать у тебя слишком много?
Он молчал.
-Мальбонте, имей ввиду, если ты мне сейчас не ответишь, то я... Пойду и пересплю с Ренардом, ясно тебе?
Он резко открыл глаза и уставился на меня потемневшим взглядом.
-Я, конечно, разрешил тебе с ним встречаться... Но знаешь, я, кажется, передумал. Только попробуй с ним переспать. Я не прикончил его до сих пор только потому, что он хорош в военной службе.
-Мальбонте, хватит уводить тему! Когда это началось? - я сложила руки на груди.
-Три года назад. Я почувствовал первое головокружение. Потом понемногу состояние стало ухудшаться, - с явной неохотой ответил парень. - довольна? Надеюсь, что да, потому что больше я тебе ничего не расскажу.
-Какой же ты упрямый... - я покачала головой. - ладно, отдыхай.
Он опять закрыл глаза, но мою ладонь не выпустил. Я смотрела на умиротворённое лицо Мальбонте и не понимала, зачем он пожертвовал собой ради меня? Ведь шесть лет назад всё было по-другому...
Я долго просидела рядом с ним, даже успела несколько раз почти уснуть. Только моё положение на жёстком стуле не позволяло мне этого сделать. Парень почти не двигался во сне и по-прежнему сжимал мою ладонь.
Я услышала тихий стук в дверь и обернулась.
-Вики, я жду тебя, - тихо прошептала Ванесса и кивнула в сторону коридора. Дверь медленно закрылась.
Я встала со стула и осторожно вынула руку из захвата парня. Он вздохнул, но не проснулся. Я нежно погладила его по мягким золотистым волосам и направилась к выходу.
-Как он там? - спросила Ванесса. Девушка покачала головой. - он никогда никого не слушает... Я переживаю за него.
-Ты знала обо всём? - блондинка кивнула.
-Да. Мабо просил никому не говорить... Как видишь, я держу все ваши секреты на замке, - девушка пожала плечами. - ты готова к завтрашнему приёму?
-Что? - я застыла. - он уже завтра?! Почему меня никто не предупредил?
-Вики-Вики, я так и знала, что ты ни о чём не спросишь, - Ванесса усмехнулась. - я сказала портнихе, что нужно сшить... Уж извини, но тебе придётся поносить то, что я выбрала на свой вкус. Больше от тебя там ничего не потребуется. Хозяйка вечера - просто статус, грубо говоря. Если честно, то ты завтра будешь исполнять роль милого украшения.
-Да уж... - я вздохнула.
-Завтра он признает Клео своей наследницей - этого ты тоже не знала? - поинтересовалась она.
Я отрицательно качнула головой.
-Похоже, у него уже традиция появилась - всё и всегда от меня скрывать.
-Не обижайся на Мабо, - попросила девушка. - вероятно, он просто хочет сделать так, как будет лучше для всех, но своими планами ни с кем не делится. Он такой человек, с этим ничего не сделаешь.
-Вы давно знакомы? Ты всё о нём знаешь, - отметила я.
-Достаточно, чтобы понять его замыслы, - Ванесса улыбнулась. - Мальбонте не любит подпускать людей близко к себе. И чужих он не любит...
-А ещё он жуткий собственник, - добавила я.
-О, это точно, - подтвердила мои опасения Ванесса. - наверное, это с детством связано. Мабо как-то говорил, что его отец хоть и любил его, но мало уделял внимания конкретно Мальбонте. Он был серьёзной личностью, рядом постоянно крутились другие люди... В общем, Мабо просто хочет больше любви только для себя.
Всё понятно, он у нас ещё и эгоист, оказывается.
-Ты спустишься на ужин? Или мне сказать служанке, чтобы она принесла для вас обоих?
Я удивилась. Уже так много времени, что скоро ужин?
-Знаешь, Ванесса, я счастлива, что знакома с тобой. Ты очень меня выручишь, если скажешь служанке, - я сделала жалобные глазки.
Блондинка рассмеялась.
-Ты преувеличиваешь.
-Как прошло твоё свидание? - я подняла одну бровь. - Вейдан был достаточно галантным и учтивым?
Ванесса покраснела и приложила ладони к щекам.
-Он такой... Такой! Невероятный, понимаешь? - девушка растворилась в воспоминаниях. - просто самый лучший. Он принёс огромный букет сушёных цветов для моего гербария, а потом мы вместе пошли гулять в лес. Представляешь, Вики, он знает очень много растений! Даже я столько не знаю. Вейдан очень умный, а ещё он умеет сушить травы для чая и читал справочник ядовитых змей. Это просто мечта, а не мужчина! И ещё... Он очень вежливый. И такой сдержанный... И красивый.
Я засмеялась.
-Всё понятно, подруга, ты влюбилась.
-Ну это как то... Громко сказано, - блондинка отвела взгляд. - хотя Вейдан, безусловно, очень приличный и хороший мужчина... Но он может не понравиться Каю. Брат приезжает уже завтра... Мне нужно будет их знакомить. А если они повздорят?!
-Не переживай, - я положила руку на её плечо. - в этом деле я постараюсь тебе помочь...

Привет.
Второй раз переписываю главу из-за лагов ваттпада😞
Жизнь несправедлива.
Жду ваши отзывы)

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя