XI

2.2K 111 199
                                    

Обед закончился быстро. Как оказалось, у Вейдана и генерала Хайберга были ещё какие-то важные дела, которые нельзя отложить, Клео спешила к Шану, Айрин сильно обиделась, потому тоже ушла... Даже Ангелина куда-то пропала.
Я молча помешивала остывший чай. Среди невероятной тишины, звон от ударов железной ложечки об фарфоровые края казался слишком громким.
Мальбонте сидел на одно место дальше от меня и о чём-то думал. Я вздохнула и поднялась со стула, намереваясь уйти.
-Останься, - внезапно попросил он. - мне нужно с тобой поговорить.
Я удивилась, но вида не подала.
-И о чём-же? - я присела рядом с ним.
Он нахмурился и немного помолчал, прежде чем ответить:
-Сюда скоро приедут некоторые важные личности... В связи с назревающим конфликтом между сбежавшими пленниками и армией, мне придётся собрать совет и устроить официальный приём.
-Так, а я то тут при чём? - недоумённо спросила я.
-Будет не совсем правильно, если я появлюсь на приёме один, - Мальбонте устало посмотрел на меня. - на прошлом балу хозяйкой была Ванесса, но сейчас она отказывается мне помогать, заявляя, что теперь у меня есть ты.
Я широко открыла глаза.
-Подожди... То есть, ты хочешь сказать, что...
-Да. Вики, ты согласишься стать хозяйкой вечера? - ошарашил меня парень.
Да уж, видимо, блондинка так и не потеряла надежду на то, что сможет нас свести вместе с Мальбонте.
-Почему бы тебе не предложить это Айрин? - поинтересовалась я. - мне кажется, она согласится.
-Ты издеваешься? - холодно осведомился он. - или просто ничего не понимаешь?
-А что я должна понимать? Ты ей определённо нравишься...
Он резко встал с места и сложил руки на груди.
-Ты согласна или нет?
Я подняла брови.
-Э... Согласна, но...
-Значит, мы всё решили. Ты станешь хозяйкой вечера, - парень отошёл к окну. Я решила последовать за ним. - и ещё кое-что. Постарайся не выходить с территории замка, договорились?
-Это ещё почему?! - возмутилась я.
-Из соображений безопасности, - он повернулся ко мне. - я прекрасно помню, кто такой этот Ади. Он ведь твой друг, верно?
Он что, всё обо мне узнал что-ли?
-Я не понимаю, как безопасность и этот факт вяжутся вместе, - фыркнула я.
-Всё очень просто, сладкая, - Мальбонте снисходительно улыбнулся. - твой друг может попытаться тебя похитить - как тебе такой вариант?
-Он не станет этого делать, - убеждённо сказала я. - ты его даже не знаешь!
-Может быть. Но из замка выходить я тебе запрещаю, - он усмехнулся. - не хочу, чтобы с тобой или Клео что-то случилось...
В его голосе послышались странные нотки. Он поморщился, будто от боли, и слегка пошатнулся.
Я успела взять его за руку и поддержать.
-Что с тобой? - я обеспокоенно заглянула в глаза Мальбонте. Он слегка сжал моё плечо и выровнялся.
-Всё нормально, - отмахнулся парень. - бывает иногда...
-Не ври мне! - потребовала я, рассматривая его бледное лицо. - что с тобой происходит?
-Я же сказал, что всё нормально. Не обращай внимания, - раздражённо произнёс Мальбонте.
-Я тебе не верю, - мне удалось дотронуться до его лба. - температуры, вроде, нет...
-А я и не болею, - он перехватил мои руки и отвёл их от своего тела.
-Да объясни же ты, что происходит?! - вспылила я.
Мальбонте неожиданно прижался своими губами к моим губам. Плавно провёл языком и отстранился.
-Выбери себе самое красивое платье, ладно? - прошептал он и быстро направился к выходу, пока я обескуражено стояла на месте.
Только спустя пару секунд до меня дошло, что он сделал это специально. Мальбонте поцеловал меня, чтобы избежать вопросов.
Какой же он...
Просто слов нет!
Повелитель называется.
Я выбежала следом за ним из столовой. Парня нигде не было, сколько бы я не искала. Этот хитрый лис куда-то ушёл и явно не собирался открывать свои секреты.
Я беспокоилась о его здоровье - это правда. Меня сильно настораживало его предобморочное состояние. И я собиралось выяснить, с чем оно связано.
В кабинете Мальбонте тоже не было. Я закрыла дверь и вздохнула.
-Ладно, не сможет же он вечно прятаться? Да ведь? - пробормотала я себе под нос и пошла к лестнице.
Во дворе обнаружились Клео с Ванессой. Девушка увлечённо чертила что-то на земле палкой.
-Что вы делаете? - спросила я, присаживаясь на бортик фонтана.
-Не знаю, - Клео поболтала ногами. - тётя Ванесса чертит какую-то химическую реакцию. А где папа?
-Мне бы тоже хотелось это знать, - ответила я. Девочка встала на землю и походила вперёд-назад.
-Мама, а вы, правда друг друга любите? Айрин ведь врёт, что вы притворяетесь, да? - она с надеждой заглянула мне в глаза.
-Конечно же врёт, - ответила за меня Ванесса. - я вообще не знаю, что она здесь делает. Приглашение отправлялось только на имя её отца - генерала Хайберга.
Клео вздохнула и, кажется, не совсем поверила в эти слова.
-Скоро будет официальный приём, - напомнила я. - Ванесса, почему ты отказалась стать хозяйкой вечера?
-Ой, а ты уже знаешь, да? - девушка нервно рассмеялась. - какие мои годы... Сколько этих приёмов ещё будет! Так что не переживай, один вечер ничего не изменит.
Я прищурилась. Девушка казалась слишком нервной, постоянно дёргалась и оглядывалась.
-Ты кого-то ждёшь? - спросила я.
-А? - она подняла брови. - нет-нет, ничего особенного. Просто... - она опять оглянулась. - один мужчина мне недавно помог корзину с цветами отнести в комнату, он очень вежливый... Красивый такой... И имя у него необычное для севера - Вейдан. Ты не видела его случайно?
Я усмехнулась.
-Дядя Вейдан? - Клео открыла рот. - тебе понравился наш дядя Вейдан?!
-В каком смысле «ваш»? - не поняла девушка.
-Он был начальником охраны в замке на юге, - пояснила я. - да и сам он тоже южанин. А здесь работает кем-то, вроде телохранителя что-ли... В общем, как-то так.
Ванесса задумалась и отбросила палку в сторону.
-Он с юга? - девушка посмотрела куда-то за мою спину. - ох, вот же... Он идёт сюда! Вики, что мне делать?! Как я выгляжу?! Платье не помялось?!
Ванесса заметалась по двору и схватилась за голову.
-Добрый вечер, - поздоровался Вейдан. Он был не один. В его спутнике я с удивлением узнала Ренарда.
Мужчина посмотрел на меня и поднял брови.
-Вики? Какая неожиданная встреча, - капитан улыбнулся. Клео недовольно нахмурилась и положила свою руку мне на колено. - кто эта милая девочка?
-Моя дочь, - я погладила её по волосам. Ванесса робко выглянула из-за моей спины и кивнула в знак приветствия.
-Капитан, какими судьбами вас к нам занесло? - обратилась она к Ренарду.
-О, это длинная история. Но если в двух словах, то мне нужно встретиться с Повелителем, - мужчина холодно осмотрел блондинку. Почему-то мне казалось, будто бы все его эмоции - ненастоящие.
-К сожалению, Повелитель сейчас, скорее всего, занят. Ему нужно было что-то обсудить с генералом Хайбергом, - Вейдан указал на замок. - мы можем подождать его внутри...
-Не стоит, - Ренард отмахнулся и протянул мне руку. - Вики, прогуляетесь со мной? Обещаю, что не займу много вашего времени.
Я неуверенно вложила свою ладонь в его и встала.
-Мама, а можно мне с вами? - Клео бросила на Ренарда неприязненный взгляд.
-Не стоит, милая, - я улыбнулась. - мы скоро вернёмся, честно. Иди пока-что в замок, тебя там, наверное, тётя Ангелина ищет.
Девочка нехотя проводила нас взглядом и направилась за Ванессой и Вейданом. Парочка оживлённо о чём-то говорила.
-Итак, Вики, я узнал о вас ещё один факт, - задумчиво произнёс Ренард. Мы вышли с территории замка и направились к лесу. - вы как-то связаны с Повелителем.
Я кивнула.
-Расскажите подробнее: зачем вы сюда прилетели? - попросила я, ступая, совсем рядом с мужчиной.
-Во-первых, мне нужно было доставить отчёты, а во-вторых, - он бросил на меня быстрый взгляд. - мы много нового узнали о сбежавших пленниках. Нам удалось поймать один маленький отряд, сейчас их допрашивают. Но уже сейчас разведка имеет достоверную информацию о местоположении главного центра всех отступников.
-Вы так легко всё это мне рассказываете... А если я - шпионка, например?
-Вы не шпионка, Вики - Ренард усмехнулся. - я бы давно это понял. К тому же, я навёл о вас нккоторые справки... Вы были замужем за повелителем, до этого долгое время прибывали в его замке, после развода уехали на юг... Там ваши следы теряются, но, я так понимаю, та милая девочка - это дочь Повелителя. А уехали вы, чтобы её скрыть, ведь на момент брака у вас ни одного ребёнка не было рождено. Я правильно всё говорю?
-Откуда вы... - я шокированно замерла.
-Вики, я был лучшим разведчиком, - мужчина весело посмотрел на меня. - и каждый день мне приходится работать с опасными людьми. Естественно, что я могу «читать» людей, как открытую книгу.
-Вы очень странный, - я покачала головой. - расскажете о себе?
-Безусловно. Начнём с того, что я всё детство провёл рядом со своим отцом - он был преступником в мире ангелов и демонов, поэтому его отправили сюда. Он многое умел, и чему смог научил и меня, - в голосе Ренарда не было ни единой эмоции. - вскоре я попал в армию Повелителя. Долгое время служил обычным посыльным, но потом стал переходить на более высокий уровень. Разведка, новые награды... Скоро мне всё надоело и я перешёл работать в исправительный гарнизон. Работа не пыльная, особой энергии не требует.
-Знаете, мне кажется, что вы не совсем обычный капитан, - произнесла я. - в вас есть что-то другое... Вы наверняка лично знакомы с Мальбонте и связаны с разведкой. Ренард, вы очень многое знаете.
-В вас есть задатки разведчика, Вики. Определённо есть, - он рассмеялся. - но вы слишком мягкая и добрая. Такая работа не для вас.
Мы подошли совсем близко к лесу. Я чувствовала хвойный запах и свежесть.
-Кто знает... Быть может, вы и правы, - медленно сказала я.
-Скажите, Вики, вы ведь из мира ангелов и демонов... У нас этот мир называют просто: пространство за печатью. Так вот, как вы там жили? Вы бы хотели вернуться туда? - спросил Ренард.
Я задумалась.
-Не знаю... Наверное, всё же, да. Хотела бы я, чтобы всё было так, как и прежде, - я вздохнула. - но это невозможно. Теперь моя жизнь здесь.
Мы повернули обратно в сторону замка.
-Какая вы пессимистичная, - мужчина осторожно дотронулся до моей руки. - а если я скажу, что скоро всё может стать другим? Вы бы поверили?
-Кажется, я уже говорила, что вы очень странный, - я покачала головой. Под ногами шуршали камни, мы медленно приближались к воротам. - назад пути нет. Теперь есть новый мир - мир Пустоши. Новый правитель и новые нравы... Ренард, глупо надеяться на то, что что-то изменится.
Над головой сгущались тучи. Солнца уже не было видно. Моё тело обдувал холодный, пронизывающий до костей ветер. Я поёжилась и ускорила шаг.
-Вики, почему же вы так думаете, - вкрадчиво поинтересовался, Ренард. - правители меняются. Престол уходит... И всё же, стоит отметить, что вы достаточно красивая, когда замерзаете.
Я замерла на месте. Почему он флиртует со мной? О Шепфа, я не понимаю этого мужчину! Почему он такой загадочный и до ужаса странный? Неужели он до сих пор не понял, что Мальбонте контролирует мою жизнь?
Ренард, точно ли вы капитан исправительного гарнизона?
-Знаете, погода что-то поменялась, - сказала я и подошла ближе к нему. - нам стоит поторопиться в замок. К тому же, вы сами сказали, что вас ждёт Мальбонте. Вероятно, у вас там важное совещание...
-Вы будете присутствовать на приёме? - поинтересовался он.
-А... Да, буду. Я стану хозяйкой вечера и... - пробормотала я и устало прикрыла глаза.
-О, это прекрасно. Вы затмите всех своей красотой, Вики, - Ренард улыбнулся. - но будьте предельно осторожны. Чёрные птицы не спят на рассвете.
Я вздрогнула.
-Какие птицы? При чём здесь это вообще? - не поняла я.
-Вы всё узнаете. Просто позже, - мы вместе прошли на территорию замка. - ах, как прекрасен будет тот рассвет... Песня такая есть. Не пугайтесь, у меня просто очень хорошее настроение.
-Ренард, вы...
-Ничего не говорите, - попросил он. - самое главное ведь, ничего не бояться! Никогда не бойтесь чёрных птиц, ведь они - предвестники новой жизни. Вики-Вики... Вы, вероятно, считаете меня сумашедшим, я правильно понимаю? Как жаль, что мне не получится доказать вам сейчас обратное... И как прекрасна эта жизнь. А знаете, я, пожалуй, подкреплю образ сумашедшего в вашем сознании.
Он быстро улыбнулся и внезапно поцеловал меня.
Я подняла брови. От неожиданности я не успела отстраниться.
Ренард усмехнулся и посмотрел в мои глаза.
-Ещё увидимся, леди. Не прощаюсь.
Мужчина зашёл в замок, а я слушала своё бешенно стучащее сердце.
Тогда я ещё не знала, что Мальбонте всё видел...

Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет.
Как вам новая глава?
Что думаете про поведение Ренарда?
Интересно знать!

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя