-Какого парня? - резко перебил он меня. Мальбонте внимательно посмотрел в мои глаза и прищурился, складывая руки на груди.
-Э... Он был раньше моим другом, - я собралась с мыслями и начала рассказывать. - его зовут Сэми, он ангел. Шесть лет назад дал клятву верности и отправился в армию... У него голубые глаза и каштановые волосы. И мне очень нужно его найти.
-Хочешь, чтобы я помог тебе его разыскать? - спросил он, а я кивнула. Парень задумался. - почему я должен это делать?
Я вскинула брови. Вообще, Мальбонте прав - он мне ничего не должен. Но чёрт, мне необходимо найти друга...
-Помнится, шесть лет назад ты обещал выполнить любую мою просьбу, - усмехнулась я. -ну так что, сдержишь обещание?
«...-Пока я тебя окончательно не потерял... Ты всегда можешь ко мне обратиться. Я выполню любую твою просьбу. Абсолютно любую, Вики, - сердце замерло от того, как он произнёс моё имя. - вплоть до звезды с неба... Только, пожалуйста, попроси. Просто попроси у меня что угодно... Я не готов тебя терять, я хочу слышать твой голос, чувствовать твои руки... Пообещай, что когда-нибудь появишься в моей жизни ещё раз. Хоть на пару секунд, просто появись. Не уходи навсегда...»
Да-да, я до сих пор помнила эти его слова. Моя память просто отказывалась стирать подробности прошлого.
Мальбонте рассмеялся.
-Что смешного? - удивилась я, разглядывая внезапно повеселевшего парня.
-Ничего особенного... Просто теперь понятно, в кого наша дочь такая шантажистка, - он широко улыбнулся.
Было непривычно видеть его таким...
Даже шесть лет назад, когда мы были очень близки, он не позволял себе такого сильного проявления чувств. Это на него Клео так действует?
-Ладно, я найду этого твоего... Как друга зовут?
-Сэми, - я вздохнула и перекинула волосы на плечо. - он ангел...
-Да-да, ангел с голубыми глазами и каштановыми волосами, я запомнил, - Мальбонте отмахнулся. - какие цвета Клео любит?
Меня немного сбила с толку такая резкая перемена темы разговора.
-Зачем тебе это? - не поняла я.
-Просто нужно, - он хитро сверкнул глазами. - так какие?
-У неё один любимый цвет - синий, - сдалась я.
-Как у меня... - задумчиво пробормотал парень. - мы сильно похожи.
Я промолчала. Зачем отвечать, если и так всё очевидно?
-Вики, помнишь, ты задавала мне вопрос: в качестве кого вы будете тут находиться? - спросил он.
-Помню. И что ты решил?
-Я признаю Клео наследницей, - Мальбонте бросил взгляд на меня. - единственной и официальной наследницей.
Мне потребовалось время, чтобы всё осмыслить.
-Подожди, - я нахмурилась. - то есть, ты хочешь сказать, что она займёт престол, если с тобой что-то случится?
-Какая ты, однако, позитивная, - с сарказмом произнёс он. - я умирать пока что не собираюсь. Клео получит титул... Принцессы?
-Я не согласна, - заявила я. - Клео ещё слишком маленькая. Её нельзя ввязывать в политику!
-Она под моей защитой, с ней ничего не случится, - заверил парень. - я не позволю обидеть нашу дочь.
-А если у тебя ещё дети появятся? Я не хочу, чтобы моя дочь потом ввязалась в борьбу за власть. Нет! - я была неумолима.
-Во-первых, ты, наверное, опять забыла, что дочь не твоя, а наша, - Мальбонте сделал шаг ближе и оказался совсем рядом со мной. - а во-вторых, откуда у меня появятся ещё дети? И самое главное, от кого? Беременной от меня только ты сбегала.
Я немного смутилась от последней его фразы.
-У тебя тут целая очередь из девиц, согласных пойти под венец, - фыркнула я. - выбирай любую.
-Ты что, ревнуешь что-ли? - он поднял одну бровь.
-Было бы кого, - я смерила его холодным взглядом. - и вообще... Я люблю другого.
Не знаю, зачем я это ляпнула. Просто вдруг резко вырвалось, что я даже не успела себя остановить.
-Другого? И кого же? - он усмехнулся. - воображаемого мужчину?
-Смешно. Ты правда считаешь, что за шесть лет у меня никого не было? - грусть в том, что это правда. Но я этого не скажу. - не строй из себя незаменимого.
Он всмотрелся в мои глаза. Я упрямо не отводила взгляд и даже почти не моргала.
-Как интересно... И что, он лучше меня? - медленно проговорил парень.
-Намного, - Шепфа, что и кому я пытаюсь доказать? Мне ведь не пять лет, зачем я вру?! - даже в постели, представляешь?
Пора заткнуться - это точно.
Мальбонте резко отошёл от меня и направился в сторону выхода.
-Как только придёт информация о твоём друге, я скажу, - не оборачиваясь, произнёс он и, громко хлопнув дверью, покинул столовую.
Я осталась одна. Только сейчас поняла, что в помещении достаточно холодно...
И зачем я это сделала? Почему мы вообще завели эту тему?
Впрочем, всё равно. Какая мне разница до его личной жизни? Пускай спит с кем хочет, мне искренне плевать.
Я вышла из столовой и стала думать, что делать дальше. Была у меня одна мысль...
В одном из коридоров мне удалось поймать дворецкого и выяснить расположение нужной комнаты.
Раз Ванесса занималась приглашениями, то, возможно, она до сих пор в замке? Мне стоит её отыскать...
Я поднялась в одну из башен по винтовой лестнице и постучалась в одну из дверей.
Сначала ничего не происходило, а затем дверь резко распахнулась. На пороге появилась растрёпанная Ванесса со спутанными волосами и испачкаными в чём-то руками.
-Вики?! Ничего себе, вот так встреча! Обнимать не буду, а то у меня тут... Зелье, в общем, - девушка затолкала меня в свою комнату. Я чуть носа не лишилась от омерзительного запаха, витавшего в помещении.
Ванесса подошла к окну и распахнула ставни.
-О... Свежий воздух... Наконец-то! - девушка схватила со стула какую-то тряпку и скрылась за ближайшей дверью.
Я прикрыла нос и села в кресло.
Комната была незаурядной: два стула, деревянный стол, шкаф в углу, два кресла, небольшая тумбочка и односпальная кровать рядом. Из украшений: картина на стене и милый подсвечник.
За стеной послышался грохот. Я подняла брови.
-Вот же... - Ванесса громко выругалась и вышла из-за двери.
-Что у тебя там происходит? - настороженно спросила я.
-Чай хотела заварить. А там трава такая оказалась... Взрывается иногда, - девушка села в соседнее кресло. - ой, Вики, сколько ж лет я тебя не видела! Ну что, как ты там поживаешь? Как ты у нас тут оказалась?
Блондинку явно не смущал свой внешний вид. Она вальяжно расселась в кресло и уставилась на меня.
-Только не надо строить из себя святую невинность, - предупредила я. - я всё знаю. Зачем ты отправила мне приглашение?
Она цокнула языком.
-Мабо, я так понимаю, уже донёс, да?
-Ванесса, не отходи от темы, - попросила я.
Девушка вскочила из кресла и стала расхаживать туда-сюда по комнате.
-Ну разве я неправильно сделала? Он так страдал из-за твоего ухода... Да и ребёнок ещё ваш! Ну я и написала это приглашение. Узнала твоё место проживания, послала дракона... Вы уже виделись?! Ты сказала ему о ребёнке?!
Я недолго молчала.
-Клео в замке, - сказала я.
-Что?
-Клео - наша дочь. Мальбонте увидел её, когда мы уезжали...
-У тебя дочка родилась? - Ванесса с интересом посмотрела на меня. - красивая, наверное. Познакомишь нас?
-Обязательно, - я вздохнула.
-А как он её встретил? Вернее, как вы встретились? - спросила девушка. - что произошло?
-Мы прилетели сюда, а потом... - я вкратце пересказала ей всю историю, начиная от обнаружения Клео и заканчивая общим завтраком.
-И что, они общий язык нашли? - блондинка задумалась. - а я тебе говорила, что он хороший отец! А ты мне не верила!
Я закатила глаза.
-В любом случае нас связывает только дочь, - уверенно произнесла я. - а где Кай? Он в замке?
Ванесса немного погрустнела и отошла к окну.
-Что-то случилось? - побеспокоилась я. - что-то плохое?
-Нет-нет, с ним всё в порядке, - девушка обернулась и посмотрела на меня. - просто мой братец сильно повзрослел. Переехал из родового поместья... Недавно женился, представляешь? В армии служит... Даже не шутит сейчас. И приезжает мало. На этом балу его не было.
-Я не узнаю прежнего Кая, - призналась я. Судя по описанию, в нынешнем Кае не осталось ничего от того парня, которым он был шесть лет. Беззаботным, весёлым, ветренным...
Да уж, многое изменилось с тех времён.
-Я тоже, - Ванесса слабо улыбнулась. - но он, вроде как, обещал приехать через пару дней. Посмотрим... А ты как на юге жила?
-Неплохо. Даже хорошо. Там тепло, снега совсем не бывает, рядом тёплое море... Замок большой и светлый, - я посмотрела за окно. На улице дул сильный ветер. - север очень сильно отличается...
Не знаю, на сколько по времени затянулся наш разговор, но когда мы закончили, на улицу уже успел опуститься вечер.
На небе слабо зажигались первые звёзды, но их было совсем мало, остальные заволокло грозовыми тучами.
Я дошла до своей комнаты и устало опустилась на кровать. Нужно будет завтра к Вейдану зайти, узнать, как у него дела...
-Мама, пойдём скорее! - в спальню влетела Клео. Девочка совсем не выглядела уставшей. Мне порой казалось, что у неё внутри есть какой-то вечный двигатель... Клео взяла меня за руку и подёргала в сторону выхода. - ну пойдём! Быстрее!
Я поднялась с кровати и вздохнула.
-Что случилось? - спросила я. - куда мы идём?
-Наверх, в башню... Там такое!
-Какое? - я потёрла глаза и поспешила за дочкой по ступенькам.
-Такое!!! - она повысила голос и расставила руки в сторону, показывая размеры «такого».
Дверь в одну из комнат была открыта, поэтому девочке беспрепятственно удалось затащить меня внутрь.
Я ненадолго потеряла дар речи.
Это была детская комната. Очень красивая и уютная детская комната.
Под потолком были подвешаны небольшие синие звёздочки, на полу лежал тёплый и пушистый ковёр. В углу устроилась красивая деревянная резная кровать, а рядом большой письменный стол и тумбочка с милой свечкой. По всей территории были разбросаны большие и маленькие плюшевые игрушки. Я увидела большой книжный шкаф и диванчик в углу.
-Нравится? - послышался голос Мальбонте за моей спиной. Парень положил ладони мне на плечи и стоял совсем рядом.
-Очень красиво, - я улыбнулась. - но как это всё обустроили за несколько часов?
Клео медленно ходила по помещению и осматривала все углы.
-Раньше... Очень давно, ещё в моём детстве, эта комната была моей, - его пальцы на моих плечах немного вздрогнули. - я ещё совсем маленьким был... С тех пор так всё и осталось, пришлось только немного убрать и добавить какие-то элементы.
-А тут что? - Клео дотянулась до ручки и открыла очередную дверь. Девочка зашла внутрь, Мальбонте подтолкнул меня вслед за ней.
-Но...
-Тут живёт принцесса? - удивилась Клео, расхаживая мимо рядов с одеждой. Платья, рубашки, туфли... Похоже, тут разместился целый магазин одежды.
-Тут живёшь ты, - Мальбонте рассмеялся. - тебе нравится, Клео?
Она повернулась к нему и прищурилась.
-А зачем мне столько одежды? Мы ведь тут не навсегда... Да?
Я переглянулась с парнем. Теперь его очередь объяснять.
-Клео, милая, - он поднял её на руки. - вы с мамой останетесь здесь... Иногда вы будете навещать замок на юге, но жить придётся именно здесь.
-А как-же мой Шану? А тётя Ангелина? - она растерянно осмотрелась. - а мои друзья? Мне ничего не нужно, я хочу домой! К Шану!
Клео спустилась на пол и вышла из гардеробной. На её глазах блестнули слёзы.
Я вздохнула.
-Ты воспитала в ней правильного человека... - задумчиво произнёс Мальбонте и встал рядом со мной. Мы молчали. Я ощутила, как его ладонь слабо касается моей, но отстраняться не стала.
-Думаю, нам нужно пойти за ней, - наконец сказала я и вышла следом за дочерью.
Клео обнаружилась сидящей на ковре перед какой-то игрушкой. Я присела рядом и с удивлением обнаружила, что игрушкой оказалась та самая деревянная лошадка, которую мне когда-то отдала Ванесса.
-Где ты её нашла? - Мальбонте сел рядом со мной. - я думал, что потерял её в детстве...
-В какой-то комнате, - девочка дотронулась до игрушки, которая прежде принадлежала её отцу. - я гуляла и решила посмотреть... Зашла, а там эта лошадка лежала, и я её забрала.
-Там кое-что есть... - он взял игрушку в руки и стал что-то искать. - вот. Это гравировка.
Клео посмотрела в нужное место.
-«От папы для любимого ребёнка» - медленно, по слогам, прочитала она. - это твой папа игрушку сделал?
Мальбонте улыбнулся.
-Да. Он сам её вырезал, представляешь? Твой дедушка, - я почувствовала лёгкую усталость и осторожно положила голову на его плечо. Он бросил на меня быстрый взгляд, но ничего не сказал.
-А где дедушка сейчас? - спросила Клео и подвинулась к отцу.
-Его нет с нами... Но мне кажется, что он бы тебя очень любил...Привет.
И опять ночная глава)
Жду ваши отзывы💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте]
FanfictionПродолжение фанфика «Принцесса без крыльев». Вики наконец получает долгожданную свободу. Жаркий юг и его обитатели с радостью принимают девушку. После рождения дочери она счастливо проводит несколько лет рядом с близкими людьми (и не совсем людьми)...