XII

2.1K 108 52
                                    

-Госпожа, не стойте на пороге в такой холод, - служанка робко выглянула из-за двери. Я опомнилась и поспешила зайти внутрь.
На улице вечерело, и этот вечер я собиралась провести в компании горячего шоколада и хорошей книги. Имею же я, в конце то концов, право на отдых?
Я попросила служанку принести мне горячий шоколад и поднялась в свою комнату.
Мне не давало покоя поведение Ренарда. Он был очень странным человеком.
Чёрные птицы не спят на рассвете...
Что он имел ввиду, когда говорил эту фразу? Я не понимала.
Часы до сна пролетели незаметно, я отложила книгу на тумбочку и легла в кровать. Мысли метались в голове, глаза не закрывались.
Луна была закрыта тёмными облаками, поэтому ничего нельзя было разглядеть.
Я услышала звук открываемой двери и резко привстала. Дотянулась до тумбочки и на ощупь нашла свечу и спички.
-О Шепфа... Что ты тут делаешь?! - крикнула я, когда увидела Мальбонте. - знаешь, как ты меня напугал?
-Почему ты не спишь? - я встала с кровати и подошла ближе к нему.
-Слушай, а ты точно правитель, а не алкоголик? - с сарказмом поинтересовалась я. От него сильно пахло коньяком.
-Где ты была, когда ушла из замка? - я затащила его в комнату и закрыла дверь. А то ещё увидит кто-нибудь. - и с кем?
-Гуляла, представляешь? - раздражённо произнесла я. - ты время видел?
-Одна... Гуляла? - он прислонился к креслу.
-Нет, с тремя любовниками! - я нахмурилась. - какая тебе разница вообще? Я не обязана перед тобой отчитываться.
-Есть ещё два? Кто они? - в неярком свете свечи я слабо различала черты его лица и не понимала, он издевается или нет?
-Ты совсем дурак? Ренард - не мой любовник, - мне хотелось стукнуть чем-то Мальбонте.
-А кто тогда? - удивился он. Я вздохнула, взяла его за руку и потащила к кровати.
-Никто. Проспись сначала, а потом поговорим, - мне удалось толкнуть его на постель. - спокойной ночи.
-Ты куда? - он ухватил меня за руку. - не уходи.
-И что ты мне предлагаешь? Спать рядом с твоим пьяным телом? Нет уж, спасибо, - фыркнула я и попыталась вырваться. - эй, отпусти ме...
Парень резко дёрнул меня на себя, я не удержалась и упала на его тело.
-Я почти не пил, Вики, - серьёзным тоном сказал он. Свеча медленно догорала на тумбочке, освещая наши тела. - что у тебя с Ренардом?
Мальбонте немного привстал и прислонился к спинке кровати. Я сидела на его бёдрах, лицом к парню, уперевшись руками в его грудь.
-Давай начнём с того, что ты мне не отец, чтобы я перед тобой оправдывалась. То, что у нас есть общая дочь - ещё ничего не решает, - заметила я. - имею право спать с тем, с кем захочу.
-Пока ты в моей власти, - он приблизил своё лицо к моему. - у тебя не будет других мужчин.
-Почему это? - я прищурилась.
-Потому что я, чёрт побери, ревную, - Мальбонте приник к моим губам в жёстком поцелуе. - если нам помешают в третий раз... То я точно кого-нибудь прикончу.
-Какой же ты... - я дотронулась до пуговиц на его рубашке и стала их расстёгивать. Его руки пробрались под мою ночнушку, ладони легли на бёдра.
-Какой? - губами он ловил моё дыхание. Я ощущала его быстрое сердцебиение под своими дрожащими пальцами.
-Невыносимый, - он стягивает с меня ночнушку. - ужасный, - оттягивает край нижнего белья. - грёбанный собственник. - его пальцы медленно, дразняще касаются меня там. Я сжимаю его плечи и прикрываю глаза. От невероятных ощущений начинают дрожать ноги.
Парень нежно прикусывает мочку моего уха, обдавая горячим дыханием.
-Но тебе ведь это нравится... Разве нет?
Я тянусь к ремню на его штанах.
-Возможно... Но скорее, всё же, нет.
-Правда? - он проводит языком по ключице, с силой прикусывает. Я вскрикиваю. - а так?
-Боже мой... - я чувствую, что если он остановится, то, наверное, умру от желания.
-Милая, ты забыла моё имя, - насмешливо произносит он и толкается в меня. Я сильнее прижимаюсь к его телу. - меня зовут Мальбонте. Повтори.
Его пальцы всё ещё там, и я не замечаю, как начинаю двигать бёдрами с ним в унисон.
-Я не слышу, Вики, - он целует в уголок губ, заставляя желать большего.
-Аха... Мальбонте... - наши животы слегка трутся друг об друга.
-Какая послушная, - он сдавленно вздыхает, когда я целую его в шею. - будь такой всегда.
Движения становятся резче. Он опрокидывает меня на спину. Я мечусь по кровати и судорожно сжимаю одеяло.
Огонь свечи резко потухает, мы остаёмся в кромешной тьме.
Я без сил падаю на подушку. Он успевает выйти из меня, прежде чем падает рядом.
-Знаешь, если ты забеременеешь от меня второй раз... То твоего согласия на замужество не потребуется, - тихо говорит он, обхватывая в свои объятия.
-Только попробуй сделать мне ещё одного ребёнка, - ворчу я, удобнее устраиваясь в его руках. - тогда тебя прибью я.
-Не хочешь одного, сделаю двоих... Или троих, - Мальбонте смеётся, когда я толкаю его локтём в бок.
Вскоре мы оба засыпаем.
Где-то под утро я чувствую, как в кровати кто-то возится, но сил открыть глаза просто нет...
Просыпаюсь я только днём. Место в постели рядом со мной пустует, но простыня сильно смята.
Значит, не приснилось.
Я не собиралась делать трагедию из нашей близости. Те шесть лет многому меня научили...
В конце концов, мы ведь оба этого хотели. Тогда почему бы и нет?
Я повернулась на другой бок и замерла.
-Ой, мама, а ты уже проснулась? - Клео сонно потянулась и укуталась в белое одеяло.
-Что ты здесь делаешь? - удивилась я.
-Я рано утром пришла к тебе, - она зевнула. - а вы тут вместе с папой спите... Ну я подумала, что много места не займу и тоже легла спать. Я даже одеяло своё принесла.
Девочка прижалась к моему боку. Её длинные золотые волосы лежали на подушке, образовывая причудливые завитки.
-Только папа потом ушёл... Он тебя будить не стал, - Клео закрыла глаза, её дыхание замедлилось.
Я поняла, что она уснула, и решила вставать. Лучи солнца робко выглядывали из-за огромных облаков.
Я поднялась с кровати, подошла к шкафу, взяла платье и направилась в ванную комнату. Сегодня хотелось выглядеть лучше.
Я умылась, переоделась и зашнуровала платье спереди. Оно не выглядело сногшибательно, просто обычное сиреневое платье с элегантным белым кружевным воротничком.
Я вышла из ванной и подошла к кровати. Клео запуталась в одеяле и спала, я погладила её по голове и направилась к выходу.
-Доброе утречко, - Ангелина хлопотала в столовой. - как спалось? А у нас сегодня блинчики!
-Спалось прекрасно, - ответила я и села за стол. Неподалёку сидела Айрин. По девушке было видно, что она явно не спала.
-Повезло, - она бросила на меня мрачный взгляд. - а мне одни кошмары снились. Ужас.
-Всем привет! - в столовую забежала Ванесса. Девушка запихала в рот сразу несколько блинчиков и нетерпеливо огляделась. Я заметила на ней пышное голубое платье в тон глаз.
-Куда собралась? - спросила я и отпила немного кофе из чашки.
Она дожевала еду и быстро запила всё соком.
-На свидание, - девушка вскочила с места. - меня Вейдан позвал, а я ещё даже не накрасилась. Так, ну ладно, засиделась я что-то. Пойду готовиться, пожелайте мне удачи!
Она убежала из столовой, я даже сказать ничего не успела.
-Чего сегодня все такие счастливые, - возмущённо произнесла Айрин. - как же меня это раздражает...
-Хорошего вам дня, дамы, - в помещение вломился Вейдан. Я впервые видела этого мужчину таким растрёпанным... Он на ходу завязывал галстук и даже не посмотрел на еду. Быстро взял со стола чашку кофе и залпом выпил жидкость.
-На свидание спешите? - как-бы между-прочим поинтересовалась я и помешала свой напиток.
Он подавился.
-Откуда вы знаете?!
-Да так... Птичка насвистела, - усмехнулась Айрин. - цветы нашей ведьме подарить не забудь. Она любит всякую растительность...
-Цветы... Точно! Спасибо за идею, вы мне очень помогли! - мужчина поставил чашку на стол и побежал к выходу.
-Дети, какие же они ещё дети, - Ангелина вздохнула и положила Айрин в тарелку пару блинов.
-Я такое не ем, я худею, - заявила блондинка.
-И так уж как скелетина выглядишь, - старушка цокнула языком. - ветром не сдувает?
Я усмехнулась.
-Что смешного?! - вспылила девушка.
-Ничего, - я отмахнулась. - а где Мальбонте?
-Ой, они ж с этим, длинноволосым таким... Как же его зовут то... - Ангелина задумалась.
-С Ренардом, - сказала Айрин. - в тренировочный зал пошли. Ой, чувствую я, поссорились они, скорее-всего.
-Покалечут там ещё друг друга, - забеспокоилась Ангелина. - чего только не поделили то..?
Я нахмурилась.
-Подождите, - я постучала пальцами по столешнице. - Ренард в замке? Что он тут делает?
-С моим папой поговорить хочет, - ответила блондинка.
-Генерал Хайберг уехал давеча... Вернётся только к официальному приёму, наверное, - старушка задумалась. - вот Ренард и остался тут. Они вчера с Повелителем так сильно ссорились в кабинете. Каких-то пленных всё отлавливают. Госпожа, пора бы нам, думаю, на юг уже.
Я встала с места.
-А где этот тренировочный зал?
-На первом этаже, за лестницей, - блондинка лениво махнула в сторону выхода.
Я поспешила к двери. Платье очерчивало каждый мой шаг, каждое движение. Я спустилась вниз и зашла за лестницу. Там была лишь одна дверь, поэтому ошибиться было невозможно.
Я осторожно её приоткрыла и проскользнула внутрь.
Помещение оказалось огромным, с большими каменными колоннами по всему периметру. Пол и стены были сделаны из камня. Я зашла за одну из колонн и стала наблюдать.
В самом центре зала обнаружились Мальбонте и Ренард.
На обоих мужчинах были лишь штаны, а торс оказался оголённым. Они сражались на мечах. На коже каждого из них блестели капельки пота.
Я с замиранием сердца следила за каждым ударом стальных клинков.
-На севере суровый климат, но здесь очень красиво, - Мальбонте сделал красивый выпад. Лезвие просвистело мимо лица Ренарда, но брюнет успел отклониться.
-О, Повелитель, я этого и не отрицаю, - зеленоглазый отвёл клинок блондина в сторону. - но на юге есть очень красивые... Я бы даже сказал, невероятно красивые девушки.
-Чем же вас не устраивают северные девушки? - Мальбонте зашёл за его спину. Ренард не упустил времени и повернулся следом.
-Южанки просто невыносимо притягательные, - брюнет усмехнулся. Его длинные чёрные волосы развивались от каждого движения, хотя и были собраны по бокам в маленькие косички. - обаятельные и очень горячие... Интересно, в постели они такие же?
Блондин проделал серию стремительных ударов. Мальбонте был быстрее, ловче и жёстче, но в движениях Ренарда чувствовался опыт и выдержка. Я не знала, кто победит.
-Боюсь, - начал Мальбонте. - вам никогда этого не узнать. Все свободные южанки уже заняты. Не думаю, что их кавалеры согласятся отдать таких девушек.
-Вы думаете, я буду спрашивать? - Ренард отбил ещё один удар. - я просто заберу то, что мне нравится.
-Ошибаетесь, - Мальбонте сделал резкий разворот. Я чуть не закричала, когда лезвие прошло в сантиметрах от его тела. Руки дрожали.
Я ужасно переживала за него, но не могла остановить этот бой. Мне казалось, что он очень важен для них обоих.
-Повелитель, вы умны, но я тоже работал в разведке, - снисходительно произнёс брюнет. - и если очень чего-то хочется, то...
-Перехочется! - Мальбонте рассёк воздух перед горлом Ренарда. В последний момент зеленоглазому удалось увернуться. - она принадлежит только мне.
-Вы правда в этом убеждены? Мне жаль вас огорчать, Повелитель, - Ренард улыбнулся. - она свободна и не принадлежит никому... Временно.
-Найдите себе другой любовный интерес, - блондин обошёл его с другой стороны. - потому как этот я вам не отдам. Она моя.
-В вас говорит ревность, - Ренард начинал выдыхаться. Я видела это.
Мальбонте не обращал внимание на усталость и проболжал отчаянно биться. - а так ли вы правы в своих суждениях? Когда ревность и инстинкты собственника остынут... Что тогда? Вы по-прежнему будете так говорить? Будете ли вы, Повелитель, также отчаянно биться за неё спустя время?
-Да, буду, - блондин прижимал своего противника ближе к стене, не давая уйти от ударов. - я ждал её слишком долго, чтобы сейчас дать уйти. Она... Она подарила мне слишком многое в этой жизни. То, чего другие не смогли. Она подарила мне смысл существования.
-Разве ваш смысл - не война? - поинтересовался Ренард. Меч дрожал в его руках. - не правление всем миром?
-Война - это цель, - Мальбонте резко отбросил клинок Ренарда в сторону. - а любовь - это смысл. Смысл моей жизни.
Я видела, что ещё шаг, и блондин убьёт Ренарда, поэтому поспешила выйти из-за колонны и крикнуть:
-Прекратите немедленно!

 Я видела, что ещё шаг, и блондин убьёт Ренарда, поэтому поспешила выйти из-за колонны и крикнуть:-Прекратите немедленно!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет.
Ну чтоооо?
Как вам???????
Жду ваши отзывы!

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя