X

2.2K 104 106
                                    

-Вики, ваше время истекло, - Ренард стоял в дверном проёме и смотрел на меня. В его глазах ничего нельзя прочесть, они абсолютно холодные.
-Конечно... Я могу ещё сюда прилететь? - я встала с кровати.
-Конечно, но не забудьте печать Повелителя, - напомнил мужчина.
-Сэми, я обязательно вернусь, - серьёзно сказала я ангелу. - обещаю.
Он кивнул.
-Я буду ждать, Вики.
Мы с Ренардом вышли из камеры. Командир запер дверь на засов и обратился ко мне:
-Как вам встреча?
-Я скучала по нему. Когда-то мы были лучшими друзьями, - я пожала плечами. - Сэми очень хороший...
-Этот парень один из самых спокойных заключённых, - мужчина усмехнулся. Мы медленно шли к выходу. - возможно, стоит освободить его досрочно.
-Обязательно! Он правда очень хороший! - я с надеждой взглянула на Ренарда.
-Вики, вы не хотите выпить со мной кофе? Сегодня хоть и теплее, чем вчера, но всё же не лето.
Я удивилась. Он... Он флиртует со мной..?
-Хм... Почему-бы и нет? - я робко улыбнулась. - у вас здесь и правда холодно. Чашка чёрного кофе не помешает в такую погоду.
-Тогда поднимайтесь, мой кабинет наверху, - мы оказались у высокой лестницы. Я быстро поднялась по ступенькам наверх.
Ренард провёл меня по ещё одному коридору и открыл дверь.
Кабинет этого мужчины отличался от кабинета Мальбонте. Здесь была идиальная чистота и царил минимализм. Пара полок с папками, стол и стул, два кресла, в одно из которых я села.
-Минуту, - Ренард выглянул за дверь и кого-то позвал. Вскоре мужчина сел рядом и спросил: - Вики, как вы оказались на севере?
-Это долгая история... - я вздохнула. - если коротко, то по приглашению на бал. А потом узнала, что мой друг находится здесь. И решила его навестить.
-О, это хороший поступок, - он кивнул. - а ваш муж был не против?
-У меня нет мужа, - фыркнула я.
-Вы абсолютно свободны? - удивился он. - но как так..? Извините за мою бестактность, но вы разве не бывшая пленница? Вы не были в лагере? Судя по фамилии, вы из мира ангелов и демонов...
-В лагере не была, - я улыбнулась. - да и пленницей меня назвать не особо можно... Я свободна.
Дверь открылась, на пороге появился парень с подносом в руках. Он поставил его на стол и скрылся.
Я взяла в руки чашку с ароматным напитком.
-Вики, вы - сплошная загадка, - задумчиво произнёс Ренард и сделал глоток кофе. - и я намерен вас разгадать.
Я рассмеялась.
-Ну попробуйте, - насмешливо произнесла я.
-Вы не верите, что смогу? - он поднял одну бровь. - я всегда добиваюсь своих целей.
Он говорил абсолютно серьёзно.
-Жаль, наверное, будет в этот раз заработать провал, - дразняще сказала я.
-О, леди, вам лучше поверить мне на слово, - он усмехнулся.
Я отставила чашку, встала с кресла и подошла к окну.
М-да, пейзажи так себе... Камни и обрыв. Тут пленные ещё с ума от скуки сходить не стали?
Я обернулась и уткнулась носом в грудь Ренарда. Когда он успел подойти..?
Мы взглянули друг другу в глаза.
-Вики, я...
Дверь громко ударилась об стену. Я вздрогнула и выглянула из-за плеча мужчины. Мне конец.
На пороге стоял злой Мальбонте. В его глазах бушевал ураган.
-Что здесь происходит? - обманчиво спокойно спросил он.
-Повелитель, мы вас не ждали, - Ренард отошёл от меня. - отчёты гарнизона готовы...
-Я обязательно их проверю, - Мальбонте быстрым шагом подошёл ко мне и крепко взял за руку. - чуть позже... И не забудьте про моё приглашение, командир.
-Так точно, Повелитель, - всё, что я успела услышать, прежде чем Мальбонте буквально выволок меня из кабинета.
-Подожди... Я не отдала Ренарду...
Парень неожиданно остановился, повернулся ко мне и, подхватив на руки, понёс на выход.
Он был очень зол.
Но почему-то не ругался и не кричал - это настораживало.
Когда мы вышли за стену, я увидела Мао. Тот дракон, на котором я прилетела, топтался рядом.
Парень усадил меня на своего ящера и забрался следом.
-Мао, в замок, - указал он. Дракон расправил крылья и начал подниматься.
-Может быть, ты что-нибудь скажешь? - тихо попросила я.
-Скажу. Сними это, - он указал на форму Ренарда. - немедленно.
Я стянула вещь с плеч и сложила.
-Это всё? - я повернулась к нему.
-Нет, - коротко пояснил он. Я не понимала его поведение и судорожно сжимала край платья, пока мы преодолевали дорогу обратно домой.
Во дворе он снял меня с Мао и, схватив за запястье, утянул за собой в замок. Мы зашли внутрь, Мальбонте открыл дверь в первую попавшуюся комнату и толкнул меня в помещение.
-Что происходит? - запаниковала я.
-Кто дал тебе право самовольничать? - крикнул он и стал медленно подходить ко мне, пока я не упёрлась в стену. - кажется, вчера я понятно сказал, что ты не можешь полететь к своему другу. Что непонятного?!
Я не могла найти слов.
Впервые в жизни я видела его настолько злым. Он ударил кулаком в стену рядом с моей головой.
-Я тебя спрашиваю, Вики. Кто дал тебе право меня не слушаться?! - наши лица были совсем рядом. Он прижал меня к стене.
-Я свободная, ты не можешь мне указывать, - нашла в себе силы ответить я.
-Что ты сказала? - он прищурился. - свободная, значит?
Ой, зря я это ляпнула...
-Эту свободу дал тебе я. Какой же я чёртов дурак, что так много тебе позволяю! - я сжалась в испуганный комок и отвела взгляд. Он схватил меня за подбородок и заставил смотреть ему в глаза. - ещё одна такая выходка, и я точно тебя прикончу. Ты даже не представляешь, насколько сильно меня взбесила.
-Ты не можешь за меня решать! - возмутилась я. - и хватит на меня кричать. Я тебя не боюсь.
-А нужно бы, - он резко наклонился и впился в мои губы. Я широко открыла глаза и вздрогнула.
В этом поцелуе была вся его злость. Ни грамма нежности. Мальбонте укусил меня за губу, заставляя открыть рот.
Я обхватила его шею руками. Парень подхватил меня за бёдра и куда-то понёс. Я ненадолго оторвалась, чтобы посмотреть, куда. Он сел на кресло и усадил меня сверху.
Я застонала и забилась, когда почувствовала его возбуждение.
-Ты будешь меня слушаться, слышишь? - прошептал он и завёл мои руки за спину. Парень снял с себя ремень и перевязал мои запястья.
Я всхлипнула и прикрыла глаза.
-Вики, пообещай, что будешь меня слушаться, - Мальбонте целовал мою шею. - Вики!
-Я... Не буду тебя... Слушаться... - простонала я. Парень намотал мои длинные волосы себе на руку, вынуждая меня выгнуться.
-Будешь, куда же ты денешься, - он легко разорвал моё платье и провёл пальцами по груди.
Связанные за спиной запястья не давали мне к нему прикоснуться. Я немного потёрлась об его бёдра и услышала сдавленный вздох Мальбонте. - чёртова провокаторша...
Мы опять целовались и не могли оторваться друг от друга. Я прижималась к нему всем телом и мечтала о большем...
Как вдруг услышала голос за дверью:
-Милый, обед готов! Ты где?! - Айрин.
Вот же...
Мы оба замерли, смотря друг другу в глаза и слушая приближающиеся шаги.
Мальбонте успел развязать мои руки, снять с себя рубашку и укутать ею моё оголённое тело.
-Ты опять не закрыл дверь..? - тихо прошептала я, пытаясь успокоить дыхание.
Он отрицательно покачал головой и встал с кресла. Парень усадил меня на своё место, максимально закрыв своим телом от взора назойливой блондинки.
Дверь открылась, являя девушку.
-Вот ты где! В столовой тебя уже все ждут. И почему ты не сказал, что у тебя есть дочь?! - возмутилась голубоглазая.
-Айрин... - он глубоко вздохнул. - пошла вон отсюда.
Она замерла.
-Что?! Да как ты смеешь так со мной говорить?! - обиженно вскрикнула блондинка.
-Я не понятно сказал? Могу повторить. Пошла вон отсюда! - разозлённо и жёстко произнёс он. - и научись стучаться, когда куда-то входишь.
Блондинка сделала растроенное лицо и выбежала из комнаты.
Я встала из кресла и осторожно дотронулась до его напряжённого плеча.
-Тебе не кажется, что это было слишком... Жестоко? - неуверенно спросила я. - по-моему, она обиделась.
-Мне плевать, - он повернулся ко мне и собственнически положил руку на талию. - она должна знать своё место. В этом замке никто не имеет права вламываться ко мне без разрешения.
Я хмыкнула, вспоминая, сколько раз это делала.
-Нас ждут, - напомнила я и отстранилась. - а мне ещё переодеться нужно. Ты опять порвал моё платье!
Я пошла к выходу.
-Вики, имей ввиду, мы ещё не закончили наш разговор, - Мальбонте сложил руки на груди.
Я вышла из комнаты и поднялась по лестнице к себе. В шкафу нашлись мои привычные вещи: рубашка и штаны.
Я переоделась и спустилась вниз, в столовую.
Клео с интересом рассматривала пироги, которые приготовила Ангелина, и порывалась взять конфету.
-Сначала нормальная еда, - старушка отодвинула от девочки вазочку со сладостями. Клео расстроенно посмотрела на неё, а затем на тарелку с супом.
Генерал Хайберг сидел рядом с Вейданом и о чём-то оживлённо с ним спорил.
Не знаю, почему, но мне казалось, что отец Айрин - очень хороший и добрый человек. Он правда очень сильно отличался от своей дочери.
Ангелина ходила вокруг стола и следила за тем, чтобы каждый положил в тарелку кусок её пирога.
Айрин холодно и отстранённо взирала на всех из самого дальнего угла. Я села рядом с дочерью.
Кстати говоря, Мальбонте тоже сел рядом с Клео.
Парень бросил на меня быстрый взгляд.
-Новости слышали? - Хайберг покачал головой. - сбежавшие Серафимы совсем обнаглели. Нападают на наши отряды! Я недавно был на западе, там целое подполье обнаружили. Благо, удалось обезвредить без потерь.
-Хайберг, у нас прекрасная армия, - усмехнулся Мальбонте. Они с генералом на «ты», значит, очень близки. - кучка каких-то ангелочков и демонов мне не помешает. Всех найдём и отправим в исправительный гарнизон. Или на плаху.
-А что такое плаха? - с интересом спросила Клео и посмотрела на отца.
-Юная леди, вам лучше об этом не знать, - генерал посмотрел на девочку и улыбнулся. - нравится вам у нас на севере?
-Да, мистер, - дочка чинно кивнула. - у вас тут весьма интересные шишки, у нас на юге такие не растут.
Мы с Мальбонте переглянулись и улыбнулись.
-Многие пленные уже пойманы. Нашей разведке удалось установить одного из их главарей, - Вейдан задумался. - это его тогда видели очевидцы. Мы узнали его имя.
-Да? И кто же он? - поинтересовалась я и подвинула дочери чашку с чаем.
-Один из сбежавших демонов. И внешность у него запоминающаяся, нам поэтому удалось установить его личность, - Вейдан посмотрел на Хайберга. - вы не помните, как его зовут? Рыжий такой? Как же его...
-Да-да, припоминаю что-то такое, - генерал кивнул. - Ади его зовут. Вспомнил наконец!
Я вздрогнула и еле удержала вскрик.
Ади?!
Наш Ади?!
Наш весёлый рыжий демонёнок - главарь сбежавших пленников?!
Но как такое возможно?
Безусловно, я рада, что он жив... Но если его найдут...
-Мы также выяснили, что где-то промышляет северный отряд. Они в последнее время активизировались и совсем не дают нашей армии покоя, - генерал вздохнул. - никак их поймать не можем.
-Вы меня расстраиваете, - Мальбонте нахмурился. - почему эти шавки ещё не приговорены к... - он бросил взгляд на Клео. - сами знаете, к чему.
Девочка отставила пустую тарелку в сторону и потянулась к вазе с конфетами.
-Поешь ты ещё эту гадость, - Ангелина поставила перед ней пирог. - вот, свойское то всё лучше.
-Но я хочу конфету, - возразила Клео.
-Будешь много есть конфеты, быстро растолстеешь и станешь толстой бочкой, - фыркнула Айрин.
-Как ты? - спросила девочка. За столом послышались смешки.
Даже генерал Хайберг улыбнулся.
Блондинка открыла рот.
-Ты... Я не толстая! Мабо, скажи ей!
Клео пожала плечами и перебралась отцу на колени.
-Мой папа ничего говорить не будет, - заявила девочка. - и вообще, он принадлежит моей маме и мне.
Я опешила от этих слов.
-Клео, почему ты так говоришь? - спросила я.
-Потому что вы друг друга любите, - она с интересом стала рассматривать пуговицу на рубашке Мальбонте. - вы целовались! Значит, что вы друг друга любите. Да?
Парень посмотрел на меня и неопределённо кивнул.
-Да...
-Да?! - я резко подняла брови.
-Да, - с нажимом сказал он и твёрдо посмотрел на меня.
-Вот видишь, - Клео обратилась к Айрин и зашуршала фантиком конфеты. - они друг друга любят.
-Они притворяются, - мрачно произнесла блондинка и сложила руки на груди. - взрослые так иногда делают, чтобы не обижать детей.
-Ты просто дурочка, - Клео отмахнулась и положила конфету в рот. - они друг друга очень любят.

Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет.
2 глава, потому что я сегодня щедрая)
Жду ваши отзывы! ❤️

Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте] Место, где живут истории. Откройте их для себя