Я ошеломлённо смотрела на свою школьную подругу, стоящую у стены. Девушка очень сильно изменилась за шесть лет... Её волосы были заплетены в две тугие косы, тело скрывало длинное платье тёмно-бордового цвета. Лицо неестественного бледно-белого оттенка, на котором так ярко проступали большие и испуганные серые глаза.
-Вики? Как ты... Как ты тут оказалась? - Мими открыла рот. Её голос показался мне слишком тихим и сдавленным.
-Шепфа, шесть лет прошло, я думала, что не встречу больше тебя, - я подошла ближе к девушке. Она вздрогнула.
-Тебе лучше не говорить о Создателе... Здесь его не любят, - пробормотала она.
-Нам нужно срочно поговорить! - воскликнула я, взяла её за руку и оглянулась. Клео точно не уйдёт далеко, да и Мальбонте не позволит, чтобы с нашей дочерью что-нибудь случилось.
-Куда мы идём? - девушка огляделась по сторонам, пока я тащила её в свою комнату. Руки Мими оказались очень холодными.
Мы зашли внутрь гостейвой комнаты. Вещи стояли на прежних местах, видимо, слуги либо перенесли их обратно, либо вообще не трогали. Я усадила подругу на стул и сама уселась рядом.
-Рассказывай. Что ты тут делаешь? Как жила все эти годы? - начала заваливать я её вопросами.
Мими вздохнула.
-Я прилетела вместе с мужем...
-Рэй - это твой муж?! - сложился пазл в моей голове. Вот так неожиданность. - я думала, что такие мужчины - совсем не твой типаж. Как вы поженились?
Она смяла ткань платья и закусила нижнюю губу. Было видно, что Мими очень зажата и чего-то боится.
-Ты ведь знаешь, что на некоторых пленницах тогда женились..? - тихо спросила она. - война ещё не закончилась... Он приезжал в лагерь, чтобы забрать новобранцев в армию, и там же я случайно его встретила, - её голос выдавал сожаление. - красивых девушек быстро разбирали... Фаворитки, любовницы, пленницы, служанки - какой только статус нам не давали, но всё смещалось лишь к одной цели: удовлетворить потребности врагов. Мало кому повезло уйти с чистой репутацией. К счастью, Рэй оказался не из тех, кто применяет насилие. Похоже, что он влюбился в меня, возможно, с первого взгляда... Не подумай, что я хвастаюсь, просто рассказываю, как есть. Сначала он забрал меня в свой замок, а затем женился. Вражеские мужчины мало когда пятнали свой статус брачными узами с пленницами, но мне, видимо, в каком-то смысле повезло.
-Ты несчастна в этом браке? - я грустно кивнула.
-Нет-нет, всё нормально! - поспешила заверить меня Мими. - он никогда не делал мне ничего плохого, не применял силу... Нет! Рэй очень заботливый, добрый и весёлый... Только я его, если честно, совсем не люблю. Уважаю как человека, но не люблю.
-Правда? - она кивнула. - и как ты жила всё это время?
-В его замке... Он иногда выводит меня на какие-то приёмы торжественные или балы, но нечасто. Проблема в том, что Рэй до жути ревнивый... Я бы не хотела играть на его нервах и доводить, - Мими пожала плечами. - моё положение и так слишком шаткое, я сильно завишу от этого мужчины и его настроения. Но в целом, жизнь вполне себе прекрасная. В замке куча прислуги, сад, драконы, фонтаны... Можно гулять весь день под клёнами или есть пирожные на кухне.
Мы улыбнулись друг другу.
-А что с Ади и Сэми? - внезапно спросила я. - ты не знаешь?
На её лицо набежала тень.
-Сэми принёс клятву верности и отправился в армию, а Ади... В лагерях часто случались бунты. Их устраивали те, кого должны были отправить за решётку за сопротивление. Он был в их числе... Обычно такие мероприятия заканчивались подавлением, обходилось без жертв, но в тот день... Бунтовщиков было слишком много, многие погибли. Я краем глаза видела список умерших, но в тот день Рэй торопился быстрее забрать меня в свой замок, поэтому я толком ничего не увидела, но, вроде как, в списке было имя Ади...
Я ничего не могла произнести.
Его... Убили?!
Нашего Ади?! Как такое могло произойти..?
-Они с Сэми сильно поссорились перед этим, - тихо произнесла Мими. - ангел места себе не находил... Я не видела его больше.
Я рассеяно кивнула и уставилась в пол.
Как же странно судьба сплетает жизни.
-Возможно... Насколько я знаю, некоторым удалось сбежать из лагеря в тот день, - неуверенно начала подруга. - будем надеяться на лучшее?
-Будем, - откликнулась я. В дверь постучали, на пороге появился Рэй.
-Мими, нам пора.
Девушка без возражений встала со стула и подошла к мужчине. Они ненадолго встретились взглядом. В его глазах таилась какая-то странная надеждая... Я знала этот взгляд, когда-то Мальбонте смотрел на меня так же.
С надеждой на лучшее.
Мими опустила глаза в пол и встала около мужчины.
-Встретимся ещё, - только и успела сказать я, прежде чем они ушли.
В голову лезли разные мысли...
-Мама, а кто эта тётя? - я подняла голову и вскинула брови. Клео удобно устроилась на руках у своего отца и с интересом рассматривала его и свои волосы, видимо, сравнивала.
-Моя подруга, - я встала и подошла ближе к Мальбонте. Он обратил своё внимание на меня. - нам нужно поговорить.
-Конечно, - он кивнул. - после завтрака я в твоём распоряжении.
Я насмешливо фыркнула.
Клео недовольно нахмурилась.
-А я? Ты со мной поиграешь?
Он поцеловал девочку в лоб и ответил:
-Обязательно.
-Когда вы успели найти общий язык? - удивилась я. Казалось, будто два этих человека знали друг друга лет сто - не меньше. Судя по их поведению, Мальбонте удалось установить полную идиллию в их родственных отношениях за полчаса.
-Пока ты разговаривала с подругой, - парень закрыл за мной дверь, и мы пошли по коридору.
-Но как?! - моему удивлению правда не было предела. Даже я - родная мама Клео, долго не могла помириться с этой капризной девочкой. Как это удалось сделать едва знакомому с ней Мальбонте?
-Секрет, - он усмехнулся. Мы зашли в небольшую столовую, где уже был накрыт стол. Клео рассматривала здешний интерьер, где преобладали в основном холодные голубые и белые тона. Изящные стулья с изогнутыми ножками и бархатной обивкой, овальные стол с красивыми узорами... На юге даже мебель была другой.
Мальбонте усадил ребёнка, а затем отодвинул стул для меня. Я хмыкнула. Когда это он успел джентельменом стать? Он сел рядом со мной, я ощутила его тонкий мужской аромат.
Совсем не изменился. Дорогой алкоголь и горький шоколад.
Клео потянулась за конфетами. Я вздохнула.
-Милая, может быть, ты нормально поешь? Сладкое можно и позже...
-Хочу сейчас, - она наморщила носик. - я не люблю кашу.
-Но она полезная, - попыталась я убедить девочку.
-Ну мам, я не буду кашу, - Клео капризно надула щёки. Мальбонте взял графин и налил в мой стакан сок.
-Пей, сладкая, - он насмешливо улыбнулся и поставил графин на место. - Клео, почему ты не хочешь есть кашу?
-Она не вкусная, а мама заставляет меня её есть, - нажаловалась на меня дочь. Я возмущённо посмотрела на неё.
-Ты её совсем разбаловала, - он усмехнулся и подвинул мне стакан с соком, а затем опять обратился к девочке: - а если в кашу добавить фрукты, она станет сладкой? Фрукты ведь сладкие и полезные.
Клео задумалась.
-Наверное... - я проследила за тем, как Мальбонте берёт из вазы несколько фруктов, очищает и нарезает их.
Мои брови непроизвольно поползли вверх. Вот это фокусы...
Когда он переложил всё в тарелку и отдал дочери, я затаила дыхание. У меня никогда не получалось покормить её кашей...
Клео попробовала немного, подумала и продолжила уплетать еду за обе щеки.
Я открыла рот от удивления.
-У тебя сейчас стакан из рук выпадет, - предупредил парень. Я отставила сок на стол и повернулась к нему.
-Как это понимать вообще?!
Он заботливо подвинул мне тарелку каши.
-Тебе тоже фруктов порезать? - я чуть не задохнулась от этого наглого тона и его самодовольной улыбки.
-Спасибо, не надо, - сквозь зубы процедила я.
-Ты только попроси, сладкая...
-Значит, вы мои родители? Мама и папа? - Клео отставила пустую тарелку и посмотрела на нас хитрыми разноцветными глазами. - мы теперь семья, да?
Я не нашлась с ответом. Семья с Мальбонте... Это же просто добровольный прыжок в пропасть!
-Именно, - за меня ответил парень. - а что?
-А вы друг друга любите, да? - я подавилась соком и закашляла. Мальбонте осторожно постучал мне по спине.
-Клео, к чему ты ведёшь? - настороженно спросил он.
-Семья - это когда мама с папой друг друга любят, - философски произнесла дочь. - а если люди друг друга любят, то они целуются.
У меня кровь от лица отхлынула. Где она этого набралась?!
-Чему ты её на юге учила?! - прошипел Мальбонте и бросил на меня гневный взгляд.
Я ответила ему тем же.
-Целуйтесь давайте, а то я не верю, что вы друг друга любите, - заявила девочка и выжидающе на нас посмотрела. - мне долго ждать?
-Клео, но... - начала было я, но она меня перебила.
-Целуйтесь, я сказала!
Мы с Мальбонте переглянулись. Я потянулась и быстро дотронулась до его щеки губами, а затем так же быстро отстранилась.
-Ну что это такое? - Клео недовольно наморщилась. - на фестивале тётя с дядей по-другому целовались. Мне Шану сказал, что они так делали, потому что любят друг друга.
Теперь понятно, кто у нас рассадник зла. Больше никаких фестивалей! А с драконом пора провести воспитательную беседу...
-Милая, ты неправильно поняла, - возразила я. - если люди друг друга любят, то они...
-Ничего не хочу знать, - девочка фыркнула. - и всё я правильно поняла, не врите.
-Что ты от нас хочешь? - устало спросил Мальбонте.
-Чтобы вы как те тётя с дядей на фестивале поцеловались, - мне показалось, или она нам сейчас приказывает? - в губы!
Мальбонте посмотрел в мои глаза. Наверное, если бы он мог, то прибил бы меня на месте.
-Клео, ты ещё маленькая, - произнёс он, не отрывая от меня взгляда. Я хотела провалиться сквозь землю от стыда. - многое не знаешь.
-Целуйтесь! - девочка капризно надула губы. - или вы друг друга не любите? Мы не семья, получается..?
Я вздохнула и посмотрела в сторону. Клео умеет загонять в тупик.
Он неожиданно взял меня за подбородок, притянул ближе к себе и поцеловал. Я широко распахнула глаза, мы встретились взглядами.
На мгновение я даже забыла как нужно дышать. Ощущение его горячих губ на моих губах... Касание пальцев...
Всё закончилось так же резко, как и началось. Он отстранился от меня и повернулся к дочери.
-Довольна, шантажистка маленькая?
Она похлопала в ладоши.
-Довольна! - девочка весело рассмеялась. - а вы ещё так сделаете?
-Нет! - одновременно с Мальбонте крикнула я. Мы пересеклись взглядами.
-Ладно-ладно, я поняла, - Клео отмахнулась. - какие вы скучные все...
Девочка спрыгнула со стула, обошла стол и положила руку на колено Мальбонте, чтобы он обратил на неё своё внимание.
-Ты со мной правда поиграешь потом?
-Правда, - он погладил её по голове.
-И покажешь свои детские игрушки? Да?
-Хорошо, - он передал ей со стола конфету. Клео зашуршала фантиком и быстро потопала от нас в сторону выхода.
На мгновение повисло молчание, а затем я резко встала со стула. Он сделал то же самое и упёрся в меня яростным взглядом.
-Где она этого набралась?! - взбешённым тоном произнёс он. - почему моя дочь в таком возрасте... Знает такие подробности отношений мужчины и женщины?!
Я медленно огибала стол, уходя от него.
-Прекрати ко мне подходить! И не смей меня упрекать! - крикнула я.
-Вики, я не знаю, что с тобой сейчас сделаю. Ты понимаешь, о чём она ещё может знать?! - ему удалось схватить меня за руку и прижать к столешнице.
-Понимаю. И не стоит делать из этого трагедию! - я вырвала свою руку. - осведомлённость в этой сфере у неё наступила, конечно, весьма рано, но...
-Вики... - я резко замолчала и посмотрела на него. Мальбонте прожигал моё лицо взглядом. - имей ввиду, больше никаких фестивалей с непонятными дяденьками и тётеньками у неё не будет. Иначе она в следующий раз что-то другое попросит...
Я дёрнулась.
-Возможно, ты и прав...
-О чём ты хотела поговорить? - неожиданно перевёл он тему. Мальбонте взял со стола стакан с водой и залпом выпил его содержимое.
Одна капля стекла от его губ к линии челюсти. Я, не особо думая, что делаю, протянула руку и стёрла её.
Мы посмотрели друг другу в глаза. Некстати вспомнился наш недавний поцелуй.
Я стушевалась и отдёрнула руку.
-Так о чём? - в тишине его голос показался мне очень громким.
Что ж, время пришло...
-Я хотела попросить, - начала я. - мне нужно найти одного парня...Привет.
Я про вас не забыла, просто не было интернета😅
В общем, как обычно, жду ваши отзывы❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса без крыльев. Приглашение. [Секрет небес][Вики и Мальбонте]
FanfictionПродолжение фанфика «Принцесса без крыльев». Вики наконец получает долгожданную свободу. Жаркий юг и его обитатели с радостью принимают девушку. После рождения дочери она счастливо проводит несколько лет рядом с близкими людьми (и не совсем людьми)...