-Я слышала ты остепенился... Нашел себе девушку, помолвлен? Дай угадаю она дает тебе то, что не дала тебе я, да? - девушка с длинными каштановыми волосами попыталась улыбнуться, но её большие карие, красные глаза дали о себе знать.
Парень неуклюже улыбнулся в ответ и решил что пусть она знает только то, что знает. Большего она не вытерпит.
-Ты прости. Кто знал что ты вернешься... Я правда не...
Она оборвала его со словами:
"Не надо, не ври. Просто скажи что ты счастлив и выкарабкался из всего этого дерьма".
Он кивнул и сжал её руку.-Её зовут Мэри. Думаю она когда-нибудь тебе понравится. Она милая и любит играть в бейсбол.
Счастье в его глазах не меркло, по сравнению с девушкой сидящей рядом.
Она улыбнулась.
-Думаю мне пора, ведь... Ведь это конечная остановка, правда? Прощай Зейн, ты был отличным парнем и отличным опытом в любви. Я ведь никогда не притворялась и все сказанные мною слова были правдой. Прощай.
Она посмотрела в его темные омуты и развернулась на каблуке.
Кутаясь в халат, она шла и подбирала слезы. Они скатывались у неё по её красным от холода щекам. Дом был недалеко, ведь она выходила лишь в парк поговорить со своим бывшим человеком, любимым человеком.
Просто глухая боль что вырывалась у неё из груди и она пыталась её как-то остановить. Она ворочала головой туда-сюда, думая что вся эта неясность пройдет, но ничего. Все было мутно и глухо, плюс ко всему было больно.
Она ели как дошла до своей квартиры, падая на ступенях и проклиная лестницы. Со стороны можно было подумать что она просто пьяна, но её красные от слез глаза, давали о себе знать.
Открыв дверь в однокомнатную, уютную квартирку, девушка быстро сбросила с себя дырявый халат в котором была. Погода выводила её из себя. Солнечная, будто все хорошо, хотя все ужасно.
Шатенка упала на пол и издала глухой вопль. Просто внутри была некая опустошённость. Она дотянулась до туалетного столика, где лежала пачка фирменных сигарет и дрожащими руками вытащила одну.
Достав из кармана джемпера зажигалку, девушка медленно закурила. Выпуская облачки дыма, она успокаивалась будто кот, от кошачий мяты.
Достав свой потрепанный годами телефон, девушка медленно стала вбивать цифры телефона.
Нажав на зелененькую кнопочку, девушка прислонила телефон к уху и стала ждать, потушив сигарету.
С того конца телефонной связи, послышался грубый, но в тоже время родной, женский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfiction{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.