1.Неплохо, милашка

3.6K 56 5
                                    


Это был вечер пятницы и снова мне было нечего делать со своей скучной жизнью, кроме как смотреть телевизор или сидеть за компьютером, или же проверять свой телефон по несколько раз, чтобы увидеть, не написал ли мне кто-либо сообщение, чего, конечно же, в моем случае не случилось.

Раздраженная и расстроенная, я встала и пошла в свою скучную комнату, где опять же мне нечего было делать.

Плюхнувшись сначала на свою неубранную кровать, я зарылась головой в подушку и начала кричать, чтобы избавиться от раздражения. Почему я не могу быть, как все нормальные люди? Хм? Разве я слишком многого прошу? Просто выйти куда-нибудь и расслабиться?
И опять же, это естественно не я. Меня растили христианкой и учили уважать свое тело и свою мораль и что Бог видит все, что я делаю. Добавьте сюда раздраженный вздох.

Если бы мои родители узнали, что я делаю что-то, что делают другие обычные подростки, меня закрыли б в моей комнате на недели (а может и больше) с наказанием. Что означает: никакого телевизора, никакого компьютера или телефона, из чего в основном и состоят все мои лучи жизни.
Так что лучше пролежать здесь до конца своей жизни, чем, ну... умереть.

Как будто кто-то из Богов на небе услышал мои молитвы и я почти сразу же получила три сообщения с одинаковым содержанием:
Вечеринка, сегодня вечером. Полночь в Ричмонде. Все приглашены.

Все мое тело покалывало от возбуждения, я быстро встала с кровати и, взглянув на часы, обнаружила, что уже половина двенадцатого. Это давало мне лишь полчаса, дабы собраться и выглядеть горячей. Ну, по крайней мере, горячей в моем понимании.

Danger.Место, где живут истории. Откройте их для себя